Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

меры социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации.

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 2725 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее период времени меры социальной поддержки со стороны государства в отношении ветеранов труда и некоторых других социально слабозащищенных категорий населения является актуальной проблемой, требующей серьезного исследования. Люди пожилого возраста, то есть ветераны труда и войны, являются самой уязвимой социальной группой населения. Посвятив свою жизнь служению обществу и государству, они вправе надеяться на то, что социум вернет им долг, обеспечит достойную старость. Но именно ветеранов, которые внесли неоценимый вклад в формирование экономического и военно-промышленного могущества России, которые отстояли в Великой Отечественной войне ее свободу, целостность и независимость, в наибольшей степени затронули в 1990-2000-е гг. переходные рыночные процессы, заставили в преклонном возрасте испытать неуверенность в будущем. Данные категории граждан требуют особой социальной поддержки государства. В этой связи в системе социального обеспечения обострился ряд противоречий:
- между потребностью в предоставлении мер социальной поддержки со стороны государства отдельным категориям граждан и фактической невозможностью реализовать это ввиду отмены ряда льгот;
- между насущной потребностью ряда категорий граждан в мерах социальной поддержки и фактическим отсутствием необходимых для реализации этих мер средств.
Анализ нормативно-правовых актов и специальной литературы показывает, что меры социальной поддержки, исходящие от государства, в отношении ветеранов и некоторых других категорий граждан (например, тружеников тыла) исследованы достаточно широко, при этом, главным образом, затрагиваются вопросы их финансирования мер, в то время как вопрос социального обеспечения данных граждан остается за пределами глубинного рассмотрения.
Целью исследования является изучение и характеристика мер социальной государственной поддержки ветеранов и выявление проблем их реализации.
Объект исследования представлен организацией реализации мер социальной поддержки со стороны государства.
Предметом исследования являются эти самые меры государственной поддержки ветеранам в социальной сфере.
Достижение обозначенной выше цели представляется возможным посредством решения ряда научно-практических задач:
1. Изучение правового регулирования мер социальной поддержки государства.
2. Выявление круга лиц, которые имеют право на применение к ним мер социальной государственной поддержки.
3. Характеристика мер социальной государственной поддержки в отношении ветеранов.
4. Выявление и анализ проблем, существующих в данной сфере.
В основу методологии исследования положен комплекс общенаучных и частнонаучных методов познания: анализ, синтез, индукция, дедукция, систематизация, обобщение и др.
Работа структурно состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического списка. Структура работы обусловлена ее содержанием и поставленными задачами.

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава I. Меры социальной поддержки ветеранам 5
§ 1. Правовое регулирование мер государственной социальной поддержки 5
§ 2. Круг лиц, имеющих право на меры государственной социальной поддержки 6
§ 3. Государственная политика в отношении ветеранов 7
Глава 2. Проблемы реализации мер социальной поддержки ветеранов 12
§ 1. Проблемы определения правового статуса ветерана 12
§ 2. Проблемы функциональной реализации мер социальной поддержки………..18
Заключение…………………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………………………………………..23

Подводя итог исследованию, можно отметить, что проблемы реализации мер социальной поддержки ветеранам и сама необходимость развития всей системы этих мер связаны, прежде всего, с несовершенством распределения общественных благ и ограниченностью доступных ресурсов, а также обусловлены самой потребностью адекватной оценки вклада ветеранов в развитие общества и укрепление государственности России. Такое умозаключение приходит на основе проведенного анализа специальной литературы и, конечно, действующих законодательных актов.
В целом, социальную поддержку можно рассматривать как вознаграждение ветеранам за их трудовые и военные заслуги. Термин «социальная поддержка» выступает как более емкий по содержанию, отражающий современное положение социальной поддержки ветеранов. Понимание связей внутри системы социальной поддержки ветеранов, а также связи всей этой системы с общественной системой поднимает ее на гораздо более высокий уровень социальной культуры, делая общество по-настоящему гуманным, ставя человека в центр социальной жизни.
Комплексное исследование сложного, многоаспектного феномена под названием «социальная поддержка ветеранов» и формирование всей концепции социальной государственной поддержки становится возможным на основе юридико-социологического анализа, который дополняется диалектико-материалистическим, системным, структурно-функциональным и историко-генетическим подходами. Общественная поддержка ветеранов как важное явление и одновременно процесс рассмотрены сквозь призму общественных отношений, путем определения социального процесса и процесса функционирования всех субъектов, социального института общества и посредством открытой социальной системы. В таком ключе концепция социальной поддержки ветеранов выходит на особый и специфический уровень обобщения имеющихся знаний.
Социальная поддержка ветеранов как открытая система рассматривает ее как комплекс, способный к самоорганизации, саморазвитию и даже саморазрушению, что обусловлено взаимодействием ряда неотъемлемых компонентов: движущие силы, источники, механизмы развития, основные и вспомогательные системообразующие элементы. Реализация мер социальной поддержки ветеранам может быть проконтролирована на основе обратных связей. Развитие социальной поддержки ветеранам как системы обусловлено влиянием ряда факторов, сама эта система предполагает выделение как управляющих, так и управляемых субъектов, которые организуют деятельность путем оказания помощи, планируемой, мотивируемой, координируемой и развиваемой в ходе внешнего воздействия.
Проанализированы юридические понятия «ветеран», феномен ветеранства, определены функции ветеранов, которые реализуются в обществе. Рамочно рассмотрен социальный портрет ветерана, раскрывающий параметры его общественного бытия. Социально-правовое исследование явления ветеранов дает возможность определить следующие проблемные зоны:
- ветеранам, как правило, не удается поддержать приемлемо-возможный материальный уровень жизни, и это еще более очевидно в условиях инфляции. Предусмотренные законодательством компенсации и льготы (прожиточный минимум, социальное здравоохранение и т.п.), очень низки и фактически не соответствуют установленному прожиточному минимуму;
- развитие рыночных отношений происходит на фоне ухудшения «социального самочувствия» большей части ветеранов. Обусловленные возрастом либо инвалидностью ограничения не дают им возможности самоутвердиться как полноправным участникам социально-экономических преобразований. Кроме того, объективные свойства физического состояния самих ветеранов значительно сужают их реальные возможности по осуществлению труда и самообеспечению. Социальная политика в отношении государственной поддержки ветеранов реализуется на трех уровнях: федеральном, региональном, а также местном (муниципальном). Интеракция систем социальной помощи на разных уровнях происходит на базе организационно-методической кооперации, или в рамках вертикали исполнительно-распорядительной ветви власти. В качестве субъектов системы поддержки ветеранов выступает целый ряд политических и общественных институтов, активное участие которых в разработке и реализации государственной социальной политики нацелено на обеспечение эффективности последней. С целью повышения возможностей государства в социальной сфере, следует четко обозначить саму роль государства, а также роль институтов бизнеса и гражданского общества. Ряд указанных тенденций прослеживается в условиях разграничения бюджетов на федеральный, региональный и местный для целей финансирования ветеранам социальной помощи, но на наш взгляд, роль гражданских институтов и неправительственных структур должна определяться более четким образом.
Для развития и повышения эффективности социальной помощи ветеранам должна быть создана национальная модель реализации эффективных мер социальной поддержки. Социальная поддержка ветеранов на базе качественно нового подхода дает возможность полноценно и адекватным образом рассмотреть данный процесс, не оставляя в стороне разные социально-правовые стороны жизни ветеранов. Данная модель воспроизводит самые значимые структурные элементы государственной социальной поддержки ветеранов, базируется на концепции их социальной поддержки и типологии доступных для этого государственных ресурсов. Типология ресурсов, которые используются в сфере социальной поддержки ветеранов, дает возможность упорядочить их привлечение в свете поставленных и реализуемых задач, что, в свою очередь, позволяет учесть состояние развития социального объекта либо процесса и, безусловно, способствует повышению степени юридической ответственности органов власти.

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 3237. 25.12.1993.
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16.12.1966 // БВС РФ. № 12. 1994.
3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 // Ведомости РФ. 1993. № 33. ст. 1318.
4. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (ред. от 18.10.2007) // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 168. 2000. № 2. Ст. 161. 2004. № 35. Ст. 3607. Российская газета. № 1-3. 05.01.2000.
5. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» //Российская газета. № 234. 02.12.1995.
6. Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (с посл. изм.) // СЗ РФ. 1995. № 50. Ст. 4872.
7. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (ред. от 09.04.2007) // СЗ РФ. 17.12.2001. № 51. Ст. 4831. Российская газета. № 247. 20.12.2001. (Изм., внесенные ФЗ от 09.04.2007 № 43-ФЗ, вступили в силу с 01.01.2008 г).
8. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (с посл. изм. и доп.) // СЗ РФ. 2001. № 51. Ст. 4832.
9. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с посл. изм.) // СЗ РФ. 2001. № 52. Ст. 4920.
10. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета. № 104. 31.05.2003.


Специальная литература
1. Беребина О.П. Уровень пенсионного обеспечения: современное состояние и перспективы. - М., 1999.
2. Буянова М.О. Социальное обслуживание граждан России в условиях рыночной экономики. – М.: Проспект, 2002.
3. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения: учебное пособие. – М.: КноРус, 2005.
4. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. - М., 1997.
5. Иванов Ю. Как становятся ветеранами труда // Парламентская газета. № 167. 06.10.2006.
6. Киселев И.Н. О некоторых проблемах регионального регулирования отношений в сфере социальной защиты населения // Социальное и пенсионное право. 2007. № 2. С. 44-49.
7. Корякин В.М. Теоретико-правовые основы статуса ветерана в Российской Федерации // За права военнослужащих. 2007. С. 8-14.
8. Лепихов М.И. Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения. - М., 2005.
9. Льготы. Систематизированный перечень: Условия и порядок предоставления. Категории граждан. Нормативные акты. // Авторы-сост. Е.Е. Иванова, М.В. Кузнецов, С.Г.Ляпунов и др. – М.: Право и Закон, 2001.
10. Мидонова Е.А. Формы защиты интересов в праве социального обеспечения // Трудовое право. 2007. № 8. С. 45-55.
11. Петров М.И. Комментарий к Федеральному закону «О ветеранах» (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2007.
12. Потапова Н.С. Право социального обеспечения: Практикум. – Владивосток: ВГУЭС, 2006.
13. Путило Н.В. К вопросу о природе социальных услуг // Журнал российского права. 2006. № 4. С. 90-95.
14. Социальное правовое государство: вопросы теории и практики: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 21 июня 2003 г. / Сост. Н.С. Нижник, Н.А. Чекунов; под ред. Д.И. Луковской. - СПб., 2012.
15. Справочник председателя профкома. «Как стать ветераном труда? Все решают регионы». – М.: Профиздат, 2007. № 24. С. 38, 51-70.
16. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. – Ростов-н/Д: Феникс, 2003.
17. Шайхутдинова Г. Европейская социальная хартия: Правовой комментарий. - Казань, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее период времени меры социальной поддержки со стороны государства в отношении ветеранов труда и некоторых других социально слабозащищенных категорий населения является актуальной проблемой, требующей серьезного исследования. Люди пожилого возраста, то есть ветераны труда и войны, являются самой уязвимой социальной группой населения. Посвятив свою жизнь служению обществу и государству, они вправе надеяться на то, что социум вернет им долг, обеспечит достойную старость. Но именно ветеранов, которые внесли неоценимый вклад в формирование экономического и военно-промышленного могущества России, которые отстояли в Великой Отечественной войне ее свободу, целостность и независимость, в наибольшей степени затронули в 1990-2000-е гг. переходные рыночные процессы, заставили в преклонном возрасте испытать неуверенность в будущем. Данные категории граждан требуют особой социальной поддержки государства. В этой связи в системе социального обеспечения обострился ряд противоречий:
- между потребностью в предоставлении мер социальной поддержки со стороны государства отдельным категориям граждан и фактической невозможностью реализовать это ввиду отмены ряда льгот;
- между насущной потребностью ряда категорий граждан в мерах социальной поддержки и фактическим отсутствием необходимых для реализации этих мер средств.
Анализ нормативно-правовых актов и специальной литературы показывает, что меры социальной поддержки, исходящие от государства, в отношении ветеранов и некоторых других категорий граждан (например, тружеников тыла) исследованы достаточно широко, при этом, главным образом, затрагиваются вопросы их финансирования мер, в то время как вопрос социального обеспечения данных граждан остается за пределами глубинного рассмотрения.
Целью исследования является изучение и характеристика мер социальной государственной поддержки ветеранов и выявление проблем их реализации.
Объект исследования представлен организацией реализации мер социальной поддержки со стороны государства.
Предметом исследования являются эти самые меры государственной поддержки ветеранам в социальной сфере.
Достижение обозначенной выше цели представляется возможным посредством решения ряда научно-практических задач:
1. Изучение правового регулирования мер социальной поддержки государства.
2. Выявление круга лиц, которые имеют право на применение к ним мер социальной государственной поддержки.
3. Характеристика мер социальной государственной поддержки в отношении ветеранов.
4. Выявление и анализ проблем, существующих в данной сфере.
В основу методологии исследования положен комплекс общенаучных и частнонаучных методов познания: анализ, синтез, индукция, дедукция, систематизация, обобщение и др.
Работа структурно состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического списка. Структура работы обусловлена ее содержанием и поставленными задачами.

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава I. Меры социальной поддержки ветеранам 5
§ 1. Правовое регулирование мер государственной социальной поддержки 5
§ 2. Круг лиц, имеющих право на меры государственной социальной поддержки 6
§ 3. Государственная политика в отношении ветеранов 7
Глава 2. Проблемы реализации мер социальной поддержки ветеранов 12
§ 1. Проблемы определения правового статуса ветерана 12
§ 2. Проблемы функциональной реализации мер социальной поддержки………..18
Заключение…………………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………………………………………..23

Подводя итог исследованию, можно отметить, что проблемы реализации мер социальной поддержки ветеранам и сама необходимость развития всей системы этих мер связаны, прежде всего, с несовершенством распределения общественных благ и ограниченностью доступных ресурсов, а также обусловлены самой потребностью адекватной оценки вклада ветеранов в развитие общества и укрепление государственности России. Такое умозаключение приходит на основе проведенного анализа специальной литературы и, конечно, действующих законодательных актов.
В целом, социальную поддержку можно рассматривать как вознаграждение ветеранам за их трудовые и военные заслуги. Термин «социальная поддержка» выступает как более емкий по содержанию, отражающий современное положение социальной поддержки ветеранов. Понимание связей внутри системы социальной поддержки ветеранов, а также связи всей этой системы с общественной системой поднимает ее на гораздо более высокий уровень социальной культуры, делая общество по-настоящему гуманным, ставя человека в центр социальной жизни.
Комплексное исследование сложного, многоаспектного феномена под названием «социальная поддержка ветеранов» и формирование всей концепции социальной государственной поддержки становится возможным на основе юридико-социологического анализа, который дополняется диалектико-материалистическим, системным, структурно-функциональным и историко-генетическим подходами. Общественная поддержка ветеранов как важное явление и одновременно процесс рассмотрены сквозь призму общественных отношений, путем определения социального процесса и процесса функционирования всех субъектов, социального института общества и посредством открытой социальной системы. В таком ключе концепция социальной поддержки ветеранов выходит на особый и специфический уровень обобщения имеющихся знаний.
Социальная поддержка ветеранов как открытая система рассматривает ее как комплекс, способный к самоорганизации, саморазвитию и даже саморазрушению, что обусловлено взаимодействием ряда неотъемлемых компонентов: движущие силы, источники, механизмы развития, основные и вспомогательные системообразующие элементы. Реализация мер социальной поддержки ветеранам может быть проконтролирована на основе обратных связей. Развитие социальной поддержки ветеранам как системы обусловлено влиянием ряда факторов, сама эта система предполагает выделение как управляющих, так и управляемых субъектов, которые организуют деятельность путем оказания помощи, планируемой, мотивируемой, координируемой и развиваемой в ходе внешнего воздействия.
Проанализированы юридические понятия «ветеран», феномен ветеранства, определены функции ветеранов, которые реализуются в обществе. Рамочно рассмотрен социальный портрет ветерана, раскрывающий параметры его общественного бытия. Социально-правовое исследование явления ветеранов дает возможность определить следующие проблемные зоны:
- ветеранам, как правило, не удается поддержать приемлемо-возможный материальный уровень жизни, и это еще более очевидно в условиях инфляции. Предусмотренные законодательством компенсации и льготы (прожиточный минимум, социальное здравоохранение и т.п.), очень низки и фактически не соответствуют установленному прожиточному минимуму;
- развитие рыночных отношений происходит на фоне ухудшения «социального самочувствия» большей части ветеранов. Обусловленные возрастом либо инвалидностью ограничения не дают им возможности самоутвердиться как полноправным участникам социально-экономических преобразований. Кроме того, объективные свойства физического состояния самих ветеранов значительно сужают их реальные возможности по осуществлению труда и самообеспечению. Социальная политика в отношении государственной поддержки ветеранов реализуется на трех уровнях: федеральном, региональном, а также местном (муниципальном). Интеракция систем социальной помощи на разных уровнях происходит на базе организационно-методической кооперации, или в рамках вертикали исполнительно-распорядительной ветви власти. В качестве субъектов системы поддержки ветеранов выступает целый ряд политических и общественных институтов, активное участие которых в разработке и реализации государственной социальной политики нацелено на обеспечение эффективности последней. С целью повышения возможностей государства в социальной сфере, следует четко обозначить саму роль государства, а также роль институтов бизнеса и гражданского общества. Ряд указанных тенденций прослеживается в условиях разграничения бюджетов на федеральный, региональный и местный для целей финансирования ветеранам социальной помощи, но на наш взгляд, роль гражданских институтов и неправительственных структур должна определяться более четким образом.
Для развития и повышения эффективности социальной помощи ветеранам должна быть создана национальная модель реализации эффективных мер социальной поддержки. Социальная поддержка ветеранов на базе качественно нового подхода дает возможность полноценно и адекватным образом рассмотреть данный процесс, не оставляя в стороне разные социально-правовые стороны жизни ветеранов. Данная модель воспроизводит самые значимые структурные элементы государственной социальной поддержки ветеранов, базируется на концепции их социальной поддержки и типологии доступных для этого государственных ресурсов. Типология ресурсов, которые используются в сфере социальной поддержки ветеранов, дает возможность упорядочить их привлечение в свете поставленных и реализуемых задач, что, в свою очередь, позволяет учесть состояние развития социального объекта либо процесса и, безусловно, способствует повышению степени юридической ответственности органов власти.

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 3237. 25.12.1993.
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16.12.1966 // БВС РФ. № 12. 1994.
3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 // Ведомости РФ. 1993. № 33. ст. 1318.
4. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (ред. от 18.10.2007) // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 168. 2000. № 2. Ст. 161. 2004. № 35. Ст. 3607. Российская газета. № 1-3. 05.01.2000.
5. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» //Российская газета. № 234. 02.12.1995.
6. Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (с посл. изм.) // СЗ РФ. 1995. № 50. Ст. 4872.
7. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (ред. от 09.04.2007) // СЗ РФ. 17.12.2001. № 51. Ст. 4831. Российская газета. № 247. 20.12.2001. (Изм., внесенные ФЗ от 09.04.2007 № 43-ФЗ, вступили в силу с 01.01.2008 г).
8. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (с посл. изм. и доп.) // СЗ РФ. 2001. № 51. Ст. 4832.
9. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с посл. изм.) // СЗ РФ. 2001. № 52. Ст. 4920.
10. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета. № 104. 31.05.2003.


Специальная литература
1. Беребина О.П. Уровень пенсионного обеспечения: современное состояние и перспективы. - М., 1999.
2. Буянова М.О. Социальное обслуживание граждан России в условиях рыночной экономики. – М.: Проспект, 2002.
3. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения: учебное пособие. – М.: КноРус, 2005.
4. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. - М., 1997.
5. Иванов Ю. Как становятся ветеранами труда // Парламентская газета. № 167. 06.10.2006.
6. Киселев И.Н. О некоторых проблемах регионального регулирования отношений в сфере социальной защиты населения // Социальное и пенсионное право. 2007. № 2. С. 44-49.
7. Корякин В.М. Теоретико-правовые основы статуса ветерана в Российской Федерации // За права военнослужащих. 2007. С. 8-14.
8. Лепихов М.И. Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения. - М., 2005.
9. Льготы. Систематизированный перечень: Условия и порядок предоставления. Категории граждан. Нормативные акты. // Авторы-сост. Е.Е. Иванова, М.В. Кузнецов, С.Г.Ляпунов и др. – М.: Право и Закон, 2001.
10. Мидонова Е.А. Формы защиты интересов в праве социального обеспечения // Трудовое право. 2007. № 8. С. 45-55.
11. Петров М.И. Комментарий к Федеральному закону «О ветеранах» (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2007.
12. Потапова Н.С. Право социального обеспечения: Практикум. – Владивосток: ВГУЭС, 2006.
13. Путило Н.В. К вопросу о природе социальных услуг // Журнал российского права. 2006. № 4. С. 90-95.
14. Социальное правовое государство: вопросы теории и практики: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 21 июня 2003 г. / Сост. Н.С. Нижник, Н.А. Чекунов; под ред. Д.И. Луковской. - СПб., 2012.
15. Справочник председателя профкома. «Как стать ветераном труда? Все решают регионы». – М.: Профиздат, 2007. № 24. С. 38, 51-70.
16. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. – Ростов-н/Д: Феникс, 2003.
17. Шайхутдинова Г. Европейская социальная хартия: Правовой комментарий. - Казань, 2003.

Купить эту работу

меры социальной поддержки ветеранов и проблемы их реализации.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽