Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности фонетической стороны речи детей от трех до пяти лет

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 272 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением звуков в младшем дошкольном возрасте……………………………………………………………………………5
2. Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей………………………………………………………………………………10
3. Анализ педагогической литературы по проблеме…………………..15
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………………………………28

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением звуков в младшем дошкольном возрасте……………………………………………………………………………5
2. Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей………………………………………………………………………………10
3. Анализ педагогической литературы по проблеме…………………..15
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………………………………28

1. Акименко В.М. Речевые нарушения у детей / В.М. Акименко.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 141с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет: Развитие диалогического общения / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 128с.
3. Болотина Л.Р., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ. - М.: Айрис-Пресс, 2006. – 430с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Заценин. – 3-е изд., сер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 368с.
5. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Академия, 2008. - 368с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. - М.: Лабиринт, 2008. - 352с.
7. Выготский Л.С. Психология. М.: Издательство ЭКСМО - Пресс, 2008. - 1008 с. (Серия «Мир психологии»).
8. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем речь у детей 3-4 лет. - М.: Академия Развития, 2008. – 670с.
9. Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей / О.Е. Громова // Дефектология. 2009. №2.
10. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3 - 4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «Раз - словечко, два – словечко». - М.: Ювента, 2004. – 488с.
11. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А.Н. Корнев. - СПб.: Речь, 2006. - 380с.
12. Лалаева Р. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - Ростов-на-Дону: Феникс, Союз, 2009. – 740с.
13. Левина А. Развиваем речь. Для детей 3-4 лет. - М.: Олма-Пресс Экслибрис, 2008. – 388с.
14. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 210с.
15. Нищева Н.В. Играйка-3. Игры для развития речи дошкольников. - М.: Детство-Пресс, 2009. – 320с.
16. Нищева Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. - М.: Детство-Пресс, 2009. – 655с.
17. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. - М.: Детство-Пресс, 2008. – 421с.
18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. – 460с. – (Основы наук).
19. Постоева Л.Д., Мартыненко Л.А. Играй, слушай, познавай! Программа психолого-логопедических занятий для детей 3-4 лет. - СПб.: Речь, Сфера, 2010. – 322с.
20. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / сост. Е.С.Демина. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 390с.
21. Развитие речи детей 3-4 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. - М.: Вентана-Граф, 2008. – 328с.
22. Серова Л.Г. Формирование правильной речи у ребенка. - М.: АСТ, Астрель, 2008. – 433с.
23. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. - 368с.
24. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М., 2007. – 320с.
25. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд.центр «Академия», 2006. - 368 с.
26. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста. - М.: Дрофа, 2009. – 532с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением звуков в младшем дошкольном возрасте……………………………………………………………………………5
2. Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей………………………………………………………………………………10
3. Анализ педагогической литературы по проблеме…………………..15
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………………………………28

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением звуков в младшем дошкольном возрасте……………………………………………………………………………5
2. Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей………………………………………………………………………………10
3. Анализ педагогической литературы по проблеме…………………..15
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы……………………………………28

1. Акименко В.М. Речевые нарушения у детей / В.М. Акименко.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 141с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет: Развитие диалогического общения / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 128с.
3. Болотина Л.Р., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ. - М.: Айрис-Пресс, 2006. – 430с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Заценин. – 3-е изд., сер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 368с.
5. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Академия, 2008. - 368с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. - М.: Лабиринт, 2008. - 352с.
7. Выготский Л.С. Психология. М.: Издательство ЭКСМО - Пресс, 2008. - 1008 с. (Серия «Мир психологии»).
8. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем речь у детей 3-4 лет. - М.: Академия Развития, 2008. – 670с.
9. Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей / О.Е. Громова // Дефектология. 2009. №2.
10. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3 - 4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «Раз - словечко, два – словечко». - М.: Ювента, 2004. – 488с.
11. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А.Н. Корнев. - СПб.: Речь, 2006. - 380с.
12. Лалаева Р. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - Ростов-на-Дону: Феникс, Союз, 2009. – 740с.
13. Левина А. Развиваем речь. Для детей 3-4 лет. - М.: Олма-Пресс Экслибрис, 2008. – 388с.
14. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 210с.
15. Нищева Н.В. Играйка-3. Игры для развития речи дошкольников. - М.: Детство-Пресс, 2009. – 320с.
16. Нищева Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. - М.: Детство-Пресс, 2009. – 655с.
17. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. - М.: Детство-Пресс, 2008. – 421с.
18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. – 460с. – (Основы наук).
19. Постоева Л.Д., Мартыненко Л.А. Играй, слушай, познавай! Программа психолого-логопедических занятий для детей 3-4 лет. - СПб.: Речь, Сфера, 2010. – 322с.
20. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / сост. Е.С.Демина. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 390с.
21. Развитие речи детей 3-4 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. - М.: Вентана-Граф, 2008. – 328с.
22. Серова Л.Г. Формирование правильной речи у ребенка. - М.: АСТ, Астрель, 2008. – 433с.
23. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. - 368с.
24. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М., 2007. – 320с.
25. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд.центр «Академия», 2006. - 368 с.
26. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста. - М.: Дрофа, 2009. – 532с.

Купить эту работу

Особенности фонетической стороны речи детей от трех до пяти лет

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе SuperSpecialist 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе SuperSpecialist 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе SuperSpecialist 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе SuperSpecialist 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽