Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 420 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.

Содержание:


Введение
1. Теоретические основы релкамы
1. 1. Понятие рекламы
1.2. Формирование рекламного законодательства в России
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
3. Пробелы законодательства о рекламе
3.1. Анализ современного законодательства о рекламе
3.1. Соотношение национального и международного законодательства, регулирующего отношения в сфере рекламы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" // СЗ РФ. 2006. N 12. Ст. 1232.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2864.
3.Федеральный закон ""О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"" N 171-ФЗ от 22.11.1995 // Собрание законодательства РФ. 27.11.1995. N 48. Ст. 4553.
4.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере // Жилищное право. 2008. N 7.
5.Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (К методологии исследования) // Реклама и право. 2005. N 2.
6.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2002.
7.Веселов С. Российский рекламный рынок в мировой рекламной индустрии // Российский рекламный ежегодник, 2004.
8.Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка // Российский рекламный ежегодник, 2007.
9.Колодина И. Просроченные регламенты // Российская газета. N 13(550). 2007.
10.Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
11.Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг; Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. М., 2001.
12.Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М., 2004.
13.Основы государственного управления ""Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы: соотношение российского и белорусского законодательства"" / Н.В. Макарейко // Реклама и право. 2006. N 1.
14.Ожегов. Словарь русского языка. М., 1986.
15.О функции осуществления оценочными понятиями индивидуального регулирования см.: Кашанина Т.В. Оценочные понятия в советском праве // Правоведение. 1976. N 1.
16.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: Сравнительный анализ: Дис. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2001;
17.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
18.Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учеб. пособие. М., 2002;
19.Свердлык Г.А. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. М., 2001.
20.Самощенко И.С., Фарухшин М.Х. Ответственность по советскому законодательству. М., 1971.
21.Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе // Юрист. 2008. N 9.
22.Янин Д. Реклама. Новые правила игры // Спрос. 2006. N 5.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.

Содержание:


Введение
1. Теоретические основы релкамы
1. 1. Понятие рекламы
1.2. Формирование рекламного законодательства в России
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
3. Пробелы законодательства о рекламе
3.1. Анализ современного законодательства о рекламе
3.1. Соотношение национального и международного законодательства, регулирующего отношения в сфере рекламы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" // СЗ РФ. 2006. N 12. Ст. 1232.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2864.
3.Федеральный закон ""О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"" N 171-ФЗ от 22.11.1995 // Собрание законодательства РФ. 27.11.1995. N 48. Ст. 4553.
4.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере // Жилищное право. 2008. N 7.
5.Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (К методологии исследования) // Реклама и право. 2005. N 2.
6.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2002.
7.Веселов С. Российский рекламный рынок в мировой рекламной индустрии // Российский рекламный ежегодник, 2004.
8.Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка // Российский рекламный ежегодник, 2007.
9.Колодина И. Просроченные регламенты // Российская газета. N 13(550). 2007.
10.Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
11.Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг; Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. М., 2001.
12.Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М., 2004.
13.Основы государственного управления ""Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы: соотношение российского и белорусского законодательства"" / Н.В. Макарейко // Реклама и право. 2006. N 1.
14.Ожегов. Словарь русского языка. М., 1986.
15.О функции осуществления оценочными понятиями индивидуального регулирования см.: Кашанина Т.В. Оценочные понятия в советском праве // Правоведение. 1976. N 1.
16.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: Сравнительный анализ: Дис. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2001;
17.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
18.Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учеб. пособие. М., 2002;
19.Свердлык Г.А. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. М., 2001.
20.Самощенко И.С., Фарухшин М.Х. Ответственность по советскому законодательству. М., 1971.
21.Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе // Юрист. 2008. N 9.
22.Янин Д. Реклама. Новые правила игры // Спрос. 2006. N 5.

"

Купить эту работу

Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽