Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей работы с «трудными» дошкольниками в детских учреждениях 6
1.1 Психическое развитие детей с отклоняющимся поведением. 6
1.2.Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста с гиперкинетическим синдромом, и причинами гиперактивности 9
1.3.Особенности психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста 15
2. Методологические основы коррекционной работы 19
2.1 Диагностические подходы к типам выявления проблем поведения дошкольников 19
2.2 Общие подходы к коррекционной работе с «трудными» дошкольниками 36
2.3 Методы коррекции гиперактивного расстройства с дефицитом внимания (ГРДВ) 48
Заключение 58
Литература 59
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей работы с «трудными» дошкольниками в детских учреждениях 6
1.1 Психическое развитие детей с отклоняющимся поведением. 6
1.2.Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста с гиперкинетическим синдромом, и причинами гиперактивности 9
1.3.Особенности психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста 15
2. Методологические основы коррекционной работы 19
2.1 Диагностические подходы к типам выявления проблем поведения дошкольников 19
2.2 Общие подходы к коррекционной работе с «трудными» дошкольниками 36
2.3 Методы коррекции гиперактивного расстройства с дефицитом внимания (ГРДВ) 48
Заключение 58
Литература 59
1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании : учебное пособие для студ. вузов по спец. "Специальная педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учрежд." / Л.И. Аксенова. - М. : Академия, 2001. - 191 с.
2. Воспитание трудного ребенка : Дети с девиантным поведением: Учебно-методическое пособие / Ред. М.И. Рожков. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 240 с. - (Коррекционная педагогика)
3. Дети с ограниченными возможностями : проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании : хрестоматия по курсу "Коррекционная педагогика и специальная психология" / сост. Н.Д. Соколова, сост. Л.В. Калинникова. - М. : ГНОМ и Д, 2001. - 449с.
4. Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии : Пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 224 с.
5. Коробейников И.И. Нарушения развития и социальная адаптация / И.А.Коробейников. - М. : ПЕР СЭ, 2002. - 192 с
6. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. : 032000 - Спец. дошк. пед-ка и психология, 031500 - Тифлопед-ка, 031600 - Сурдопед-ка, 031700 - Олигофренопед-ка, 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина; ред. В.И. Селиверстов. - М. : ВЛАДОС, 2003.
7. Медникова Л.С. Развитие чувства ритма у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : монография / Л.С.Медникова ; Мин. образов. РФ, ПГУ. - Архангельск : ПГУ, 2002. - 144 с
8. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031700 "Олигофренопедагогика" / Л.В. Петрова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 208 с.
9. Нищева Н.В. Петрова Л.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : учебное пособие / сост. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. - СПб. : Питер, 2001. - 377 с.
10. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. высш. пед. учеб.завед. / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. - М. : Академия, 2003. - 320 с.
11. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. - СПб. : Детство-Пресс, 2000. - 112 с
12. Специальная педагогика : Учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М. : Academia, 2004. - 396[4] с.
13. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение : Организационно-педагогические аспекты : Метод. пособие для учителей кл. коррекционно-развивающ. обучения / С.Г. Шевченко. - М. : Владос, 1999, 2001. - 136 с
14. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. 031900 - "Специальная психология" / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 367 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей работы с «трудными» дошкольниками в детских учреждениях 6
1.1 Психическое развитие детей с отклоняющимся поведением. 6
1.2.Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста с гиперкинетическим синдромом, и причинами гиперактивности 9
1.3.Особенности психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста 15
2. Методологические основы коррекционной работы 19
2.1 Диагностические подходы к типам выявления проблем поведения дошкольников 19
2.2 Общие подходы к коррекционной работе с «трудными» дошкольниками 36
2.3 Методы коррекции гиперактивного расстройства с дефицитом внимания (ГРДВ) 48
Заключение 58
Литература 59
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы особенностей работы с «трудными» дошкольниками в детских учреждениях 6
1.1 Психическое развитие детей с отклоняющимся поведением. 6
1.2.Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста с гиперкинетическим синдромом, и причинами гиперактивности 9
1.3.Особенности психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста 15
2. Методологические основы коррекционной работы 19
2.1 Диагностические подходы к типам выявления проблем поведения дошкольников 19
2.2 Общие подходы к коррекционной работе с «трудными» дошкольниками 36
2.3 Методы коррекции гиперактивного расстройства с дефицитом внимания (ГРДВ) 48
Заключение 58
Литература 59
1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании : учебное пособие для студ. вузов по спец. "Специальная педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учрежд." / Л.И. Аксенова. - М. : Академия, 2001. - 191 с.
2. Воспитание трудного ребенка : Дети с девиантным поведением: Учебно-методическое пособие / Ред. М.И. Рожков. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 240 с. - (Коррекционная педагогика)
3. Дети с ограниченными возможностями : проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании : хрестоматия по курсу "Коррекционная педагогика и специальная психология" / сост. Н.Д. Соколова, сост. Л.В. Калинникова. - М. : ГНОМ и Д, 2001. - 449с.
4. Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии : Пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 224 с.
5. Коробейников И.И. Нарушения развития и социальная адаптация / И.А.Коробейников. - М. : ПЕР СЭ, 2002. - 192 с
6. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. : 032000 - Спец. дошк. пед-ка и психология, 031500 - Тифлопед-ка, 031600 - Сурдопед-ка, 031700 - Олигофренопед-ка, 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина; ред. В.И. Селиверстов. - М. : ВЛАДОС, 2003.
7. Медникова Л.С. Развитие чувства ритма у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : монография / Л.С.Медникова ; Мин. образов. РФ, ПГУ. - Архангельск : ПГУ, 2002. - 144 с
8. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031700 "Олигофренопедагогика" / Л.В. Петрова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 208 с.
9. Нищева Н.В. Петрова Л.В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : учебное пособие / сост. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. - СПб. : Питер, 2001. - 377 с.
10. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. высш. пед. учеб.завед. / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. - М. : Академия, 2003. - 320 с.
11. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. - СПб. : Детство-Пресс, 2000. - 112 с
12. Специальная педагогика : Учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М. : Academia, 2004. - 396[4] с.
13. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение : Организационно-педагогические аспекты : Метод. пособие для учителей кл. коррекционно-развивающ. обучения / С.Г. Шевченко. - М. : Владос, 1999, 2001. - 136 с
14. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. 031900 - "Специальная психология" / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 367 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую