Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды и характеристика оборудования, применяемого при выкладке товаров

Номер заказа
96403
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды и характеристика оборудования, применяемого при выкладке товаров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды и характеристика оборудования, применяемого при выкладке товаров

Введение
1. Теоретические основы размещения и выкладки товаров
1.1. Сущность размещения и выкладки товара
1.2. Способы выкладки товара
1.3. Технология выкладки товаров
2. Характеристика оборудования для выкладки товара
2.1. Назначение торгово-технологического оборудования
2.2. Классификация стеллажного оборудования
2.3. Характеристика холодильного оборудования
Заключение
Список использованных источников


1.Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера //Витрина – 2007 - №10 – с. 35-38.
2.Выкладка товаров//Википедия – Свободная энциклопедия// ru.wikipedia.org/wiki
3.Выкладка товаров: получше положишь – побольше возьмешь - Управление магазином//www.retailclub.ru/manage/ 36.html
4.Климченя Л. Внутримагазинные факторы увеличения продаж: технологии выкладки// Маркетинг, Реклама и Сбыт – 2005 - №12(48) – с. 15–19.
5.Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление/ Пер. с англ. — М.: Экономика, 2006
6.Торговое оборудование//www.ronto.ru/to.html
7.Устройство и виды торгового холодильного оборудования//www.pulscen.ru/ info/special/shopequipment/ refrigeratingequipment
8.Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым пред Показать все
Взаимозаменяемые товары (товары, которые могут заменять друг друга по своим потребительским свойствам: крупа и макаронные изделия, швейные и трикотажные изделия и др.) следует размещать рядом.
При оформлении полок необходимо учитывать психологию покупателей. Основное правило — выкладка должна быть насыщенной. При этом важно определить количество единиц товара для выкладки. Так, нередко мерчандайзеры совершают ошибку, выставляя на полке в «затылочек» несколько флаконов духов, одеколонов или упаковок молочных продуктов. Из мировой практики известно, что человеческий глаз может воспринять товар, если рядом с ним представлены, как минимум, 3—5 однотипных товаров, выставленных на полке по горизонтали.
Какой бы ни была ширина полки, товар должен располагаться на ней относительно свободно, ина Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу