Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Законодательный процесс в Федеральном Собрании РФ

Номер заказа
133757
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Законодательный процесс в Федеральном Собрании РФ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что законодательный процесс представляет собой деятельность определенных Конституцией РФ, федеральными законами, а также законами субъектов РФ, их конституциями и уставами, субъектов, связанная с реализацией права законодательной инициативы, включая рассмотрение, обсуждение, в том числе с привлечением общественности, принятие, подписание и обнародование, изменение и отмену законов Российской Федерации о поправке к Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, а также конституций, уставов и законов субъекта Российской Федерации.
В ходе рассмотрения законодательного процесса были выявлены некоторые позиции, требующие разрешения.
Так, отсутствует единый подход к понятию законодательного процесса в отечественной наук Показать все
Установленная Конституцией Российской Федерации 1993 г. новая система институтов государственной власти предполагает тесное взаимодействие палат Федерального Собрания во многих сферах, в том числе в законотворчестве. Федеральные законы принимаются палатами Федерального Собрания в особом порядке на основе парламентского законодательного процесса.
Несмотря на широкое исследование ряда аспектов данной крупной проблемы, вопросы взаимодействия важнейших субъектов законотворчества - палат Федерального Собрания разработаны достаточно фрагментарно.
Немногочисленные исключения - популярная работа известного политика и ученого-экономиста А.Н. Шохина, изданная в далеком 1997 г., и некоторые журнальные статьи московского автора А.И. Абрамовой .
Ежегодно в Госдуму поступает большое количество проекто Показать все
Введение 3
Глава 1. Общее понятие законодательного процесса в Федеральном Собрании РФ 5
1.1. Понятие законодательного процесса 5
1.2. Законодательная инициатива как стадия законодательного процесса 11
Глава 2. Стадии законодательного процесса в Федеральном Собрании РФ 20
2.1. Рассмотрение и принятие законопроекта как стадия законодательного проекта 20
2.2. Одобрение законопроекта Федеральным Собранием 22
2.3. Подписание и обнародование закона Президентом РФ 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - №4. Ст. 445.
2. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - №19. Ст. 2060.
3. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 42. Ст. 5005.
4. Федеральный закон от 14.06.1994 N 5-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «О порядке опубликования Показать все
Для придания гласности работе законопроект и материалы к нему по представлению ответственного комитета направляются не позднее чем за три дня до рассмотрения законопроекта на заседании Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, депутатам Государственной Думы, в Правительство Российской Федерации и субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект. К обсуждению законопроекта подключается Общественная палата РФ.
Законопроекты, за исключением подлежащих обязательной правительственной экспертизе согласно ч.3 ст .104 Конституции РФ, могут быть рассмотрены Государственной Думой без отзывов на них Правительства Российской Федерации. Однако заключение Общественной палаты РФ на антикоррупционность законопроекта обязательно.
По результатам обсуждения за Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу