Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Психологическая характеристика педагогической деятельности"

Номер заказа
111354
Предмет
Создан
25 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
625
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Психологическая характеристика педагогической деятельности"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
625
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по педагогической психологии, 28 листов. Работа состоит из следующих страниц: содержание, введение, три главы основного текста, заключение, глоссарий, список использованных источников, приложения. По всем вопросам можете писать по адресу: [email protected]
Педагогическая наука в целом, ее структура и сущность уже многие годы волнует умы психологов, и до сих пор этот вопрос не теряет своей актуальности. В своем большинстве анализ деятельности педагога, как и другие феномены педагогической науки, сводятся к обобщенным рассуждениям о творческой нише этой уникальной науки, о педагогическом искусстве. С одной стороны, для подробного изучения педагогической деятельности одних рассуждений недостаточно, но с другой стороны, подобные рассуждения имеют под собой твердую почву. И действительно, творчество педагога сравнимо по своей сложности и неординарности с творчеством художника, поэта, скульптора и других деятелей высокого искусства.
«Педагог» - достаточно сложное понятие, в котором отражены как сложнейшее внутреннее устройство, так и многоликость. Показать все
Введение…………………………………………………………………………… 3
Основная часть……………………………………………………………………6
1. Сущность педагогической деятельности…………………………………….6
1.1 Системный подход в педагогической психологии…………………………6
1.2 Функции и особенности педагогического труда………………………….12
2. Психофизиологические задатки педагогической деятельности…………..15
2.1 Проблема и подход к ней……………………………………………………15
2.2 Психофизиологический компонент субъектной структуры преподавателя………………………………………………………………………….16
2.3 Психологическая характеристика педагогической деятельности…………18
Заключение……………………………………………………………………….22
Глоссарий…………………………………………………………………………24
Список использованных источников…………………………………………..26
Приложения………………………………………………………………………27
1 Выготский, Л.С. «Педагогическая психология», М.: Норма, 2009. – 671 с.
2 Давыдов, В.В. «Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении», Томск, 2008. – 420 с.
3 Загвязинский, В.И. «Методология и методы психолого-педагогического исследования», М.: Академия, 2008. – 208 с.
4 Зимняя, И.А. «Педагогическая психология», М.: Инфра-М, 2009. – 228 с.
5 Немов, Р.С. «Психология образования», М.: Высшая школа, 2004. – 196 с.
6 Обухова, Л.Ф. «Возрастная психология», М.: Прогресс, 2007. – 380 с.
7 Петрушин, В.И. «Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя», М., 2007. – 160 с.
8 Скок, Г.Б. «Как проанализировать собственную педагогическую деятельность?», М.: Прогресс, 2007. – 315 с.
9 Словарь-справочник по воз Показать все
• Объективная оценка преподавателем степени возможного, а также имеющегося воспитания учащегося.
• Способность учителя сконцентрироваться на наименее выраженных способностях учеников, давая стимул для их развития.
• Понимание отдельных сторон личности школьников и принятие их личности в целом.
• Умение проводить взаимосвязь между поступками учащихся и их намерениями и мыслями.
• Оценка нравственных убеждений и норм по фактам поведения учеников.
Рассматривая десятую группу умений, можно говорить об умении учителя объективно оценивать свою деятельность, выявляя причинно-следственные связи между ее результатами, средствами, способами, а также целями и задачами. Результаты собственной деятельности, как и уровень профессионализма, в данном случае оцениваются индуктивно.
Анализируя и сравн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу