Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пример разработки приложений на основе экстремального программирования

Номер заказа
116085
Создан
26 декабря 2013
Выполнен
29 декабря 2013
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать курсовую работу по программированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пример разработки приложений на основе экстремального программирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа "Примеры разработки приложений на основе экстремального программирования"+игра "Zmeika"
Введение
Экстремальное программирование — или, сокращенно, XP — является ответом сообщества программистов на наступление формальных подходов к созданию программных продуктов и призвано вернуть в среду разработчиков дух творчества.
В наш век информационных технологий, когда все процессы выполняются с очень большой скоростью, необходимо уметь очень быстро принимать необходимые решения и выполнять работу заказчика. Даже, если вам заказали какой-нибудь проект, нет гарантий, что к завершению вами данного проекта, его идея и цели останутся актуальными.
Одним из решений данной проблемы является метод, когда организовывается группа разработчиков, способных за очень короткий промежуток времени реализовывать поставленные задачи. Причем, делать это качественно и без ошибок.
Цель курсовой работы – р Показать все
Содержание
Содержание…………………………………………………2
Введение………………………………………………….… 3
1. Основы экстремального программирования……...…4
1.1 Экстремальный цикл………………………….……….4
1.2 Позднее принятие решений…………………….……..5
1.3 Кодирование в глубину………………………..............5
1.4 Идеальный день разработчика и фактор загрузки.….6
1.5 Скорость проекта……………………………………....6
1.6 История пользователей……………………………..…6
1.7 План релиза.....................................................................7
1.8 План итерации……………………………….…………7
1.9 Тесты приемки…………………………….……………8
1.10 Представители заказчиков……………………….…….9
1.11 Структура группы разработчиков…………………….10
1.12 Простота и эффективность используемого кода…….11
1.13 Рефракторинг……………………………………….…..11
1.14 Тестирование модулей………………………………...12
1.15 Групповое авторство… Показать все
Список использованной литературы

1. Экстремальное программирование [Электронный ресурс].
URL: http://habrahabr.ru/post/151563/ (дата обращения: 10.11.2013).
2. Практическое руководство по экстремальному программированию [Электронный ресурс].
URL: http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0329-7.html
(дата обращения: 11.11.2013).
3. Экстремальное программирование [Электронный ресурс].
URL: http://www.osp.ru/os/2000/01-02/178193/
(дата обращения: 11.11.2013).
4. Сведения о разработке экстремального программирования [Электронный ресурс].
URL: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/hh126387.aspx
(дата обращения: 12.11.2013).
План релиза, утверждаемый на специальном совещании, дает точный ответ на вопрос, какие именно истории пользователей будут реализованы в данном релизе. Преимущество отдается небольшим инкрементальным релизам. Выбранные к реализации истории транслируются в конкретные задания программирования, такие как создание формы ввода или процедуры запроса к БД. Обычно после нескольких итераций оценки необходимых операций осуществляются очень точно. Как только план выполнения итераций выходит из-под контроля и, по крайней мере, после каждых нескольких удачных итераций повторно собираются совещания по поводу нового плана релиза.
 Выбранные истории являются основой для планов итераций.
План итераций
План итераций ограничивает количество заданий, которые будут выполняться в данной итерации. Выборка прои Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Автоматизация оценки кредитоспособности заемщика
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 5500 руб.
Разработка сайта организации "Кяхтинский РЭС" с помощью WordPress
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 1000 руб.
Игра змейка - исходники на c#, OpenGL
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 1250 руб.
Разработка информационной системы
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 2240 руб.
Разработка АИС по учету абонентов кабельного телевидения Delphi+Access
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 1400 руб.
Прокомментировать код к дипломной работе
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 3300 руб.
Информационные технологии в бизнесе
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 240 руб.
Инструменты необходимые для тестирования Linux
Дипломные работы, Программирование
Стоимость 200 руб.