Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конфликты в педагогическом общении

Номер заказа
130025
Предмет
Создан
9 июля 2014
Выполнен
12 июля 2014
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конфликты в педагогическом общении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конфликты в педагогическом общении очень актуальная и серьезная тема для обсуждения, так как все педагоги и ученики сталкиваются с проблемой взаимодействия друг с другом. Существует много видов конфликтов и способов их решения. В зависимости от того кому принадлежит проблема конфликта педагогу и ученику изыскивается метод решения проблемы. Я считаю, как бы ни были хороши все эти методы, педагог должен проявлять свои чувства и эмоции к ученику, и иногда показывать, что он может понять и помочь ему, только в этом случае ученик может пойти навстречу учителю. Но и ученику не стоит забывать, что педагог это тоже человек и к нему следует относиться с уважением и проявлять капельку сочувствия. Если проблема принадлежит учителю, учитель сам должен разобраться, как ему разрешить эту ситуации, но, Показать все
Актуальность данной проблемы обусловлена постоянным интересом психологов и педагогов Выгодский Л.С[1],Леонтьев А.А[9], направленный на изучение причин возникновения конфликтов в педагогическом взаимодействии учителя и учеников, к поиску эффективных способов их разрешения.
Предметом исследования: конфликт как вид психолого-педагогического взаимодействия.
Целью исследования является: выяснить, как конфликт влияет на педагогический процесс и педагогическое общение.
Основные задачи:
1) Выявление характеристик педагогического общения с точки зрения социального воздействия.
2) Определение типологии конфликтов при обучении младших школьников и подростков;
3) Определение типичных проблемных ситуаций и рекомендации их разрешении;
Объектом исследования является: педагогическое Показать все
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I.Сущность психолого-педагогического конфликта в педагогическом общении.
1.1 Педагогическое общение как социально-психологическое взаимодействие……………………………………………………………5
1.2 Конфликты как препятствие в педагогическом общении……………..11
Выводы по первой главе……………………………………………………..24
Глава II. Анализ конфликтных ситуаций в педагогическом общении. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
2.1 Типология конфликтных ситуаций, провоцируемых учителем. Методики эффективного разрешения конфликта………………………….25
2.2 Препятствия в педагогическом общении при столкновении ценностей и рекомендации по их преодолению.……………………………………….36
Выводы по второй главе……………………………………………………..43
Заключение……………………………………………………………………44
Список литературы…………………………………………………………...45 Показать все
1.Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики [сборник]. – М., 1996г
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1999.
3. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995.
4. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность учителя // Филология на рубеже тысячелетий. Материалы межд. научн. конф. Ростов: Донской изд. дом, 2000. 2.4. с 16.
5.Зубарева Н.С. Коммуникативные навыки как основа оптимального педагогического общения // Теория и практика развивающего обучения. Сборник статей. Выпуск 12. Челябинск: Изд. ЧГПУ, 2001.
6.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов: Феликс, 1997.
7.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение,1987.
8. Культура русской речи и эффективность общен Показать все
а) некоторых учителей;
б) внезапного опроса на уроках некоторых предметов;
в) получения отрицательных отметок;
г) придирок учителей;
д) оказаться посмешищем;
е) неприязни своих товарищей,
ж) оказаться на уроке в смешном и унизительном положении
З) хулиганского терроризирования со стороны учащихся и т. д.
Немецкие психологи[29с.25] рассматривают обучение как принуждение учеников к принуждению хороших результатов. Если это так-то место имеет дидактика принуждения, насильственного школьников по предписанию социальной реальности. Эту мысль можно рассматривать по-разному. Мо мнению психологов подобный метод может способствовать сочувствию учителей и учеников, что таким образом может предупредить конфликты.
Выводы к первой главе
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету