Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание на курсовую работу по дисциплине «Алгоритмические языки и программирование»
Тема: «Разработка приложения для MS DOS, представляющего собой компьютерную игру «Морской бой».
Условие задачи: «Разработать программу, моделирующую игру «Морской бой». На поле 10 на 10 позиций стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке, 3 корабле по 2 клетки, 2 корабля по 3 клетки, 1 корабль в 4 клетки. Необходимо поразить каждую из клеток кораблей. Два игрока вводят позиции кораблей в виде цифр (1, 2, 3, 4) в соответствующие элементы матрицы, тем самым определяя конфигурацию и положение кораблей. Игроки по очереди «наносят удары» по кораблям противника. Если позиция корабля указана верно, то она помечается крестиком на поле. Предусмотреть вариант игры, когда одним из играющих является ЭВМ»
1. Введение 3
2. Назначение и область применения 4
3. Технические характеристики 5
3.1. Постановка задачи 5
3.2. Описание алгоритма 6
3.3. Организация входных и выходных данных 9
3.4. Выбор состава технических и программных средств 10
3.5. Источники, использованные при разработке 12
4. Разработка рабочего проекта 13
4.1. Разработка программы 13
4.2. Спецификация программы 19
4.3. Листинг программы 19
4.4. Описание программы 46
4.5. Тестирование программы 47
5. Внедрение 48
6. Библиографический список 49
Приложение № 1 «Расположение игровых элементов в начале игры» 50
Приложение № 2 «Расположение игровых элементов в момент хода второго игрока» 51
Приложение № 3 «Расположение игровых элементов в процессе игры» 52
Программа написана на языке Паскаль в среде Turbo Pascal 7.0 (графический режим).
Управление мышью.
1. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. – Киев: Диалектика, М.: И.В.К., 1992
2. Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных. – М.: Мир, 1989
3. Довгань С.И., Литвинов Б.Ю., Сбитнев А.И. Персональные ЭВМ: Турбо Паскаль v7.0, объектное программирование, локальные сети. – Киев: Информсистема сервис, 1993
4. Зуев. Программирование на языке Turbo Pascal 6.0, 7.0 – М.: Радио и связь, Веста, 1993
5. Климов Ю.С., Касаткин А.И., Мороз С.М. Программирование в среде Turbo Pascal 6.0. – Минск: Выш. шл., 1992
6. Марченко А.И., Марченко Л.А. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0 – К.: ВЕК+, 1999
7. Мизрохи С.В. Turbo Pascal и объектно-ориентированное программирование. – М.: Финансы и статистика, 1992
8. Перпинов О.Н. Программирование на языке Паскаль. – М.: Радио и связь, 1988
9. Прайс Д. Программирование на языке Паскаль: практическое руководство. – М.: Мир, 1987.
10. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Практика программирования. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание на курсовую работу по дисциплине «Алгоритмические языки и программирование»
Тема: «Разработка приложения для MS DOS, представляющего собой компьютерную игру «Морской бой».
Условие задачи: «Разработать программу, моделирующую игру «Морской бой». На поле 10 на 10 позиций стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке, 3 корабле по 2 клетки, 2 корабля по 3 клетки, 1 корабль в 4 клетки. Необходимо поразить каждую из клеток кораблей. Два игрока вводят позиции кораблей в виде цифр (1, 2, 3, 4) в соответствующие элементы матрицы, тем самым определяя конфигурацию и положение кораблей. Игроки по очереди «наносят удары» по кораблям противника. Если позиция корабля указана верно, то она помечается крестиком на поле. Предусмотреть вариант игры, когда одним из играющих является ЭВМ»
1. Введение 3
2. Назначение и область применения 4
3. Технические характеристики 5
3.1. Постановка задачи 5
3.2. Описание алгоритма 6
3.3. Организация входных и выходных данных 9
3.4. Выбор состава технических и программных средств 10
3.5. Источники, использованные при разработке 12
4. Разработка рабочего проекта 13
4.1. Разработка программы 13
4.2. Спецификация программы 19
4.3. Листинг программы 19
4.4. Описание программы 46
4.5. Тестирование программы 47
5. Внедрение 48
6. Библиографический список 49
Приложение № 1 «Расположение игровых элементов в начале игры» 50
Приложение № 2 «Расположение игровых элементов в момент хода второго игрока» 51
Приложение № 3 «Расположение игровых элементов в процессе игры» 52
Программа написана на языке Паскаль в среде Turbo Pascal 7.0 (графический режим).
Управление мышью.
1. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. – Киев: Диалектика, М.: И.В.К., 1992
2. Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных. – М.: Мир, 1989
3. Довгань С.И., Литвинов Б.Ю., Сбитнев А.И. Персональные ЭВМ: Турбо Паскаль v7.0, объектное программирование, локальные сети. – Киев: Информсистема сервис, 1993
4. Зуев. Программирование на языке Turbo Pascal 6.0, 7.0 – М.: Радио и связь, Веста, 1993
5. Климов Ю.С., Касаткин А.И., Мороз С.М. Программирование в среде Turbo Pascal 6.0. – Минск: Выш. шл., 1992
6. Марченко А.И., Марченко Л.А. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0 – К.: ВЕК+, 1999
7. Мизрохи С.В. Turbo Pascal и объектно-ориентированное программирование. – М.: Финансы и статистика, 1992
8. Перпинов О.Н. Программирование на языке Паскаль. – М.: Радио и связь, 1988
9. Прайс Д. Программирование на языке Паскаль: практическое руководство. – М.: Мир, 1987.
10. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Практика программирования. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую