Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения

Номер заказа
85084
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения
Содержание

Введение
1. Понятие, сущность и классификация услуг розничной торговли
2. Услуги, оказываемые торговым предприятием
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина, его основные
2.2. Услуги магазина и их характеристика
2.3. Оценка качества предоставляемых услуг
3. Пути повышения эффективности услуг
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» N 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года
2.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 207 с.
3.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности /Под ред. П.П. Табурчака. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 348 с.
4.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 526 с.
7.Лагоша Б. А. Оптимальное управление в экономике: теория и приложения. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 220 с.
8 Показать все
«Мегасервис»
Q
Q*P
Q
Q*P
Q
Q*P
Q
Q*P
Широта ассортимента
0,2
5
1
7
1,4
5
1
7
1,4
Квалификация персонала
0,12
9
1,08
9
1,08
9
1,1
7
0,84
Качество обслуживания
0,1
9
0,9
9
0,9
9
0,9
7
0,7
Уровень цен
0,25
9
2,25
7
1,75
9
2,3
7
1,75
Уровень рекламной активности
0,09
5
0,45
7
0,63
7
0,6
7
0,63
Качество поставляемой продукции
0,12
9
1,08
7
0,84
9
1,1
9
1,08
Индивидуальный подход к клиентам
0,12
7
0,84
9
1,08
9
1,1
9
1,08
Итого:
1
53
7,6
55
7,68
57
8
53
7,48
При этом необходимо учитывать, что подарочная и сувенирная продукция является продукцией предварительного выбора - товары сравниваются по качеству, цене, уникальности (эксклюзивности) и соответствием статусу компании-заказчика. На основе этого ООО «Мега Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу