Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема общения ребенка и взрослого
Оглавление
Введение
1. Литературный обзор
1.1 Понятие и сущность общения
1.2 Проблема общения ребенка и взрослого
1.3 Общение со сверстниками
2. Экспериментальная часть
2.1 Объект, предмет, цели исследования. Выдвигаемая гипотеза
2.2 Описание методик исследования
2.2.1 Наблюдение
2.2.2 Опросник детско-родительских отношений Варги-Столина
2.3 Описание результатов исследования
2.3.2 Результаты по методике «Моя семья»
2.3.3 Результаты опросника ДРО Варги-Столина
Основные выводы
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Библиографический список
1.Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания// Избранные психологические труды. Т.2. М., 1980.
2.Большой психологический словарь, под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко, СПб: Прайм-Еврознак, 2004 г.
3.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших дошкольников. – М., 2001.
4.Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982-1984.
5.Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1984.
6.Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие для вузов, М.: Академия, 2004
7.Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М., 2004.
8.Драгунова Т. В. Общение с товарищами как особая сфера жизни подростков // Возрастные и индивидуальные особенности младших под¬ростков. М., 1967.
9.Коломинский Я. Л. Психология общения. М., 1974.
10.Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П. Со¬циально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопр. психол. 1986. № 5.
11.Леонтьев А. А. Деятельность и общение // Вопр. философ, 1979. № 1.
12.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психи¬ки. М., 1981.
13.Лисина М. И. Возрастные и индивидуаль¬ные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974.
14.Лисина М. И. Генезис форм общения у де¬тей // Принцип развития в психологии. М., 1978.
15.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза обще¬ния. М., 1986.
16.Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев, 1983.
17.Ломов Б. Ф. Категория общения и деятель¬ности в психологии // Вопр. философ. 1979. № 8.
18.Ломов Б. Ф. Проблема общения в психо¬логии // Проблема общения в психологии. М., 1981.
19.Немов Р.С. Психология. Т. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995.
20.Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослым / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1985.
21.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1998.
22.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.
24.Станкин М.И. Психология общения: Курс лекций, Воронеж: Модек, 2003 г.
25.Харин С. С. Становление общения детей первых трех лет жизни со взрослым: Автореф. канд. дис. Минск, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема общения ребенка и взрослого
Оглавление
Введение
1. Литературный обзор
1.1 Понятие и сущность общения
1.2 Проблема общения ребенка и взрослого
1.3 Общение со сверстниками
2. Экспериментальная часть
2.1 Объект, предмет, цели исследования. Выдвигаемая гипотеза
2.2 Описание методик исследования
2.2.1 Наблюдение
2.2.2 Опросник детско-родительских отношений Варги-Столина
2.3 Описание результатов исследования
2.3.2 Результаты по методике «Моя семья»
2.3.3 Результаты опросника ДРО Варги-Столина
Основные выводы
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Библиографический список
1.Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания// Избранные психологические труды. Т.2. М., 1980.
2.Большой психологический словарь, под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко, СПб: Прайм-Еврознак, 2004 г.
3.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших дошкольников. – М., 2001.
4.Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982-1984.
5.Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1984.
6.Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие для вузов, М.: Академия, 2004
7.Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М., 2004.
8.Драгунова Т. В. Общение с товарищами как особая сфера жизни подростков // Возрастные и индивидуальные особенности младших под¬ростков. М., 1967.
9.Коломинский Я. Л. Психология общения. М., 1974.
10.Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П. Со¬циально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопр. психол. 1986. № 5.
11.Леонтьев А. А. Деятельность и общение // Вопр. философ, 1979. № 1.
12.Леонтьев А. Н. Проблемы развития психи¬ки. М., 1981.
13.Лисина М. И. Возрастные и индивидуаль¬ные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974.
14.Лисина М. И. Генезис форм общения у де¬тей // Принцип развития в психологии. М., 1978.
15.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза обще¬ния. М., 1986.
16.Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев, 1983.
17.Ломов Б. Ф. Категория общения и деятель¬ности в психологии // Вопр. философ. 1979. № 8.
18.Ломов Б. Ф. Проблема общения в психо¬логии // Проблема общения в психологии. М., 1981.
19.Немов Р.С. Психология. Т. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995.
20.Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослым / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1985.
21.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1998.
22.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
23.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.
24.Станкин М.И. Психология общения: Курс лекций, Воронеж: Модек, 2003 г.
25.Харин С. С. Становление общения детей первых трех лет жизни со взрослым: Автореф. канд. дис. Минск, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую