Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. 1. Основы деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании
1. 2. Значение местного бюджета и структура его расходов
1. 3. Формирование местных бюджетов и самостоятельность регионов
2.1.Социально-экономическое положение Среднеколымского улуса
2. 2. Анализ объема поступлений Среднеколымского улуса
2. 3. Общие итоги исполнения бюджета
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. 1. Основы деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании
Становление системы местного самоуправления (МСУ) в Российской Федерации происходит медленно и противоречиво: отрабатываются ее функции, совершенствуется законодательная база, детализируется порядок ее взаимодействия с другими органами управления, в том числе территориальными органами Администрации муниципального образования. В ряду проблем возникших в процессе становления МСУ особое место занимают вопросы формирования и использования финансовых и экономических ресурсов муниципальных образований1.
В настоящее время деятельность муниципалитетов пока не привела к существенным изменениям ситуации в коммунальной и социально-культурной сфере муниципального образования на низовом уровне управления. Позитивные сдвиги в этом направлении в большей степени зависят от эффективности решения вопросов формирования экономической базы МСУ.
...
1. 2. Значение местного бюджета и структура его расходов
Начало самостоятельного законодательного регулирования местного самоуправления в России относится к концу 18 века. В каждом городе создавались представительный орган – общая городская дума и ее орган – шестиглавая дума, которая избиралась общей городской думой.
Следующий этап реформирования местного самоуправления связан с реформаторской деятельностью Александра II. Он провел в 1864 году земскую реформу, которая была направлена на развитие земских губернских и уездных учреждений. Важнейшее значение имело определение правового статуса российского земства как системы, не включенной в структуру государственных органов и определение источников финансирования их деятельности.9
В 1890 году были произведены изменения в Положении о земствах, суть которых состояла в усилении государственных начал организации и функционирования земского и городского самоуправления.
...
2. 2. Анализ объема поступлений Среднеколымского улуса
Доходная часть сметы Среднеколымского улуса на 1 января 2010 года исполнен на 14923,1 тыс.рублей или на 106,4%. Перевыполнение плана составляет 904 тыс.рублей.
По сравнению с 2008 годом доходов поступило на 4828,1 тыс.рублей больше или на 47,8%. Большой удельный вес в общем объеме поступлений как в прошлом 2009 году так и в этом 2010 году занимает налог на доходы физических лиц, удерживаемый предприятиями Так, если в 2008 году налог на доходы поступило в сумме 7572,7 тыс.рублей, то в 2009 году поступило в сумме 11936,8 тыс.рублей, что на 4364,1 тыс.рублей больше.
Доля поступлений в местный бюджет на 1 января 2010 г. составляет:
Таблица 2. 1.
Доля поступлений в местный бюджет
2009 год
2008 год
- федеральных налогов
91,2%
87,1%
-республиканских налогов
4,4%
4,9%
- местных налогов
3,3%
6,5%
- неналоговых платежей
1,1%
1,5%
Налог на прибыль по состоянию на 1 января 2010 года выполнен на 147.9 тыс. руб. против плана 109,1 тыс.
...
2. 3. Общие итоги исполнения бюджета
Приоритетными направлениями в финансировании были защищенные статьи бюджета (заработная плата, социальные выплаты), завоз продукции (товаров) для государственных нужд, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, погашение долговых обязательств.
Принимались все меры по равномерному финансированию отраслей, однако из-за необходимости централизации финансирования расходов на формирование переходящего запаса продукции (товаров) для государственных нужд, подлежащих досрочному завозу, наблюдается отставание в финансировании отраслей соц. сферы.
На финансировании отраслей социально-культурной сферы направлено 166130 т.руб., или 64.8 % от общей суммы расходов. Исполнение составило в среднем 97% от годового уточненного плана.
В полном объеме исполнены плановые назначения по целевым программам в области здравоохранения, социальной и молодежной политики.
...
1. Налоговый Кодекс РФ. Официальный текст. По состоянию на 15.10.03., с изменениями и дополнениями. М.: 2010.
2. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст. По состоянию на 15.08.11., с изменениями и дополнениями, опубликован в «Российской газете» 27 августа 2011г.
3. Основные направления социально-экономической политики правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. – М., 2011.
4. Алимова Т. Д. Бюджетная система РФ: проблемы становления//Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2004. -№ 4. – с. 14.
5. Алимова Т.Д. Бюджетная система РФ: проблемы становления//Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5 Экономика - 2010 - вып. 4 - № 26 - с. 21 -25.
6. Баранова Л.Г., Врублевская О.В. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учеб. пособие. – М.: Инфра – М, 2004. – 215 с.
7. Балабанов И.Т., Степанов В.М. Бюджетная система РФ. СПб., 2004. – 228 с.
8. Беляев Ю. А. Бюджетный федерализм: Зарубежный опыт//Финансы. - 2005. - №9.
9. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления//Финансы, 2004, № 11.
10. Березина М. П., Крупнов Ю. С. Становление бюджетного института/- М.: Финансы, 2004. - 117 с.
11. Бюджетная система Росси. Настольная книга экономиста. Книга III - М.: ТОО Инжиринго консалтинговая компания “Дека”, 2006. – 404 с.
12. Вылегжанина Е.В., Гребенникова В.А., Лось Е.С. Бюджетная система. М, 2004. – 209 с.
13. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. — 340 с.
14. Государственный бюджет: Учебное пособие. Под ред. М.И. Ткачук – М., Высшая школа, 2007. – 228 с.
15. Дюбин В.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, Петрозаводск, 2003. 118с.
16. Муреев М.Р. Бюджет и бюджетная система России. М. 2004. – 219 с.
17. Ливеровский А. А. Худяков А. И., Бродский М. А. И др. Бюджетные полномочия субъектов РФ. Уч-е пособие. СПб., 2004. – 326 с.
18. Николаев О.П. Финансово-экономическая основа функционирования муниципального образования. М, 2008. – 305 с.
19. Петросов Э.В. Особенности местного самоуправления в управлении финансовыми ресурсами. М, 2002. – 152 с.
20. Резников Г.Б., Основы формирования бюджетов муниципальных образований. М, 2006. – 227 с.
21. Рылина Л.А. Местный бюджет - финансово-экономическая основа местного самоуправления. М, 2004. – 263 с.
22. Усанов В.Н., Капитонова М.И. Справочник по финансированию просвещения. – М., Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
23. Федеральный и местные бюджеты: Учебник для вузов/Е. Ф. Жуков, Л. М. Максимова, О. М. Маркова и др.; под ред. проф. Е. Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2007. – 471 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. 1. Основы деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании
1. 2. Значение местного бюджета и структура его расходов
1. 3. Формирование местных бюджетов и самостоятельность регионов
2.1.Социально-экономическое положение Среднеколымского улуса
2. 2. Анализ объема поступлений Среднеколымского улуса
2. 3. Общие итоги исполнения бюджета
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. 1. Основы деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании
Становление системы местного самоуправления (МСУ) в Российской Федерации происходит медленно и противоречиво: отрабатываются ее функции, совершенствуется законодательная база, детализируется порядок ее взаимодействия с другими органами управления, в том числе территориальными органами Администрации муниципального образования. В ряду проблем возникших в процессе становления МСУ особое место занимают вопросы формирования и использования финансовых и экономических ресурсов муниципальных образований1.
В настоящее время деятельность муниципалитетов пока не привела к существенным изменениям ситуации в коммунальной и социально-культурной сфере муниципального образования на низовом уровне управления. Позитивные сдвиги в этом направлении в большей степени зависят от эффективности решения вопросов формирования экономической базы МСУ.
...
1. 2. Значение местного бюджета и структура его расходов
Начало самостоятельного законодательного регулирования местного самоуправления в России относится к концу 18 века. В каждом городе создавались представительный орган – общая городская дума и ее орган – шестиглавая дума, которая избиралась общей городской думой.
Следующий этап реформирования местного самоуправления связан с реформаторской деятельностью Александра II. Он провел в 1864 году земскую реформу, которая была направлена на развитие земских губернских и уездных учреждений. Важнейшее значение имело определение правового статуса российского земства как системы, не включенной в структуру государственных органов и определение источников финансирования их деятельности.9
В 1890 году были произведены изменения в Положении о земствах, суть которых состояла в усилении государственных начал организации и функционирования земского и городского самоуправления.
...
2. 2. Анализ объема поступлений Среднеколымского улуса
Доходная часть сметы Среднеколымского улуса на 1 января 2010 года исполнен на 14923,1 тыс.рублей или на 106,4%. Перевыполнение плана составляет 904 тыс.рублей.
По сравнению с 2008 годом доходов поступило на 4828,1 тыс.рублей больше или на 47,8%. Большой удельный вес в общем объеме поступлений как в прошлом 2009 году так и в этом 2010 году занимает налог на доходы физических лиц, удерживаемый предприятиями Так, если в 2008 году налог на доходы поступило в сумме 7572,7 тыс.рублей, то в 2009 году поступило в сумме 11936,8 тыс.рублей, что на 4364,1 тыс.рублей больше.
Доля поступлений в местный бюджет на 1 января 2010 г. составляет:
Таблица 2. 1.
Доля поступлений в местный бюджет
2009 год
2008 год
- федеральных налогов
91,2%
87,1%
-республиканских налогов
4,4%
4,9%
- местных налогов
3,3%
6,5%
- неналоговых платежей
1,1%
1,5%
Налог на прибыль по состоянию на 1 января 2010 года выполнен на 147.9 тыс. руб. против плана 109,1 тыс.
...
2. 3. Общие итоги исполнения бюджета
Приоритетными направлениями в финансировании были защищенные статьи бюджета (заработная плата, социальные выплаты), завоз продукции (товаров) для государственных нужд, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, погашение долговых обязательств.
Принимались все меры по равномерному финансированию отраслей, однако из-за необходимости централизации финансирования расходов на формирование переходящего запаса продукции (товаров) для государственных нужд, подлежащих досрочному завозу, наблюдается отставание в финансировании отраслей соц. сферы.
На финансировании отраслей социально-культурной сферы направлено 166130 т.руб., или 64.8 % от общей суммы расходов. Исполнение составило в среднем 97% от годового уточненного плана.
В полном объеме исполнены плановые назначения по целевым программам в области здравоохранения, социальной и молодежной политики.
...
1. Налоговый Кодекс РФ. Официальный текст. По состоянию на 15.10.03., с изменениями и дополнениями. М.: 2010.
2. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст. По состоянию на 15.08.11., с изменениями и дополнениями, опубликован в «Российской газете» 27 августа 2011г.
3. Основные направления социально-экономической политики правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. – М., 2011.
4. Алимова Т. Д. Бюджетная система РФ: проблемы становления//Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2004. -№ 4. – с. 14.
5. Алимова Т.Д. Бюджетная система РФ: проблемы становления//Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5 Экономика - 2010 - вып. 4 - № 26 - с. 21 -25.
6. Баранова Л.Г., Врублевская О.В. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учеб. пособие. – М.: Инфра – М, 2004. – 215 с.
7. Балабанов И.Т., Степанов В.М. Бюджетная система РФ. СПб., 2004. – 228 с.
8. Беляев Ю. А. Бюджетный федерализм: Зарубежный опыт//Финансы. - 2005. - №9.
9. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления//Финансы, 2004, № 11.
10. Березина М. П., Крупнов Ю. С. Становление бюджетного института/- М.: Финансы, 2004. - 117 с.
11. Бюджетная система Росси. Настольная книга экономиста. Книга III - М.: ТОО Инжиринго консалтинговая компания “Дека”, 2006. – 404 с.
12. Вылегжанина Е.В., Гребенникова В.А., Лось Е.С. Бюджетная система. М, 2004. – 209 с.
13. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. — 340 с.
14. Государственный бюджет: Учебное пособие. Под ред. М.И. Ткачук – М., Высшая школа, 2007. – 228 с.
15. Дюбин В.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, Петрозаводск, 2003. 118с.
16. Муреев М.Р. Бюджет и бюджетная система России. М. 2004. – 219 с.
17. Ливеровский А. А. Худяков А. И., Бродский М. А. И др. Бюджетные полномочия субъектов РФ. Уч-е пособие. СПб., 2004. – 326 с.
18. Николаев О.П. Финансово-экономическая основа функционирования муниципального образования. М, 2008. – 305 с.
19. Петросов Э.В. Особенности местного самоуправления в управлении финансовыми ресурсами. М, 2002. – 152 с.
20. Резников Г.Б., Основы формирования бюджетов муниципальных образований. М, 2006. – 227 с.
21. Рылина Л.А. Местный бюджет - финансово-экономическая основа местного самоуправления. М, 2004. – 263 с.
22. Усанов В.Н., Капитонова М.И. Справочник по финансированию просвещения. – М., Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
23. Федеральный и местные бюджеты: Учебник для вузов/Е. Ф. Жуков, Л. М. Максимова, О. М. Маркова и др.; под ред. проф. Е. Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2007. – 471 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую