Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гражданское общество и государство.

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 251 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


В последние годы совсем немало слышится о правовом государстве, о строении правового государства, однако формируется впечатление, будто не каждый соображает, что же заключается в этом понятии, на чем оно базируется, какая у него история. Не любой понимает также, что для становления правового государства нужно возникновение ряда конкретных предпосылок, важной из которых считается гражданское общество, то есть сфера реализации индивидуумами собственных финансовых, соц., культурных, религиозных, государственных, семейных и остальных неполитических интересов, которые пребывают за пределами государственной регулировки. Российское же сообщество еще не полностью созрело, чтоб задать для себя условия, удовлетворяющие и реализующие собственные различные необходимости и нужды. Наша психология основывается на том, что конкретно государство обязано побеспокоиться о благополучии собственного народа. Однако даже наиболее развитое правовое государство никак не способно дать собственным гражданам приемлемые блага для полного функционирования сообщества. Другими словами, мы сами обязаны разобраться, что нужно для нашего благополучия, побеспокоиться о собственной состоятельности.[ ]
Цель выполненной курсовой работы - понять значение правового государства, дать определение и показать признаки правового государства, его главные свойства, а еще рассмотреть воздействие гражданского сообщества на формирование государства.
Задачи проведенной работы:
Выяснить понятие и характеристики правового государства;
Дать определение гражданского общества, а еще рассмотреть его признаки, содержание и под структуру;
Охарактеризовать государство в политической системе сообщества.
Злободневность данной темы заключается в том, что для создания правового государства нужно происхождение ряда конкретных предпосылок, важной из которых считается гражданское сообщество, то есть соответственная зрелость обычного сообщества, однако невозможно сказать о том, что в РФ. гражданское сообщество достигло высшего шага в собственном развитии, а данное содействует затруднению становления правового государства в нашей стране. Следственно, чтоб решить данный вопрос, нужно усовершенствовать российское сообщество, а данному можем поспособствовать лишь мы сами.
Трудности правового государства постоянно тревожили современных людей, прогрессивных мыслителей древности, средневековья и нашего времени. Очевидно, значение и содержание идеи правового государства у нескольких мыслителей, политических и публичных функционеров часто не совпадали со смыслом и содержанием его у остальных мыслителей и муниципальных деятелей. Если у одних, к примеру, мысль данного государства характеризовалась, в конце концов, с частной собственностью, имуществом конкретных классов и слоёв, с применением в разных формах чужого труда, то у остальных всё выглядело напротив. Но, независимо от отличия в взглядах на правовое государство (как бы оно ни именовалось), его наличие постоянно ассоциировалось с торжеством гуманизма, закона и законности, блага и справедливости.
Задачи правового государства обширно находят обсуждение в наше время. Главная причина этого интереса к правовому государству заключается никак не только в гуманизме самой мысли его происхождения, однако, и в поисках стезей ее более адекватного оформления и действенного воплощения.

Введение 3
1. Гражданское общество 5
1.1 Понятие гражданское общество 5
1.2 Конструкция гражданского общества 8
1.3 Признаки гражданского общества 10
2. Создание учения о гражданском обществе 12
3. Правовое государство 16
3.1 Понятие Правового государства 16
3.2 Главные признаки правового государства 19
3.3 Соотношение гражданского общества и правового государства 28
Заключение 36
Список литературы 39

Заключение


Современные адвокаты считают, что с истоком перестройки были предпосылки сотворения правового государства. В доказательство этого тезиса разрешено сослаться на данные прецеденты, как проведение демократических выборов во 2-ой половине 80-х годов, увеличение политических прав и свобод людей, введение многопартийности и др. Однако в данный момент, ежели брать, к примеру, гарантированность прав и свобод, она ослабела, в особенности в том, что касается общественно-финансовых прав. Это отображается на постоянном падении уровня жизни народонаселения. Законности и конституционности в нашей жизни фактически недостает.
Будет нужно вернуть баланс властей, нарушенный очевидно в выгоду Президента. Президент обязан предопределять вместе с Федеральным Собранием главные направленности внутренней и наружной политической деятельности, выбирать кандидатуру Премьер-министра, делать представительские и обрядные функции, исполнять контроль за деятельностью правительства сообразно реализации главных направлений внутренней и наружной политической деятельности страны. В данной взаимосвязи обязаны быть упразднены фактически все структурные подразделения Администрации Президента РФ. Сохраняться только группа советчиков, информационно-ревизионное управление и пресс-центр.
Правовое государство – это часть правового сообщества. В нашем сообществе пока никак не существует не лишь привычки к правосудному, на базе закона и с поддержкою правосудия, разрешению соц. противоречий, однако и в том числе и стабильной практики, которая эту привычку имела возможность бы образовать. А так как, сообразно созданию, правовое государство и есть устройство разрешения соц. противоречий.
Такая обстановка, когда объявление прав и свобод человека высочайшей ценностью считается чисто декларированным, во многом ориентируется стихийностью действий, связанных с разрушением тоталитарной страны, неимением точных представлений о нраве новейшей государственности, неподготовленностью сообщества к произошедшим сменам, что и привело к расколу сообщества и полит. конфронтации. У граждан, привыкших к конкретным постулатам, коммунистическим основам, при замене главной картины проистекает искривление в высоконравственном сознании.
Правовую культуру надлежит сформировывать, в первую очередность, у работников правоохранительных органов. К примеру, повинность органов прокуратуры действовать лишь сообразно закона и данного так же спрашивать от всех, во многом находится в зависимости от значения правовой культуры, правосознания всякого их представителя. Высококультурный в юридическом отношении сотрудник прокуратуры ни разу не оставит в отсутствии подобающей реакции хоть какое отклонение от право предписаний, кем бы оно ни допускалось, ни в коем случае никак не поддастся шантажу, взяточничеству и никак не дозволит себе злоупотребление властью, превышение казенных полномочий или неподобающее отношение к ним.
Нужно воспитывать глубочайшее почтение к Конституции и закону, сформировывать высшую правовую культуру и правосознание. В отсутствии данного, нереально создать цивилизованное общество, выстроить правовое государство.
Делая вывод, разрешено заявить, что в базе организации и деятельности правовой страны лежит принцип деления властей: законодательной, исполнительной и судебной. Любая администрация осуществляет собственные требовательно очерченные функции. И совместно они удерживают и уравновешивают друг друга, обеспечивая тем самым гарантию против нарушения демократических общепризнанных мер и злоупотребления властью. Не считая того, сами люди чрез повальную избирательную систему имеют вероятность контролировать власти и в случае надобности корректировать их работу.
Государственная администрация в правовом государстве подзаконна. Ее под законность дополняется признанием из-за отдельной личности обязательных и неприкосновенных прав, предшествующих лично государству. Защищенность личности гарантируется законодательством.
Правовое государство владеет рядом единых и соединяющих всех членов гражданского сообщества правовых основ, которые сообразно собственной сущности носят надклассовый и общечеловеческий характер.
Наконец, правовое государство гарантирует:
1. Главенство закона во всех сферах общественной жизни.
2. Действительность прав человека, предоставление условий для ее свободного становления.
3. Обоюдную обязанность государства и гражданина.
4. Прочный режим законности и устойчивости правового распорядка.
В конце хотелось бы подметить, что в понятии правового государства сосредоточиваются общечеловеческие ценности, сформированные в процессе долгого становления государственно-санкционированного сообщества. Для РФ, принявшей общечеловеческие значения, нет другого пути, не считая возведения и становления правового государства. Естественный ведь прогресс человечной жизни вносит и станет вносить новейшие составляющие в концепцию и практику построения правового государства.


Список литературы


1. Алексеев С.С. Государство и право. М.: Инфра - М, 2000.
2. Введение в политологию/Гаджиев К.С., Каменская Г.В.
3. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. – М.: Новый Юрист.
4. Жегутов Р.Т. Теория государства и права. Учебное пособие. - М.: Новый Юрист, 1998.
5. КашанинаТ.В., Кашанин А.В. Основы российского права. М.: Инфра - М, 2000.
6. Клименко С.В., Чичерин А.Л. Основы государства и права.
7. Коваленко А.И. Правовое государство: концепции и реальность. – М.: Юристъ,2000.
8. Козлихин И. Ю. Идея правового государства: История и современность. – СПб.: Издательство С. - Петербургского университета.
9. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. - М.: Юрайт, 2000.
10. Комаров С.А. Теория государства и права. - М., Инфра - М, 2001.
11. Лазарев В.В. Общая теория государства и права - М., Инфра - М, 2000.
12. Лившиц Р.З. Государство и право в современном обществе: необходимость новых подходов.
13. Мальтузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права - М., Инфра - М, 2002.
14. Морозова Л.А. Функции российского государства на современном этапе// Государство и право, 1999.
15. Нормативно – правовые акты: Конституция Российской Федерации. // «Российская газета» № 237 от 25.12.1993г.
16. Общая теория государства и права: Учебник / под ред. В.В.Лазарева. – з - е изд., перераб . и доп. – М.: Юристъ,2000.
17. Правовое государство в России: замысел и реальность: Круглый стол юристов. 19 января 2005 г./ Междунар. фонд соц.-экон. и политологич. исслед. – М.: Наука, 2005. – 95 с.
18. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. - М., Инфра - М, 2003.
19. Теория государства и права. Курс лекций. Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Зерцало, 2003.
20. Теория государства и права. Под ред. А.И.Королева. СПб.: Юрист, 2000.
21. Теория государства и права: Курс лекций в 2- х томах. Под ред. М.Н. Марченко – М.: Юридический колледж МГУ, 2000.
22. Теория права и государства. Учебник. Под ред. проф. В.В. Лазарева. - М.: Новый Юрист, 2000.
23. Теория права и государства: Учебник для вузов. Под ред. профессора Г.Н. Манова – М.: БЕК, 2001.
24. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Хрестоматия.Под ред. проф. Т.Н. Редько. - М.: Просвещение, 2001.
25. Четвернин В.А. Размышления по поводу теоретических представлений о государстве// Государство и право. 2003. N 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


В последние годы совсем немало слышится о правовом государстве, о строении правового государства, однако формируется впечатление, будто не каждый соображает, что же заключается в этом понятии, на чем оно базируется, какая у него история. Не любой понимает также, что для становления правового государства нужно возникновение ряда конкретных предпосылок, важной из которых считается гражданское общество, то есть сфера реализации индивидуумами собственных финансовых, соц., культурных, религиозных, государственных, семейных и остальных неполитических интересов, которые пребывают за пределами государственной регулировки. Российское же сообщество еще не полностью созрело, чтоб задать для себя условия, удовлетворяющие и реализующие собственные различные необходимости и нужды. Наша психология основывается на том, что конкретно государство обязано побеспокоиться о благополучии собственного народа. Однако даже наиболее развитое правовое государство никак не способно дать собственным гражданам приемлемые блага для полного функционирования сообщества. Другими словами, мы сами обязаны разобраться, что нужно для нашего благополучия, побеспокоиться о собственной состоятельности.[ ]
Цель выполненной курсовой работы - понять значение правового государства, дать определение и показать признаки правового государства, его главные свойства, а еще рассмотреть воздействие гражданского сообщества на формирование государства.
Задачи проведенной работы:
Выяснить понятие и характеристики правового государства;
Дать определение гражданского общества, а еще рассмотреть его признаки, содержание и под структуру;
Охарактеризовать государство в политической системе сообщества.
Злободневность данной темы заключается в том, что для создания правового государства нужно происхождение ряда конкретных предпосылок, важной из которых считается гражданское сообщество, то есть соответственная зрелость обычного сообщества, однако невозможно сказать о том, что в РФ. гражданское сообщество достигло высшего шага в собственном развитии, а данное содействует затруднению становления правового государства в нашей стране. Следственно, чтоб решить данный вопрос, нужно усовершенствовать российское сообщество, а данному можем поспособствовать лишь мы сами.
Трудности правового государства постоянно тревожили современных людей, прогрессивных мыслителей древности, средневековья и нашего времени. Очевидно, значение и содержание идеи правового государства у нескольких мыслителей, политических и публичных функционеров часто не совпадали со смыслом и содержанием его у остальных мыслителей и муниципальных деятелей. Если у одних, к примеру, мысль данного государства характеризовалась, в конце концов, с частной собственностью, имуществом конкретных классов и слоёв, с применением в разных формах чужого труда, то у остальных всё выглядело напротив. Но, независимо от отличия в взглядах на правовое государство (как бы оно ни именовалось), его наличие постоянно ассоциировалось с торжеством гуманизма, закона и законности, блага и справедливости.
Задачи правового государства обширно находят обсуждение в наше время. Главная причина этого интереса к правовому государству заключается никак не только в гуманизме самой мысли его происхождения, однако, и в поисках стезей ее более адекватного оформления и действенного воплощения.

Введение 3
1. Гражданское общество 5
1.1 Понятие гражданское общество 5
1.2 Конструкция гражданского общества 8
1.3 Признаки гражданского общества 10
2. Создание учения о гражданском обществе 12
3. Правовое государство 16
3.1 Понятие Правового государства 16
3.2 Главные признаки правового государства 19
3.3 Соотношение гражданского общества и правового государства 28
Заключение 36
Список литературы 39

Заключение


Современные адвокаты считают, что с истоком перестройки были предпосылки сотворения правового государства. В доказательство этого тезиса разрешено сослаться на данные прецеденты, как проведение демократических выборов во 2-ой половине 80-х годов, увеличение политических прав и свобод людей, введение многопартийности и др. Однако в данный момент, ежели брать, к примеру, гарантированность прав и свобод, она ослабела, в особенности в том, что касается общественно-финансовых прав. Это отображается на постоянном падении уровня жизни народонаселения. Законности и конституционности в нашей жизни фактически недостает.
Будет нужно вернуть баланс властей, нарушенный очевидно в выгоду Президента. Президент обязан предопределять вместе с Федеральным Собранием главные направленности внутренней и наружной политической деятельности, выбирать кандидатуру Премьер-министра, делать представительские и обрядные функции, исполнять контроль за деятельностью правительства сообразно реализации главных направлений внутренней и наружной политической деятельности страны. В данной взаимосвязи обязаны быть упразднены фактически все структурные подразделения Администрации Президента РФ. Сохраняться только группа советчиков, информационно-ревизионное управление и пресс-центр.
Правовое государство – это часть правового сообщества. В нашем сообществе пока никак не существует не лишь привычки к правосудному, на базе закона и с поддержкою правосудия, разрешению соц. противоречий, однако и в том числе и стабильной практики, которая эту привычку имела возможность бы образовать. А так как, сообразно созданию, правовое государство и есть устройство разрешения соц. противоречий.
Такая обстановка, когда объявление прав и свобод человека высочайшей ценностью считается чисто декларированным, во многом ориентируется стихийностью действий, связанных с разрушением тоталитарной страны, неимением точных представлений о нраве новейшей государственности, неподготовленностью сообщества к произошедшим сменам, что и привело к расколу сообщества и полит. конфронтации. У граждан, привыкших к конкретным постулатам, коммунистическим основам, при замене главной картины проистекает искривление в высоконравственном сознании.
Правовую культуру надлежит сформировывать, в первую очередность, у работников правоохранительных органов. К примеру, повинность органов прокуратуры действовать лишь сообразно закона и данного так же спрашивать от всех, во многом находится в зависимости от значения правовой культуры, правосознания всякого их представителя. Высококультурный в юридическом отношении сотрудник прокуратуры ни разу не оставит в отсутствии подобающей реакции хоть какое отклонение от право предписаний, кем бы оно ни допускалось, ни в коем случае никак не поддастся шантажу, взяточничеству и никак не дозволит себе злоупотребление властью, превышение казенных полномочий или неподобающее отношение к ним.
Нужно воспитывать глубочайшее почтение к Конституции и закону, сформировывать высшую правовую культуру и правосознание. В отсутствии данного, нереально создать цивилизованное общество, выстроить правовое государство.
Делая вывод, разрешено заявить, что в базе организации и деятельности правовой страны лежит принцип деления властей: законодательной, исполнительной и судебной. Любая администрация осуществляет собственные требовательно очерченные функции. И совместно они удерживают и уравновешивают друг друга, обеспечивая тем самым гарантию против нарушения демократических общепризнанных мер и злоупотребления властью. Не считая того, сами люди чрез повальную избирательную систему имеют вероятность контролировать власти и в случае надобности корректировать их работу.
Государственная администрация в правовом государстве подзаконна. Ее под законность дополняется признанием из-за отдельной личности обязательных и неприкосновенных прав, предшествующих лично государству. Защищенность личности гарантируется законодательством.
Правовое государство владеет рядом единых и соединяющих всех членов гражданского сообщества правовых основ, которые сообразно собственной сущности носят надклассовый и общечеловеческий характер.
Наконец, правовое государство гарантирует:
1. Главенство закона во всех сферах общественной жизни.
2. Действительность прав человека, предоставление условий для ее свободного становления.
3. Обоюдную обязанность государства и гражданина.
4. Прочный режим законности и устойчивости правового распорядка.
В конце хотелось бы подметить, что в понятии правового государства сосредоточиваются общечеловеческие ценности, сформированные в процессе долгого становления государственно-санкционированного сообщества. Для РФ, принявшей общечеловеческие значения, нет другого пути, не считая возведения и становления правового государства. Естественный ведь прогресс человечной жизни вносит и станет вносить новейшие составляющие в концепцию и практику построения правового государства.


Список литературы


1. Алексеев С.С. Государство и право. М.: Инфра - М, 2000.
2. Введение в политологию/Гаджиев К.С., Каменская Г.В.
3. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. – М.: Новый Юрист.
4. Жегутов Р.Т. Теория государства и права. Учебное пособие. - М.: Новый Юрист, 1998.
5. КашанинаТ.В., Кашанин А.В. Основы российского права. М.: Инфра - М, 2000.
6. Клименко С.В., Чичерин А.Л. Основы государства и права.
7. Коваленко А.И. Правовое государство: концепции и реальность. – М.: Юристъ,2000.
8. Козлихин И. Ю. Идея правового государства: История и современность. – СПб.: Издательство С. - Петербургского университета.
9. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. - М.: Юрайт, 2000.
10. Комаров С.А. Теория государства и права. - М., Инфра - М, 2001.
11. Лазарев В.В. Общая теория государства и права - М., Инфра - М, 2000.
12. Лившиц Р.З. Государство и право в современном обществе: необходимость новых подходов.
13. Мальтузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права - М., Инфра - М, 2002.
14. Морозова Л.А. Функции российского государства на современном этапе// Государство и право, 1999.
15. Нормативно – правовые акты: Конституция Российской Федерации. // «Российская газета» № 237 от 25.12.1993г.
16. Общая теория государства и права: Учебник / под ред. В.В.Лазарева. – з - е изд., перераб . и доп. – М.: Юристъ,2000.
17. Правовое государство в России: замысел и реальность: Круглый стол юристов. 19 января 2005 г./ Междунар. фонд соц.-экон. и политологич. исслед. – М.: Наука, 2005. – 95 с.
18. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. - М., Инфра - М, 2003.
19. Теория государства и права. Курс лекций. Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Зерцало, 2003.
20. Теория государства и права. Под ред. А.И.Королева. СПб.: Юрист, 2000.
21. Теория государства и права: Курс лекций в 2- х томах. Под ред. М.Н. Марченко – М.: Юридический колледж МГУ, 2000.
22. Теория права и государства. Учебник. Под ред. проф. В.В. Лазарева. - М.: Новый Юрист, 2000.
23. Теория права и государства: Учебник для вузов. Под ред. профессора Г.Н. Манова – М.: БЕК, 2001.
24. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Хрестоматия.Под ред. проф. Т.Н. Редько. - М.: Просвещение, 2001.
25. Четвернин В.А. Размышления по поводу теоретических представлений о государстве// Государство и право. 2003. N 5.

Купить эту работу

Гражданское общество и государство.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽