Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.

Номер заказа
123302
Предмет
Создан
10 апреля 2014
Выполнен
13 апреля 2014
Стоимость работы
700
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение ………………………………………………………………………….................................3

Глава 1. Понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе.
1.1 Различные подходы к определению «неуспеваемости»………5
1.2 Факторы, влияющие на школьную успеваемость……………8
Выводы по первой главе....................................................................18

Глава 2. Изучение влияния внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника.
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования …………………...……………..21
2.2. Методика исследования ……………………………….………………………….22
2.3. Результаты исследования …………………………………………………………23
Выводы по второй главе…………………………………………………………………..30


Заключение …………………………………………………………………………………………………….32

Библиография………………………………………………………………………………………………….33
Введение.
Успешность и успеваемость школьников, несомненно, является основой деятельности педагогического коллектива. Состояние психики влияет на социальную адаптацию, физическое здоровье. Давно установленным фактом является то, что успеваемость во многом зависит от психического здоровья детей. Поскольку на протяжении одиннадцати лет учеба является основным содержательным элементом жизни детей и подростков, следует особое внимание уделить психогигиене учебных занятий. Особого отношения требуют также критические периоды в жизни детей, во время которых растущий организм особенно уязвим.
В процессе своей деятельности каждый педагог встречает немало учащихся, которые испытывают те или иные трудности при усвоении учебного материала.
Проблеме школьной неуспеваемости всегда уделялось особо Показать все
Оглавление.


Введение ………………………………………………………………………….................................3

Глава 1. Понятие «неуспеваемость» в психолого-педагогической литературе.
1.1 Различные подходы к определению «неуспеваемости»………5
1.2 Факторы, влияющие на школьную успеваемость……………8
Выводы по первой главе....................................................................18

Глава 2. Изучение влияния внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника.
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования …………………...……………..21
2.2. Методика исследования ……………………………….………………………….22
2.3. Результаты исследования …………………………………………………………23
Выводы по второй главе…………………………………………………………………..30


Заключение …………………………………………………………………………………………………….32

Библиография………………………………………………………………………………………………….33
Библиография.
1. Богоявленская Д. Б. "Педагогические системы: одаренные дети", М., 2000.
2. Большой психологический словарь / Под редакцией Мещерякова, Зинченко, М.: Аст, 2009. -816 с.
3. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты /А.Л.Венгер. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2006. - 159 с.
4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский. - СПб.: Союз, 2006. – 220с.
5. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах / М.: Педагогическое общество России, 2002. -192 с.
6. Воробьева М.В. Личностные особенности младших школьников из полных и неполных семей, влияющие на их общение со сверстниками и взрослыми/ Курган :Кург. гос. ун-т, 2009
7. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления/ А.М. Гельмонт, М., 1954. -92 с.
8. Данилов М.А. Разработка методологических проблем педаг Показать все
Bсе обстоит как раз наоборот. Сам переход на следующий, более высокий этап развития подготавливается и определяется тем, насколько полно прожит предшествующий период, насколько созрели те внутренние противоречия, которые могут разрешиться путем такого перехода. Если же он будет совершен до того, как эти противоречия созрели, — искусственно форсирован, не принимая в расчет объективных факторов, то существенно пострадает формирование личности ребенка…» (21, 19) Происходит это потому, что многие родители, а зачастую и педагоги, искусственно ускоряют детское развитие, учат ребенка читать, считать, отнимая время у игры. Хотя, еще 50 лет назад Д. Б. Эльконин отмечал тот факт, что эффективное и полноценное развитие ребенка предполагает не сворачивание игры, а максимально полное использование е Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу