Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие конфликта и конфликтной компетентности………….5
Глава 2. Самосознание и Я-концепция……………………………………7
Глава 3. Представления о конфликтной компетентности……………….17
Глава 4. Способы обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………………………….. 20
4. 1. Психологическое содержание подросткового возраста……. 20
4. 2. Механизм субъективации. Проба……………………………. 32
4. 3. Референтная группа…………………………………………... 38
Глава 5. Исследование способов обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………. 42
5. 1. Основания исследования…………………………………….. 42
5. 2. Полученные данные. Интерпретация……………………….. 44
Заключение………………………………………………………………… 47
Список литературы……………………………………………………….. 49
Приложения……………………………………………………………….. 51
ГЛАВА 4. СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ СВОЕЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКАМИ
4.1. Психологическое содержание подросткового возраста
Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разными авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростковый» кризис - это переход от младшего школьного к подростковому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как стабильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...
19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.
Приложение №1. Покомпонентное соотнесение качеств
Когнитивный
14. способность к самоанализу и способность давать себе отчет о причинах своих поступков
7. понимание интересов и целей оппонента
4. знание своих сильных и слабых сторон
11. способность видеть противоречие
12. способность видеть разные варианты разрешения конфликта
1. способность прогнозировать поведение оппонента
23.умение сформулировать свою цель в конфликте
2. способность разделять эмоции и суть конфликта
3.
...
4.1. Психологическое содержание подросткового возраста
Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разными авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростковый» кризис - это переход от младшего школьного к подростковому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как стабильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернс Р. Я-концепция.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М,; 1968. Возрастная и педагогическая психология//Под ред А В Петровского М 1980
3. Василюк Ф.Е. Психология переживания.- М.; Изд-во МГУ, 1984. –200с.
4. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967.
5. Выготский Л.С. Педология подростка (на правах рукописи) М., последовательное издание частей в 1929, 1930 и 1931 гг.
6. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.3.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т. 4.
8. Гришина Н. В. Психология конфликта – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 464 с.
9. Драгунова Т.В. Подросток. М., 1976.
10. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте.
11. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. - М.; Российское педагогическое агентство, 1996, - 374 с.
12. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 184 с.
13. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов развития//Вопросы психологии. - 1994.- N 1.
14. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста.
15. Слободчиков, Исаев. Психология человека.
16. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
17. Хасан Б.И. Психотехника конфликта: Учеб. пособие. - Красноярск, Изд-во КрасГУ, 1995. - 98 с.
18. Хасан Б.И., Сергоманов П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: Учебно-методическое пособие. – М.: МИРОС, 2001. – 176 с.
19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие конфликта и конфликтной компетентности………….5
Глава 2. Самосознание и Я-концепция……………………………………7
Глава 3. Представления о конфликтной компетентности……………….17
Глава 4. Способы обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………………………….. 20
4. 1. Психологическое содержание подросткового возраста……. 20
4. 2. Механизм субъективации. Проба……………………………. 32
4. 3. Референтная группа…………………………………………... 38
Глава 5. Исследование способов обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………. 42
5. 1. Основания исследования…………………………………….. 42
5. 2. Полученные данные. Интерпретация……………………….. 44
Заключение………………………………………………………………… 47
Список литературы……………………………………………………….. 49
Приложения……………………………………………………………….. 51
ГЛАВА 4. СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ СВОЕЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКАМИ
4.1. Психологическое содержание подросткового возраста
Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разными авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростковый» кризис - это переход от младшего школьного к подростковому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как стабильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...
19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.
Приложение №1. Покомпонентное соотнесение качеств
Когнитивный
14. способность к самоанализу и способность давать себе отчет о причинах своих поступков
7. понимание интересов и целей оппонента
4. знание своих сильных и слабых сторон
11. способность видеть противоречие
12. способность видеть разные варианты разрешения конфликта
1. способность прогнозировать поведение оппонента
23.умение сформулировать свою цель в конфликте
2. способность разделять эмоции и суть конфликта
3.
...
4.1. Психологическое содержание подросткового возраста
Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разными авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростковый» кризис - это переход от младшего школьного к подростковому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как стабильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернс Р. Я-концепция.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М,; 1968. Возрастная и педагогическая психология//Под ред А В Петровского М 1980
3. Василюк Ф.Е. Психология переживания.- М.; Изд-во МГУ, 1984. –200с.
4. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967.
5. Выготский Л.С. Педология подростка (на правах рукописи) М., последовательное издание частей в 1929, 1930 и 1931 гг.
6. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.3.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т. 4.
8. Гришина Н. В. Психология конфликта – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 464 с.
9. Драгунова Т.В. Подросток. М., 1976.
10. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте.
11. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. - М.; Российское педагогическое агентство, 1996, - 374 с.
12. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 184 с.
13. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов развития//Вопросы психологии. - 1994.- N 1.
14. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста.
15. Слободчиков, Исаев. Психология человека.
16. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
17. Хасан Б.И. Психотехника конфликта: Учеб. пособие. - Красноярск, Изд-во КрасГУ, 1995. - 98 с.
18. Хасан Б.И., Сергоманов П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: Учебно-методическое пособие. – М.: МИРОС, 2001. – 176 с.
19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую