Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 400 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

asa2783

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все острее в современном мире, которым управляют информационные потоки, как никогда встает острая необходимость в запоминании информации. Поэтому необходимо учитывать все факторы, которые могут повлиять на эффективность запоминания: обстановку, раздражители, эмоции, именно последние, по нашему мнению представляют собой особый интерес.
Эмоции могут как активизировать процессы памяти, так и тормозить их. Эмоционально окрашенная информация, положительная или отрицательная запоминается лучше, чем нейтральная. Кроме того эмоции могут способствовать стиранию информации из памяти.в повседневной жизни мы часто сталкиваемся или оказываемся в таких ситуациях, которые наполнены переживаниями, эмоциями, будь то радость или гнев. Эмоции тесно связаны с информацией, которую мы получаем из внешнего мира. Проблема исследований взаимосвязи эмоций и памяти является для психологии немаловажной, поэтому является на сегодняшний день актуальной.
Исходя из вышесказанного, целью нашего курсового исследования является - определение роли эмоций в процессах памяти человека. Объектом исследования мы обозначили - память, а предметом исследования будет для нас являться - взаимосвязь эмоций и памяти.
Задачи:
1) Проанализировать особенности памяти, как психического познавательного процесса.
2) Раскрыть взаимосвязь эмоций и памяти.
3) Определить влияние положительных и отрицательных эмоций на память.
4) Провести эмпирическое исследование на непроизвольное запоминание эмоционально значимой и нейтральной информации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 15 наименований.
Первая глава посвящена сущности памяти, как психического и познавательного процесса, в данной главе мы раскроем функции и виды памяти. Так же мы попробуем разобраться и понять как между собой связаны эмоции и память.
Во второй главе мы попробуем определить влияние положительных и отрицательных эмоций на память и проведем эмпирическое исследование на непроизвольное запоминание эмоционально окрашенной и нейтральной информации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПАМЯТЬ 5
1.1 Индивидуальные различия памяти 7
1.2 Формы и виды памяти. 8
1.3 Механизмы памяти 10
1.4 Некоторые распространенные нарушения памяти 13
1.5 Некоторые универсальные принципы в механизме памяти 14
1.6 Эффекты и законы памяти 15
1.7 Физиология памяти 15
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭМОЦИЙ И ПАМЯТИ 18
2.1 Изучение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. 18
2.2 Эмоциональная память 24
2.3 Эмоции и информация, хранящаяся в памяти 30
2.4 Ассоциативный эксперимент 32
2.5 Школа памяти 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

курсовая работа про взаимодействии памяти и эмоций

1. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций: Тексты. М., 1993.
2. Блюм Д. Психоаналитические теории личности, М.,1999.
3. Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в
онтогенезе // Вопросы психологии 2000.-№5.
4. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций //
5. Психология эмоций: Тексты. М., 1993 .
6. Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. — Л., 1989.
7. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. — М., 1980.
8. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности:
9. Учебник. М.: Учебная литература, 1997.
10. Джемс У. Психология под ред.Л.А.Петровской Москва 1991
11. 3ейгарник Б.В. Воспроизведение незавершенных и завершенных действий //
12. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. М., 1979.
13. Изард Кэрол Е. Эмоции человека. — Санкт-Петербург, 2000.
14. Каменский А. У человека не одна память //Комсомольская правда 16
15. .01.2001.
16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций: Тексты. М., 1993.
17. Немов Р.С Психология Книга 1 Москва 1999.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. I. — М., 1989.
19. А.А.Крылов, С.А. Маничева, Практикум по общей, экспериментальной иприкладной психологии, "Питер", Санкт-Петербург, 2000,
20. Лушникова А. У памяти еще много тайн //Наука и жизнь №2. 1998.
21. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психологияэмоций. — М., 1981.
22. Симонов П.В. Информационная теория эмоций // Психология эмоций: Тексты. М., 1993
23. Шаталов В.В. Память и возможности ее развития, Киев 1997, Флорес Ц
24. Хрестоматия по общей психологии // Психология памяти—МГУ, 1979
25. Эббингауз Г. Хрестоматия по общей психологии // Психология памяти—МГУ,1979.
26. Ясперс Карл, Общая психопатология, «Практика», Москва 1997.
27. Е. П. Ильин // Понимание эмоций другого человека
28. Габирян С.// Школа памяти.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Все острее в современном мире, которым управляют информационные потоки, как никогда встает острая необходимость в запоминании информации. Поэтому необходимо учитывать все факторы, которые могут повлиять на эффективность запоминания: обстановку, раздражители, эмоции, именно последние, по нашему мнению представляют собой особый интерес.
Эмоции могут как активизировать процессы памяти, так и тормозить их. Эмоционально окрашенная информация, положительная или отрицательная запоминается лучше, чем нейтральная. Кроме того эмоции могут способствовать стиранию информации из памяти.в повседневной жизни мы часто сталкиваемся или оказываемся в таких ситуациях, которые наполнены переживаниями, эмоциями, будь то радость или гнев. Эмоции тесно связаны с информацией, которую мы получаем из внешнего мира. Проблема исследований взаимосвязи эмоций и памяти является для психологии немаловажной, поэтому является на сегодняшний день актуальной.
Исходя из вышесказанного, целью нашего курсового исследования является - определение роли эмоций в процессах памяти человека. Объектом исследования мы обозначили - память, а предметом исследования будет для нас являться - взаимосвязь эмоций и памяти.
Задачи:
1) Проанализировать особенности памяти, как психического познавательного процесса.
2) Раскрыть взаимосвязь эмоций и памяти.
3) Определить влияние положительных и отрицательных эмоций на память.
4) Провести эмпирическое исследование на непроизвольное запоминание эмоционально значимой и нейтральной информации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 15 наименований.
Первая глава посвящена сущности памяти, как психического и познавательного процесса, в данной главе мы раскроем функции и виды памяти. Так же мы попробуем разобраться и понять как между собой связаны эмоции и память.
Во второй главе мы попробуем определить влияние положительных и отрицательных эмоций на память и проведем эмпирическое исследование на непроизвольное запоминание эмоционально окрашенной и нейтральной информации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПАМЯТЬ 5
1.1 Индивидуальные различия памяти 7
1.2 Формы и виды памяти. 8
1.3 Механизмы памяти 10
1.4 Некоторые распространенные нарушения памяти 13
1.5 Некоторые универсальные принципы в механизме памяти 14
1.6 Эффекты и законы памяти 15
1.7 Физиология памяти 15
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭМОЦИЙ И ПАМЯТИ 18
2.1 Изучение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. 18
2.2 Эмоциональная память 24
2.3 Эмоции и информация, хранящаяся в памяти 30
2.4 Ассоциативный эксперимент 32
2.5 Школа памяти 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

курсовая работа про взаимодействии памяти и эмоций

1. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций: Тексты. М., 1993.
2. Блюм Д. Психоаналитические теории личности, М.,1999.
3. Былкина Н.Д., Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в
онтогенезе // Вопросы психологии 2000.-№5.
4. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций //
5. Психология эмоций: Тексты. М., 1993 .
6. Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. — Л., 1989.
7. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. — М., 1980.
8. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности:
9. Учебник. М.: Учебная литература, 1997.
10. Джемс У. Психология под ред.Л.А.Петровской Москва 1991
11. 3ейгарник Б.В. Воспроизведение незавершенных и завершенных действий //
12. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. М., 1979.
13. Изард Кэрол Е. Эмоции человека. — Санкт-Петербург, 2000.
14. Каменский А. У человека не одна память //Комсомольская правда 16
15. .01.2001.
16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций: Тексты. М., 1993.
17. Немов Р.С Психология Книга 1 Москва 1999.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. I. — М., 1989.
19. А.А.Крылов, С.А. Маничева, Практикум по общей, экспериментальной иприкладной психологии, "Питер", Санкт-Петербург, 2000,
20. Лушникова А. У памяти еще много тайн //Наука и жизнь №2. 1998.
21. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психологияэмоций. — М., 1981.
22. Симонов П.В. Информационная теория эмоций // Психология эмоций: Тексты. М., 1993
23. Шаталов В.В. Память и возможности ее развития, Киев 1997, Флорес Ц
24. Хрестоматия по общей психологии // Психология памяти—МГУ, 1979
25. Эббингауз Г. Хрестоматия по общей психологии // Психология памяти—МГУ,1979.
26. Ясперс Карл, Общая психопатология, «Практика», Москва 1997.
27. Е. П. Ильин // Понимание эмоций другого человека
28. Габирян С.// Школа памяти.




Купить эту работу

Память и эмоции

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
asa2783
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе asa2783 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе asa2783 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе asa2783 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе asa2783 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽