Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное регулирование частно-государственного партнерства.

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 667 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В России в настоящее время активно обсуждается возможность сотрудничества государства и частного предпринимательства в сферах, в которых государство традиционно являлось монополистом (энергетика, транспортная инфраструктура, коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование и др.). Перспективным способом такого сотрудничества является хорошо зарекомендовавшее себя в зарубежных странах государственно-частное партнерство.
Данный инструмент позволяет привлечь частные инвестиции в капиталоемкие проекты, имеющие важное общественное и государственное значение, а также использовать опыт частных предпринимателей для более эффективного управления публичным имуществом и повышения качества предоставления публичных услуг.
Государственно-частное партнерство в последнее время является предметом научной и политической дискуссии, однако ни в законодательстве, ни в научной литературе не сложилось единого мнения относительно концепции данного явления.
С учетом усиливающихся в настоящее время процессов глобализации мирового хозяйства, оптимальный путь развития страны предполагает не только опору на самобытный национальный опыт и особенности России, но и учет общемировых экономических и политических тенденций, возможность критического заимствования зарубежных механизмов, технологий и инструментов для достижения целей государственной политики. Одним из таких механизмов, сформированных в развитых странах мира, является взаимодействие между органами государственной власти и бизнесом. Оно рассматривается как необходимое условие развития эффективной рыночной экономики, и в ходе процесса своей институционализации и стало носить характер партнерств, государства и частных предпринимателей, получив название государственно-частного партнерства (ГЧП).
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 № 1662-р, определяющей пути и способы обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, а также укрепления позиций России в мировом сообществе, механизмам государственно-частного партнерства уделяется существенное внимание. Оно выражается в том, что использование этих механизмов предполагает содействие повышению конкурентоспособности ведущих отраслей экономики, структурную диверсификацию экономики на основе инновационного технологического развития, снижение предпринимательских и инвестиционных рисков, модернизацию транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, либерализацию экономической среды, совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов социально-экономического развития. На политическом уровне ГЧП рассматривается как один из важнейших инструментов модернизации и инновационного развития различных отраслей экономики, совместного решения бизнесом и властью задач государственного масштаба.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью решения проблемы использования форм и инструментов ГЧП для успешного социально-экономического развития России, для эффективной модернизации отечественной экономики. Изучение проблем, связанных с институциональной средой, применения современных моделей управления ГЧП, выявление причинно-следственных связей взаимодействия бизнеса и государства в инновационном развитии экономики, выбор эффективных инструментов ГЧП представляются особо значимыми в настоящее время.
Цель исследования заключается в рассмотрении понятия государственно-частного партнерства и особенностей его правового регулирования. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Раскрыть суть термина «государственно-частное партнерство».
2. Охарактеризовать формы ГЧП в России и проблемы их применения.
3. Описать методы правового регулирования ГЧП в РФ.
4. Проанализировать пути совершенствования использования ГЧП в Российской Федерации.
Объект исследования – государственно-частное партнерство в РФ.
Предмет исследования – общественные отношения, возникающие вследствие применения форм ГЧП в России.
Методологической и теоретической основой исследования выступают труды отечественных правоведов. В работе были использованы нормативные правовые акты, учебные пособия юридической направленности, статьи из научных журналов и интернет-ресурсы.

Введение 3
Глава 1. Характеристика государственно-частного партнерства в Российской Федерации 6
1.1. Сущность государственно-частного партнерства 6
1.2. Формы ГЧП и проблемы их применения в России 17
Глава 2. Особенности правового регулирования государственно-частного партнерства в России 24
2.1. Методы правового регулирования ГЧП в России 24
2.2. Пути совершенствования правового регулирования института государственно-частного партнерства в России 29
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 42

Государственно-частное партнерство – явление новое для отечественной экономики, и вполне объяснимо его противоречивое толкование среди специалистов. Ни в коем случае нельзя отождествлять государственно-частное партнерство и любое взаимодействие между властью и бизнесом, но тогда не имеет смысла вводить в оборот особый термин «государственно-частное партнерство», который подразумевает под собой вполне конкретное явление.
В России сложились свои традиции взаимоотношений между государством и частным предпринимательством в плане привлечения частных инвестиций, и отечественный опыт не стоит недооценивать.
Мы полагаем, что государственно-частное партнерство является одной из форм взаимодействия между государством и частным предпринимательством, которая нуждается в эффективном правовом регулировании в качестве вида инвестиционной деятельности наряду с государственным инвестированием и частным инвестированием. Под государственно-частным партнерством мы понимаем юридически оформленное на определенный срок, основанное на объединении вкладов и распределении рисков сотрудничество публичного и частного партнеров в целях решения государственных и общественно значимых задач, осуществляемое путем реализации инвестиционных проектов в отношении объектов, находящихся в сфере публичного интереса и контроля.
Многие специалисты говорят о сложности использования государственно-частного партнерства из-за отсутствия специального федерального закона.
Подчеркнем, что далеко не во всех зарубежных странах, в которых государственно-частное партнерство работает эффективно, есть отдельные законы о государственно-частном партнерстве. Это гибкий инструмент привлечения частных инвестиций для решения государственных и общественно значимых задач, который может облекаться в любую удобную правовую форму.
Потенциал государственно-частного партнерства в Российской Федерации высок. С помощью данного инструмента могут быть решены проблемы развития социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в особенности строительства автомобильных дорог. Мы также полагаем, что благодаря государственно-частному партнерству можно перейти к инновационной экономике, так как частные предприниматели заинтересованы в инновационном развитии и способны на инновационные разработки, но нуждаются в государственной поддержке и в определенных государственных гарантиях.
Таким образом, цель и задачи, поставленные в начале исследования, достигнуты, поскольку нами были раскрыты все отличительные черты государственно-частного партнерства в РФ и осуществление его регулирования.

Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС КонсультантПлюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2013) // СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 11.02.2013) «О некоммерческих организациях» // СПС КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 25.04.2012) «О концессионных соглашениях» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // СПС КонсультантПлюс.
Основная литература:
6. Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 198 с
7. Малько А.В. Правоведение: учеб. для вузов / А.В. Малько, Г.Н. Комкова, З.И. Цыбуленко, Е.В. Вавилин и др. – М.: КноРус, 2008. – 400 с.
8. Мухаев, Р.Т. Правовые основы Российского государства / Р.Т. Мухаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
9. Некрасов, С.И. Правоведение / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 693 с.
10. Правоведение: учеб. для вузов / отв. ред. Б.И. Пугинский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. — 480 с.
11. Шумилов, В.М. Правоведение / В.М. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 423 с.
Дополнительная литература:
12. Арменский, А.Е. Устойчивое развитие и государственно-частное партнерство // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.73-81.
13. Баженов, А.В. Использование механизма государственно-частного партнерства как катализатора антикризисного потенциала развития инфраструктуры // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.24-32.
14. Вдовин, И.А. Развитие проектов государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.33-36.
15. Еганян, А.С. Государственно-частное партнерство в России // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.48-56.
16. Зверев, А.А. Законодательное регулирование государственно-частного партнерства: риски и перспективы развития // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.37-47.
17. Иванов И.Л. Государственно-частные партнерства в России: проблемные аспекты законодательства и опыт юридического структурирования проектов // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.87-96.
18. Исправникова Н.Р. Частно-государственное партнерство в России: пути становления // Экономические науки современной России. 2008. №9. С.212.
19. Николаев А.И. Государственно-частное партнерство в РФ: экономическое содержание и правовое обеспечение // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. – 2007. - № 1-2 (30-31).
20. Судариков А.Л. Государственно-частное партнерство при реализации государственной инновационной политики // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.82-86.
21. Фёдоров Е.А. За частным бизнесом - приоритет в государственно-частном партнерстве // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.6-8.
22. Халимовский Ю.А. Государственно-частное партнерство в субъектах РФ: блуждание в темноте // Налоги. - 2011. - №14 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Царев Д., Иванюк А. Государственно-частное партнерство: правовой аспект // Финансовая газета. - 2009. - №17
Электронные ресурсы:
24. Российская газета: [Электронный ресурс]. 1998 - 2013. URL: http://www.rg.ru/2013/05/28/konferencia.html (дата обращения 29.05.2013).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В России в настоящее время активно обсуждается возможность сотрудничества государства и частного предпринимательства в сферах, в которых государство традиционно являлось монополистом (энергетика, транспортная инфраструктура, коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование и др.). Перспективным способом такого сотрудничества является хорошо зарекомендовавшее себя в зарубежных странах государственно-частное партнерство.
Данный инструмент позволяет привлечь частные инвестиции в капиталоемкие проекты, имеющие важное общественное и государственное значение, а также использовать опыт частных предпринимателей для более эффективного управления публичным имуществом и повышения качества предоставления публичных услуг.
Государственно-частное партнерство в последнее время является предметом научной и политической дискуссии, однако ни в законодательстве, ни в научной литературе не сложилось единого мнения относительно концепции данного явления.
С учетом усиливающихся в настоящее время процессов глобализации мирового хозяйства, оптимальный путь развития страны предполагает не только опору на самобытный национальный опыт и особенности России, но и учет общемировых экономических и политических тенденций, возможность критического заимствования зарубежных механизмов, технологий и инструментов для достижения целей государственной политики. Одним из таких механизмов, сформированных в развитых странах мира, является взаимодействие между органами государственной власти и бизнесом. Оно рассматривается как необходимое условие развития эффективной рыночной экономики, и в ходе процесса своей институционализации и стало носить характер партнерств, государства и частных предпринимателей, получив название государственно-частного партнерства (ГЧП).
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 № 1662-р, определяющей пути и способы обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, а также укрепления позиций России в мировом сообществе, механизмам государственно-частного партнерства уделяется существенное внимание. Оно выражается в том, что использование этих механизмов предполагает содействие повышению конкурентоспособности ведущих отраслей экономики, структурную диверсификацию экономики на основе инновационного технологического развития, снижение предпринимательских и инвестиционных рисков, модернизацию транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, либерализацию экономической среды, совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов социально-экономического развития. На политическом уровне ГЧП рассматривается как один из важнейших инструментов модернизации и инновационного развития различных отраслей экономики, совместного решения бизнесом и властью задач государственного масштаба.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью решения проблемы использования форм и инструментов ГЧП для успешного социально-экономического развития России, для эффективной модернизации отечественной экономики. Изучение проблем, связанных с институциональной средой, применения современных моделей управления ГЧП, выявление причинно-следственных связей взаимодействия бизнеса и государства в инновационном развитии экономики, выбор эффективных инструментов ГЧП представляются особо значимыми в настоящее время.
Цель исследования заключается в рассмотрении понятия государственно-частного партнерства и особенностей его правового регулирования. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Раскрыть суть термина «государственно-частное партнерство».
2. Охарактеризовать формы ГЧП в России и проблемы их применения.
3. Описать методы правового регулирования ГЧП в РФ.
4. Проанализировать пути совершенствования использования ГЧП в Российской Федерации.
Объект исследования – государственно-частное партнерство в РФ.
Предмет исследования – общественные отношения, возникающие вследствие применения форм ГЧП в России.
Методологической и теоретической основой исследования выступают труды отечественных правоведов. В работе были использованы нормативные правовые акты, учебные пособия юридической направленности, статьи из научных журналов и интернет-ресурсы.

Введение 3
Глава 1. Характеристика государственно-частного партнерства в Российской Федерации 6
1.1. Сущность государственно-частного партнерства 6
1.2. Формы ГЧП и проблемы их применения в России 17
Глава 2. Особенности правового регулирования государственно-частного партнерства в России 24
2.1. Методы правового регулирования ГЧП в России 24
2.2. Пути совершенствования правового регулирования института государственно-частного партнерства в России 29
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 42

Государственно-частное партнерство – явление новое для отечественной экономики, и вполне объяснимо его противоречивое толкование среди специалистов. Ни в коем случае нельзя отождествлять государственно-частное партнерство и любое взаимодействие между властью и бизнесом, но тогда не имеет смысла вводить в оборот особый термин «государственно-частное партнерство», который подразумевает под собой вполне конкретное явление.
В России сложились свои традиции взаимоотношений между государством и частным предпринимательством в плане привлечения частных инвестиций, и отечественный опыт не стоит недооценивать.
Мы полагаем, что государственно-частное партнерство является одной из форм взаимодействия между государством и частным предпринимательством, которая нуждается в эффективном правовом регулировании в качестве вида инвестиционной деятельности наряду с государственным инвестированием и частным инвестированием. Под государственно-частным партнерством мы понимаем юридически оформленное на определенный срок, основанное на объединении вкладов и распределении рисков сотрудничество публичного и частного партнеров в целях решения государственных и общественно значимых задач, осуществляемое путем реализации инвестиционных проектов в отношении объектов, находящихся в сфере публичного интереса и контроля.
Многие специалисты говорят о сложности использования государственно-частного партнерства из-за отсутствия специального федерального закона.
Подчеркнем, что далеко не во всех зарубежных странах, в которых государственно-частное партнерство работает эффективно, есть отдельные законы о государственно-частном партнерстве. Это гибкий инструмент привлечения частных инвестиций для решения государственных и общественно значимых задач, который может облекаться в любую удобную правовую форму.
Потенциал государственно-частного партнерства в Российской Федерации высок. С помощью данного инструмента могут быть решены проблемы развития социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в особенности строительства автомобильных дорог. Мы также полагаем, что благодаря государственно-частному партнерству можно перейти к инновационной экономике, так как частные предприниматели заинтересованы в инновационном развитии и способны на инновационные разработки, но нуждаются в государственной поддержке и в определенных государственных гарантиях.
Таким образом, цель и задачи, поставленные в начале исследования, достигнуты, поскольку нами были раскрыты все отличительные черты государственно-частного партнерства в РФ и осуществление его регулирования.

Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС КонсультантПлюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2013) // СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 11.02.2013) «О некоммерческих организациях» // СПС КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 25.04.2012) «О концессионных соглашениях» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // СПС КонсультантПлюс.
Основная литература:
6. Ерохина, Ю.В. Правоведение / Ю.В. Ерохина. – М.: КноРус, 2013. – 198 с
7. Малько А.В. Правоведение: учеб. для вузов / А.В. Малько, Г.Н. Комкова, З.И. Цыбуленко, Е.В. Вавилин и др. – М.: КноРус, 2008. – 400 с.
8. Мухаев, Р.Т. Правовые основы Российского государства / Р.Т. Мухаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
9. Некрасов, С.И. Правоведение / С.И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 693 с.
10. Правоведение: учеб. для вузов / отв. ред. Б.И. Пугинский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2011. — 480 с.
11. Шумилов, В.М. Правоведение / В.М. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 423 с.
Дополнительная литература:
12. Арменский, А.Е. Устойчивое развитие и государственно-частное партнерство // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.73-81.
13. Баженов, А.В. Использование механизма государственно-частного партнерства как катализатора антикризисного потенциала развития инфраструктуры // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.24-32.
14. Вдовин, И.А. Развитие проектов государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.33-36.
15. Еганян, А.С. Государственно-частное партнерство в России // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.48-56.
16. Зверев, А.А. Законодательное регулирование государственно-частного партнерства: риски и перспективы развития // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.37-47.
17. Иванов И.Л. Государственно-частные партнерства в России: проблемные аспекты законодательства и опыт юридического структурирования проектов // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.87-96.
18. Исправникова Н.Р. Частно-государственное партнерство в России: пути становления // Экономические науки современной России. 2008. №9. С.212.
19. Николаев А.И. Государственно-частное партнерство в РФ: экономическое содержание и правовое обеспечение // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. – 2007. - № 1-2 (30-31).
20. Судариков А.Л. Государственно-частное партнерство при реализации государственной инновационной политики // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.82-86.
21. Фёдоров Е.А. За частным бизнесом - приоритет в государственно-частном партнерстве // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. - Москва. - 2009. - С.6-8.
22. Халимовский Ю.А. Государственно-частное партнерство в субъектах РФ: блуждание в темноте // Налоги. - 2011. - №14 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Царев Д., Иванюк А. Государственно-частное партнерство: правовой аспект // Финансовая газета. - 2009. - №17
Электронные ресурсы:
24. Российская газета: [Электронный ресурс]. 1998 - 2013. URL: http://www.rg.ru/2013/05/28/konferencia.html (дата обращения 29.05.2013).

Купить эту работу

Государственное регулирование частно-государственного партнерства.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Большой террор глазами Евгении Гинзбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Возраст уголовной ответственности в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: «Где говорят деньги, там молчит совесть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Правовой нигилизм в социальной политике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эссе «Актуальные проблемы корпоративного права на современном этапе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

История становления и развития процессуального положения и полномочий следователя в дореволюционной и современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

эссе на тему Конституционно-правовое регулирование судопроизводства в Российской Федерации».docx

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Какие элементы правовой реальности естественного и позитивного права необходимы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

эссе Пробелы уголовного законодательства России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

эссе Статус и полномочия правозащитника.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Предпринимательская деятельность некоммерческих организация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Положительные и отрицательные моменты в Конституции Италии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽