Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы диагностики творческого мышления

  • 30 страниц
  • 2011 год
  • 233 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30

Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30

1. Абдулова Т.Н. Психология игры: современный подход: учеб. пособие. –М.: Издательский центр «Академия», 2009.-208с
2. Алиева Е. Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1991.
3. Альтшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобретательского творчества // Вопросы психологии. 1958. № 6.
4. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
5. Выготский Л. С. К вопросу о психологии творчества актера
// Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. VI. М., 1984.
6. Галкина Т. В., Алексеев Л. Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности. Методы психологической диагностики. М., 1995.
7. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1988.
8. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб, 1999.
9. Егорова М. С., Зырянова Н. М., Пьянкова С. Д. Возрастные изменения генотип-средовых отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии. 1993. № 2.
10. Кедров Б. М. О теории научного открытия // Народное
творчество. М., 1969.
11. Купер К. Индивидуальные различия. М., 2000.
12. Матюшкин А. М. Загадки одаренности: проблемы
практической диагностики. М., 1993.
13. Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
14. Полани Л. Личностные знания. М. 1986.
15. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
16. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
17. Пономарев Я. А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
18. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред.
К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М., 1997.
19. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
20. Стернберг Р. Д. Триархическая теория интеллекта //
Иностранная психология. 1996. № 6.
21. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
Ярошевский М. Г. Некоторые теоретические вопросы психологии // Вопросы психологии. 1958. № 6.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. - М.: Просвещение, 1991.-93с.
23. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд.3-е,переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2005.-176 с., илл.
24. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. –М.: Издательский центр «Академия», 1996.-416с.
25. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003»,2008. - 88с.
26. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Е.А. Дубровская, Т.Г. Казакова, Н.Н. Юрина и др.; Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – Издательский центр «Академия»,202.-256с.
27. Якушева С.Д. Креативно-творческое начало искусства в курсе история мировой музыкальной культуры и общеобразовательном контексте //Основы гуманитаризации образования: Ученые записки ООИУУ, том 2.Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Гуманизация образования как фактор развития региональной социообразовательной среды» (Оренбург, 7-8 апреля 1997г.). – Оренбург: Изд-во ООИУУ, 1997.–224с.-С.120-129.
28. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256с.
29. [email protected]
30. psylist.net/prakikam/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30

Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30

1. Абдулова Т.Н. Психология игры: современный подход: учеб. пособие. –М.: Издательский центр «Академия», 2009.-208с
2. Алиева Е. Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1991.
3. Альтшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобретательского творчества // Вопросы психологии. 1958. № 6.
4. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
5. Выготский Л. С. К вопросу о психологии творчества актера
// Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. VI. М., 1984.
6. Галкина Т. В., Алексеев Л. Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности. Методы психологической диагностики. М., 1995.
7. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1988.
8. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб, 1999.
9. Егорова М. С., Зырянова Н. М., Пьянкова С. Д. Возрастные изменения генотип-средовых отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии. 1993. № 2.
10. Кедров Б. М. О теории научного открытия // Народное
творчество. М., 1969.
11. Купер К. Индивидуальные различия. М., 2000.
12. Матюшкин А. М. Загадки одаренности: проблемы
практической диагностики. М., 1993.
13. Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
14. Полани Л. Личностные знания. М. 1986.
15. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
16. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
17. Пономарев Я. А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
18. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред.
К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М., 1997.
19. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
20. Стернберг Р. Д. Триархическая теория интеллекта //
Иностранная психология. 1996. № 6.
21. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
Ярошевский М. Г. Некоторые теоретические вопросы психологии // Вопросы психологии. 1958. № 6.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. - М.: Просвещение, 1991.-93с.
23. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд.3-е,переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2005.-176 с., илл.
24. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. –М.: Издательский центр «Академия», 1996.-416с.
25. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003»,2008. - 88с.
26. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Е.А. Дубровская, Т.Г. Казакова, Н.Н. Юрина и др.; Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – Издательский центр «Академия»,202.-256с.
27. Якушева С.Д. Креативно-творческое начало искусства в курсе история мировой музыкальной культуры и общеобразовательном контексте //Основы гуманитаризации образования: Ученые записки ООИУУ, том 2.Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Гуманизация образования как фактор развития региональной социообразовательной среды» (Оренбург, 7-8 апреля 1997г.). – Оренбург: Изд-во ООИУУ, 1997.–224с.-С.120-129.
28. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256с.
29. [email protected]
30. psylist.net/prakikam/

Купить эту работу

Проблемы диагностики творческого мышления

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе SuperSpecialist 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе SuperSpecialist 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе SuperSpecialist 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе SuperSpecialist 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽