Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы релкамы
1. 1. Понятие рекламы
1.2. Формирование рекламного законодательства в России
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
3. Пробелы законодательства о рекламе
3.1. Анализ современного законодательства о рекламе
3.1. Соотношение национального и международного законодательства, регулирующего отношения в сфере рекламы
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы:
1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" // СЗ РФ. 2006. N 12. Ст. 1232.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2864.
3.Федеральный закон ""О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"" N 171-ФЗ от 22.11.1995 // Собрание законодательства РФ. 27.11.1995. N 48. Ст. 4553.
4.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере // Жилищное право. 2008. N 7.
5.Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (К методологии исследования) // Реклама и право. 2005. N 2.
6.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2002.
7.Веселов С. Российский рекламный рынок в мировой рекламной индустрии // Российский рекламный ежегодник, 2004.
8.Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка // Российский рекламный ежегодник, 2007.
9.Колодина И. Просроченные регламенты // Российская газета. N 13(550). 2007.
10.Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
11.Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг; Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. М., 2001.
12.Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М., 2004.
13.Основы государственного управления ""Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы: соотношение российского и белорусского законодательства"" / Н.В. Макарейко // Реклама и право. 2006. N 1.
14.Ожегов. Словарь русского языка. М., 1986.
15.О функции осуществления оценочными понятиями индивидуального регулирования см.: Кашанина Т.В. Оценочные понятия в советском праве // Правоведение. 1976. N 1.
16.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: Сравнительный анализ: Дис. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2001;
17.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
18.Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учеб. пособие. М., 2002;
19.Свердлык Г.А. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. М., 2001.
20.Самощенко И.С., Фарухшин М.Х. Ответственность по советскому законодательству. М., 1971.
21.Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе // Юрист. 2008. N 9.
22.Янин Д. Реклама. Новые правила игры // Спрос. 2006. N 5.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы релкамы
1. 1. Понятие рекламы
1.2. Формирование рекламного законодательства в России
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
3. Пробелы законодательства о рекламе
3.1. Анализ современного законодательства о рекламе
3.1. Соотношение национального и международного законодательства, регулирующего отношения в сфере рекламы
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы:
1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" // СЗ РФ. 2006. N 12. Ст. 1232.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2864.
3.Федеральный закон ""О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"" N 171-ФЗ от 22.11.1995 // Собрание законодательства РФ. 27.11.1995. N 48. Ст. 4553.
4.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере // Жилищное право. 2008. N 7.
5.Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (К методологии исследования) // Реклама и право. 2005. N 2.
6.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2002.
7.Веселов С. Российский рекламный рынок в мировой рекламной индустрии // Российский рекламный ежегодник, 2004.
8.Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка // Российский рекламный ежегодник, 2007.
9.Колодина И. Просроченные регламенты // Российская газета. N 13(550). 2007.
10.Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
11.Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг; Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. М., 2001.
12.Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М., 2004.
13.Основы государственного управления ""Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы: соотношение российского и белорусского законодательства"" / Н.В. Макарейко // Реклама и право. 2006. N 1.
14.Ожегов. Словарь русского языка. М., 1986.
15.О функции осуществления оценочными понятиями индивидуального регулирования см.: Кашанина Т.В. Оценочные понятия в советском праве // Правоведение. 1976. N 1.
16.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: Сравнительный анализ: Дис. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2001;
17.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
18.Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учеб. пособие. М., 2002;
19.Свердлык Г.А. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. М., 2001.
20.Самощенко И.С., Фарухшин М.Х. Ответственность по советскому законодательству. М., 1971.
21.Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе // Юрист. 2008. N 9.
22.Янин Д. Реклама. Новые правила игры // Спрос. 2006. N 5.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую