Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ СВОЕЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКАМИ

  • 68 страниц
  • 2011 год
  • 480 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kyle

архитектор-дизайнер

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Понятие конфликта и конфликтной компетентности………….5

Глава 2. Самосознание и Я-концепция……………………………………7

Глава 3. Представления о конфликтной компетентности……………….17

Глава 4. Способы обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………………………….. 20

4. 1. Психологическое содержание подросткового возраста……. 20

4. 2. Механизм субъективации. Проба……………………………. 32

4. 3. Референтная группа…………………………………………... 38

Глава 5. Исследование способов обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………. 42

5. 1. Основания исследования…………………………………….. 42

5. 2. Полученные данные. Интерпретация……………………….. 44

Заключение………………………………………………………………… 47

Список литературы……………………………………………………….. 49

Приложения……………………………………………………………….. 51

ГЛАВА 4. СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ СВОЕЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКАМИ

4.1. Психологическое содержание подросткового возраста

Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разны­ми авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростко­вый» кризис - это переход от младшего школьного к подростко­вому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как ста­бильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...

19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.

Приложение №1. Покомпонентное соотнесение качеств

Когнитивный
14. способность к самоанализу и способность давать себе отчет о причинах своих поступков
7. понимание интересов и целей оппонента
4. знание своих сильных и слабых сторон
11. способность видеть противоречие
12. способность видеть разные варианты разрешения конфликта
1. способность прогнозировать поведение оппонента
23.умение сформулировать свою цель в конфликте
2. способность разделять эмоции и суть конфликта
3.
...

4.1. Психологическое содержание подросткового возраста

Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разны­ми авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростко­вый» кризис - это переход от младшего школьного к подростко­вому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как ста­бильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бернс Р. Я-концепция.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М,; 1968. Возрастная и педагогическая психология//Под ред А В Петровского М 1980
3. Василюк Ф.Е. Психология переживания.- М.; Изд-во МГУ, 1984. –200с.
4. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967.
5. Выготский Л.С. Педология подростка (на правах рукописи) М., последовательное издание частей в 1929, 1930 и 1931 гг.
6. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.3.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т. 4.
8. Гришина Н. В. Психология конфликта – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 464 с.
9. Драгунова Т.В. Подросток. М., 1976.
10. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте.
11. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. - М.; Российское педагогическое агентство, 1996, - 374 с.
12. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 184 с.
13. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов развития//Вопросы психологии. - 1994.- N 1.
14. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста.
15. Слободчиков, Исаев. Психология человека.
16. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
17. Хасан Б.И. Психотехника конфликта: Учеб. пособие. - Красноярск, Изд-во КрасГУ, 1995. - 98 с.
18. Хасан Б.И., Сергоманов П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: Учебно-методическое пособие. – М.: МИРОС, 2001. – 176 с.
19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Понятие конфликта и конфликтной компетентности………….5

Глава 2. Самосознание и Я-концепция……………………………………7

Глава 3. Представления о конфликтной компетентности……………….17

Глава 4. Способы обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………………………….. 20

4. 1. Психологическое содержание подросткового возраста……. 20

4. 2. Механизм субъективации. Проба……………………………. 32

4. 3. Референтная группа…………………………………………... 38

Глава 5. Исследование способов обнаружения своей конфликтной компетентности подростками……………………………………………. 42

5. 1. Основания исследования…………………………………….. 42

5. 2. Полученные данные. Интерпретация……………………….. 44

Заключение………………………………………………………………… 47

Список литературы……………………………………………………….. 49

Приложения……………………………………………………………….. 51

ГЛАВА 4. СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ СВОЕЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКАМИ

4.1. Психологическое содержание подросткового возраста

Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разны­ми авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростко­вый» кризис - это переход от младшего школьного к подростко­вому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как ста­бильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...

19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.

Приложение №1. Покомпонентное соотнесение качеств

Когнитивный
14. способность к самоанализу и способность давать себе отчет о причинах своих поступков
7. понимание интересов и целей оппонента
4. знание своих сильных и слабых сторон
11. способность видеть противоречие
12. способность видеть разные варианты разрешения конфликта
1. способность прогнозировать поведение оппонента
23.умение сформулировать свою цель в конфликте
2. способность разделять эмоции и суть конфликта
3.
...

4.1. Психологическое содержание подросткового возраста

Чтобы ответить на вопрос о способах обнаружения конфликтной компетентности подростками, необходимо раскрыть специфику возраста.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий подросткового возраста, мы остановимся на рассмотрении культурноисторической концепции Л. С. Выготского и его школы.
В рамках культурно-исторической теории разны­ми авторами подростковый возраст понимается по-разному. В периодизациях Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина «подростко­вый» кризис - это переход от младшего школьного к подростко­вому возрасту, и потому точнее называть его «предподростковым».
Подростковый возраст Д.Б.Эльконин рассматривал как ста­бильный. Стабильный в норме, несмотря на то, что в реальной жизни в силу особых причин он может протекать весьма бурно.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бернс Р. Я-концепция.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М,; 1968. Возрастная и педагогическая психология//Под ред А В Петровского М 1980
3. Василюк Ф.Е. Психология переживания.- М.; Изд-во МГУ, 1984. –200с.
4. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. М., 1967.
5. Выготский Л.С. Педология подростка (на правах рукописи) М., последовательное издание частей в 1929, 1930 и 1931 гг.
6. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.3.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т. 4.
8. Гришина Н. В. Психология конфликта – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 464 с.
9. Драгунова Т.В. Подросток. М., 1976.
10. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте.
11. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. - М.; Российское педагогическое агентство, 1996, - 374 с.
12. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 184 с.
13. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов развития//Вопросы психологии. - 1994.- N 1.
14. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста.
15. Слободчиков, Исаев. Психология человека.
16. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
17. Хасан Б.И. Психотехника конфликта: Учеб. пособие. - Красноярск, Изд-во КрасГУ, 1995. - 98 с.
18. Хасан Б.И., Сергоманов П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: Учебно-методическое пособие. – М.: МИРОС, 2001. – 176 с.
19. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Интерпракс, 1994. – 215с.
20. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: Издательство Московского Университета, 1983 г.
21. Эффективное поведение в конфликте. Учебное пособие/ Привалихина Т. И., Сергоманов П. А., Хасан Б. И. – СПб: СМИО Пресс, 2004. – 220 с.
22. Хаймоном Г. Архивы психологии, 1942 г.
23. Ильин В. И. Поведение потребителей.

Купить эту работу

СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ СВОЕЙ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКАМИ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kyle
4.5
архитектор-дизайнер
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Kyle 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Kyle 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Kyle 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Kyle 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽