Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование товаров и услуг на территории РФ

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 177 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Адекватная регуляторная среда является необходимым условием эффективного функционирования рыночной экономики. Однако регулирование – это наиболее распространенная форма вмешательства государства в экономическую деятельность. В течение последних десятилетий эксперты выражают обеспокоенность тем, что регулирование может потенциально стать избыточным и подавлять рыночные механизмы, что влечет за собой негативные последствия для распределения ресурсов и производственной эффективности. Это происходит, если какие-либо аспекты регуляторного режима перестают служить общественным интересам, а вместо этого начинают защищать интересы определенных групп. Издержки регулирования также могут превышать ожидаемые выгоды, что порождает так называемое «неэффективное государственное вмешательство». Технический прогресс, фундаментальные сдвиги спроса и усовершенствование методов регулирования могут привести к устареванию существующего регуляторного режима. В течение последних десятилетий для устранения подобных недостатков в регулировании рынков товаров и услуг проводится пересмотр многих аспектов регуляторной среды. Процесс реформ тесно связан с приданием нового импульса конкуренции на рынках товаров и услуг. Установлено, что, как правило, способствующие развитию конкуренции реформы оказывают положительное влияние на ВВП на душу населения через ряд различных каналов, включая повышение производительности. В частности, более низкие затраты по входу на рынок улучшают распределение ресурсов за счет стимулирования перетока капитала из менее в более производительные предприятия и сектора (Arnld et al., 2008) . Для России особую актуальность представляют исследования, согласно которым повышение качества регулирования рынков товаров и услуг ускоряет международную диффузию новых технологий и производственных методов, в особенности в секторах, активно использующих информационно-коммуникационные технологии (Conway et al., 2006; Aghion, Griffith, 2005). Последние теоретические и эмпирические исследования подчеркивают роль технологической диффузии как движущей силы роста производительности в относительно менее производительных экономиках (например, (Acemoglu et al., 2005)), что позволяет регулированию рынков товаров и услуг и конкуренции повлиять на то, в какой мере новые технологии и производственные методы перетекают из более производительных в менее производительные экономики.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования.
Научная новизна: исследование является одной из первых монографических работ, посвященных вопросам правового регулирования товаров и услуг на территории РФ. Для рассмотрения юридического понятия регулирования товаров и услуг на территории РФ используется технико-юридический анализ, который позволяет учесть особенности технической природы и социально-правовой составляющей правового регулирования.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе правового регулирования товаров и услуг на территории РФ.
Предмет исследования составляют теоретические вопросы понимания сущности правового регулирования товаров и услуг.
Целью работы является решение научной проблемы разработки на основе комплексного анализа действующего законодательства Российской Федерации механизма правового регулирования качества товаров и услуг.
Для достижения указанной цели автором поставлены следующие задачи исследования:
1) исследовать сущность товаров и услуг;
2) проанализировать особенности правового регулирования качества товаров и услуг.
Степень разработанности. В настоящее время существует ряд научных работ, посвященных отдельным аспектам правового регулирования товаров и услуг на территории РФ. Специальному изучению в рамках исследований с учетом специфики правового регулирования подвергались вопросы распространения массовой информации, рекламной информации, совершенствования законодательства об авторском праве и средствах индивидуализации, оказания Интернет-услуг. Однако применительно к другим вопросам правового регулирования товаров и услуг на территории РФ можно констатировать практически полное отсутствие научных исследований. Ряд проблем раскрыт лишь в отдельных публикациях, которые требуют систематизации и тщательного изучения.
Значительный вклад в изучение теоретических, методологических проблем и решение практических задач правового регулирования товаров и услуг внесли следующие российские ученые и практики: А.В. Андреев, С.Н. Гамидуллаев, С.Н. Гармонников, А.Г. Гладких, А.Д. Ершов, А.А. Кравченко, Т.В. Скудалова, А.В. Таранов, Р.В. Цивинский и др.
Эмпирической базой исследования послужили судебная практика, решения государственных, общественных и иных организаций, связанные с правовым регулированием товаров и услуг на территории РФ, а также собственные авторские разработки в данной сфере.
Теоретической базой диссертации являются труды таких ученых, как И.Л. Бачило, И.А. Близнец, Э.П. Гаврилов, В.А. Дозорцев, А.Р. Ермакова, В.Г. Зинов, В.О. Калятин, К.Б. Леонтьев, А.М. Минков, В.Б. Наумов, А.И. Панченко, С.В. Петровский, , А.П. Сергеев, А.В. Трофименко, А.В. Шамраев, М.В. Якушев и др.
Методологическую основу исследования составили основные принципы и категории диалектики; метод анализа и синтеза; логический метод, включая метод индукции и дедукции; метод моделирования; метод системно-структурного анализа; исторический метод.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования положений исследования для совершенствования действующего законодательства и правоприменительной практики.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и библиографии.

Введение 3
1. Основные положение Федерального закона «О техническом регулировании» 7
2. Государственной регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ 13
3. Режим регулирования в сетевых секторах 17
4. Подтверждение соответствия 21
Заключение 25
Библиография 27

В соответствии с поставленными задачами и целями мы пришли к следующим выводам:
1. Вступивший с 1 июля 2003 г. Федеральный закон “О техническом регулировании” от 27.12.2002 № 184-ФЗ, ознаменовал начало в России коренной реформы всей системы установления обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, выполнению работ и оказанию услуг, а также оценки и подтверждения соответствия.
К основным целям Закона относится стремление максимально гармонизировать отечественную систему технического регулирования с международной, прежде всего с европейской, позиции. Это, как предполагается, позволит устранить нормативные барьеры в торговле, содействовать выходу отечественных товаров на мировой рынок, обеспечить равные условия для отечественных и зарубежных производителей на российском рынке. В связи с этим потребовался отказ от нормирования со стороны министерств и ведомств с целью облегчения деловой активности и снижения издержек. Кроме того, Россия вступила во Всемирную торговую организацию и приняла на себя международные обязательства, в том числе “Соглашения о технических барьерах в торговле”, обосновала вынужденную необходимость гармонизации законодательств разных стран, устранения различия стандартов и несовпадения процедур проверки соответствия.
2. Подтверждение соответствия разрабатывается и применяется равным образом и в равной мере независимо от страны и/или места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и/или лиц, которые являются изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями.
Таким образом, одним из основных принципов подтверждения соответствия является принцип применения этого процесса равным образом и в равной мере ко всем изготовителям, исполнителям и продавцам продукции (тем самым всем отечественным изготовителям и импортёрам гарантируются равные условия и предъявляются равные требования).
3. Прообразом понятия “подтверждение соответствия” явился термин “сертификация продукции”, определение которому было дано в Законе Российской Федерации “О сертификации продукции и услуг”. Согласно ст.1 указанного Закона сертификация продукции – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям. Закон в разработке понятия “подтверждение соответствия” определил конкретные требования, на соответствие которым проводится процедура подтверждения (требования технических регламентов, стандартов и условия договоров), и предусмотрел невозможность совмещения одним органом полномочий по проведению сертификации и осуществлению государственного контроля. Итак, согласно Закону о техническом регулировании подтверждение соответствия – это документальное удостоверение соответствия продукции, процессов, работ и услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.

1. Федеральный Закон “О техническом регулировании” от 27.12.2002 № 184-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 52 (ч.1). Ст. 5140; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2013. № 30 (ч.1). Ст. 4071.
2. Федеральный Закон “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” от 30.03.1999 № 52-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 14. Ст. 1650; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2013. № 48. Ст. 6165.
3. Федеральный Закон “О качестве и безопасности пищевых продуктов” от 02.01.2000 № 29-ФЗ (с изм. от 30.12.2001, 10.01.2003, 30.06.2003, 22.08.2004, 09.05.2005, 05.12.2005, 31.12.2005, 31.03.2006) // СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 150; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2011. № 30. Ст. 4596.
4. Постановление Правительства Российской Федерации “О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий” от 21.12.2000 № 988 (с изм. от 27.04.2001, 14.01.2002, 11.02.2003). – утратило силу.
5. Постановление Правительства Российской Федерации “О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации” от 04.04.2001 № 262 (с изм. от 05.07.2001, 14.01.2002, 11.02.2003). – утратило силу.
6. Постановление Правительства Российской Федерации “Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” от 30.06.2004 № 322 // СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2899; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2013. № 45. Ст. 5822.
7. Постановление Правительства Российской Федерации “О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 988 и от 04.04.2001 № 262” от 11.02.2003 № 90. // СЗ РФ. 2003. № 7. Ст. 652.
Учебно-методическая литература:
8. Arnld J., Nicoletti G., Scarpetta S. (2008). Regulation, Allocative Efficiency and Productivity in OECD Countries: Industry and Firm-level Evidence. OECD Econmics Department Working Papers. № 616. OECD. Paris.
9. Гусева, Т.А. Комментарий к Федеральному закону “О техническом регулировании” (постатейный) / Т.А. Гусева, Л.Е. Чапкевич. – Изд. 3-е, перераб. и доп. // Справочно-правовая система “КонсультантПлюс”.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Адекватная регуляторная среда является необходимым условием эффективного функционирования рыночной экономики. Однако регулирование – это наиболее распространенная форма вмешательства государства в экономическую деятельность. В течение последних десятилетий эксперты выражают обеспокоенность тем, что регулирование может потенциально стать избыточным и подавлять рыночные механизмы, что влечет за собой негативные последствия для распределения ресурсов и производственной эффективности. Это происходит, если какие-либо аспекты регуляторного режима перестают служить общественным интересам, а вместо этого начинают защищать интересы определенных групп. Издержки регулирования также могут превышать ожидаемые выгоды, что порождает так называемое «неэффективное государственное вмешательство». Технический прогресс, фундаментальные сдвиги спроса и усовершенствование методов регулирования могут привести к устареванию существующего регуляторного режима. В течение последних десятилетий для устранения подобных недостатков в регулировании рынков товаров и услуг проводится пересмотр многих аспектов регуляторной среды. Процесс реформ тесно связан с приданием нового импульса конкуренции на рынках товаров и услуг. Установлено, что, как правило, способствующие развитию конкуренции реформы оказывают положительное влияние на ВВП на душу населения через ряд различных каналов, включая повышение производительности. В частности, более низкие затраты по входу на рынок улучшают распределение ресурсов за счет стимулирования перетока капитала из менее в более производительные предприятия и сектора (Arnld et al., 2008) . Для России особую актуальность представляют исследования, согласно которым повышение качества регулирования рынков товаров и услуг ускоряет международную диффузию новых технологий и производственных методов, в особенности в секторах, активно использующих информационно-коммуникационные технологии (Conway et al., 2006; Aghion, Griffith, 2005). Последние теоретические и эмпирические исследования подчеркивают роль технологической диффузии как движущей силы роста производительности в относительно менее производительных экономиках (например, (Acemoglu et al., 2005)), что позволяет регулированию рынков товаров и услуг и конкуренции повлиять на то, в какой мере новые технологии и производственные методы перетекают из более производительных в менее производительные экономики.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования.
Научная новизна: исследование является одной из первых монографических работ, посвященных вопросам правового регулирования товаров и услуг на территории РФ. Для рассмотрения юридического понятия регулирования товаров и услуг на территории РФ используется технико-юридический анализ, который позволяет учесть особенности технической природы и социально-правовой составляющей правового регулирования.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе правового регулирования товаров и услуг на территории РФ.
Предмет исследования составляют теоретические вопросы понимания сущности правового регулирования товаров и услуг.
Целью работы является решение научной проблемы разработки на основе комплексного анализа действующего законодательства Российской Федерации механизма правового регулирования качества товаров и услуг.
Для достижения указанной цели автором поставлены следующие задачи исследования:
1) исследовать сущность товаров и услуг;
2) проанализировать особенности правового регулирования качества товаров и услуг.
Степень разработанности. В настоящее время существует ряд научных работ, посвященных отдельным аспектам правового регулирования товаров и услуг на территории РФ. Специальному изучению в рамках исследований с учетом специфики правового регулирования подвергались вопросы распространения массовой информации, рекламной информации, совершенствования законодательства об авторском праве и средствах индивидуализации, оказания Интернет-услуг. Однако применительно к другим вопросам правового регулирования товаров и услуг на территории РФ можно констатировать практически полное отсутствие научных исследований. Ряд проблем раскрыт лишь в отдельных публикациях, которые требуют систематизации и тщательного изучения.
Значительный вклад в изучение теоретических, методологических проблем и решение практических задач правового регулирования товаров и услуг внесли следующие российские ученые и практики: А.В. Андреев, С.Н. Гамидуллаев, С.Н. Гармонников, А.Г. Гладких, А.Д. Ершов, А.А. Кравченко, Т.В. Скудалова, А.В. Таранов, Р.В. Цивинский и др.
Эмпирической базой исследования послужили судебная практика, решения государственных, общественных и иных организаций, связанные с правовым регулированием товаров и услуг на территории РФ, а также собственные авторские разработки в данной сфере.
Теоретической базой диссертации являются труды таких ученых, как И.Л. Бачило, И.А. Близнец, Э.П. Гаврилов, В.А. Дозорцев, А.Р. Ермакова, В.Г. Зинов, В.О. Калятин, К.Б. Леонтьев, А.М. Минков, В.Б. Наумов, А.И. Панченко, С.В. Петровский, , А.П. Сергеев, А.В. Трофименко, А.В. Шамраев, М.В. Якушев и др.
Методологическую основу исследования составили основные принципы и категории диалектики; метод анализа и синтеза; логический метод, включая метод индукции и дедукции; метод моделирования; метод системно-структурного анализа; исторический метод.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования положений исследования для совершенствования действующего законодательства и правоприменительной практики.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и библиографии.

Введение 3
1. Основные положение Федерального закона «О техническом регулировании» 7
2. Государственной регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ 13
3. Режим регулирования в сетевых секторах 17
4. Подтверждение соответствия 21
Заключение 25
Библиография 27

В соответствии с поставленными задачами и целями мы пришли к следующим выводам:
1. Вступивший с 1 июля 2003 г. Федеральный закон “О техническом регулировании” от 27.12.2002 № 184-ФЗ, ознаменовал начало в России коренной реформы всей системы установления обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, выполнению работ и оказанию услуг, а также оценки и подтверждения соответствия.
К основным целям Закона относится стремление максимально гармонизировать отечественную систему технического регулирования с международной, прежде всего с европейской, позиции. Это, как предполагается, позволит устранить нормативные барьеры в торговле, содействовать выходу отечественных товаров на мировой рынок, обеспечить равные условия для отечественных и зарубежных производителей на российском рынке. В связи с этим потребовался отказ от нормирования со стороны министерств и ведомств с целью облегчения деловой активности и снижения издержек. Кроме того, Россия вступила во Всемирную торговую организацию и приняла на себя международные обязательства, в том числе “Соглашения о технических барьерах в торговле”, обосновала вынужденную необходимость гармонизации законодательств разных стран, устранения различия стандартов и несовпадения процедур проверки соответствия.
2. Подтверждение соответствия разрабатывается и применяется равным образом и в равной мере независимо от страны и/или места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и/или лиц, которые являются изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями.
Таким образом, одним из основных принципов подтверждения соответствия является принцип применения этого процесса равным образом и в равной мере ко всем изготовителям, исполнителям и продавцам продукции (тем самым всем отечественным изготовителям и импортёрам гарантируются равные условия и предъявляются равные требования).
3. Прообразом понятия “подтверждение соответствия” явился термин “сертификация продукции”, определение которому было дано в Законе Российской Федерации “О сертификации продукции и услуг”. Согласно ст.1 указанного Закона сертификация продукции – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям. Закон в разработке понятия “подтверждение соответствия” определил конкретные требования, на соответствие которым проводится процедура подтверждения (требования технических регламентов, стандартов и условия договоров), и предусмотрел невозможность совмещения одним органом полномочий по проведению сертификации и осуществлению государственного контроля. Итак, согласно Закону о техническом регулировании подтверждение соответствия – это документальное удостоверение соответствия продукции, процессов, работ и услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.

1. Федеральный Закон “О техническом регулировании” от 27.12.2002 № 184-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 52 (ч.1). Ст. 5140; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2013. № 30 (ч.1). Ст. 4071.
2. Федеральный Закон “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” от 30.03.1999 № 52-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 14. Ст. 1650; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2013. № 48. Ст. 6165.
3. Федеральный Закон “О качестве и безопасности пищевых продуктов” от 02.01.2000 № 29-ФЗ (с изм. от 30.12.2001, 10.01.2003, 30.06.2003, 22.08.2004, 09.05.2005, 05.12.2005, 31.12.2005, 31.03.2006) // СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 150; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2011. № 30. Ст. 4596.
4. Постановление Правительства Российской Федерации “О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий” от 21.12.2000 № 988 (с изм. от 27.04.2001, 14.01.2002, 11.02.2003). – утратило силу.
5. Постановление Правительства Российской Федерации “О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации” от 04.04.2001 № 262 (с изм. от 05.07.2001, 14.01.2002, 11.02.2003). – утратило силу.
6. Постановление Правительства Российской Федерации “Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” от 30.06.2004 № 322 // СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2899; с послед. измен. и доп. // СЗ РФ. 2013. № 45. Ст. 5822.
7. Постановление Правительства Российской Федерации “О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 988 и от 04.04.2001 № 262” от 11.02.2003 № 90. // СЗ РФ. 2003. № 7. Ст. 652.
Учебно-методическая литература:
8. Arnld J., Nicoletti G., Scarpetta S. (2008). Regulation, Allocative Efficiency and Productivity in OECD Countries: Industry and Firm-level Evidence. OECD Econmics Department Working Papers. № 616. OECD. Paris.
9. Гусева, Т.А. Комментарий к Федеральному закону “О техническом регулировании” (постатейный) / Т.А. Гусева, Л.Е. Чапкевич. – Изд. 3-е, перераб. и доп. // Справочно-правовая система “КонсультантПлюс”.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001

Купить эту работу

Правовое регулирование товаров и услуг на территории РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выпускная квалификационная работа по специальности таможенное дело (аспирантская) "Основные проблемы при формировании специалиста в таможенных органах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПОПЕРЕДЖЕННЯ НАСИЛЬСТВА В СІМ’Ї

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Криминальное дезинформирование монография или как материал для магистерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конспект лекцій з Правознавства / конспект лекций по правоведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Адвокатура - АТР, 14 заданий по 5 тестовых вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сетевые аспекты развития права, государства, общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Право социального обеспечения в РФ методическое пособие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСТОРЖЕНИЯ НАРУШЕННОГО ДОГОВОРА В ЗАРУБЕЖНОМ И РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Личные права граждан в Российской Федерации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

макет уголовное дело по ст.228 Ч.2 (наркотики)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Правомерное поведение и его виды» со списком источников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

курсовая Франчайзинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽