Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Актуальные вопросы правового регулирования товарного знака и знака обслуживания

Номер заказа
131704
Создан
18 августа 2014
Выполнен
21 августа 2014
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Актуальные вопросы правового регулирования товарного знака и знака обслуживания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Переход к рыночным отношениям привел к тому, что хозяйствующие субъекты сами стали отвечать за эффективность своей деятельности. Существование хозяйствующих субъектов стало зависеть от результатов их деятельности, поэтому организации, работающие в одной области, стали конкурировать друг с другом. Началась борьба за покупателя товаров и услуг. В первую очередь в этой борьбе стали использоваться товарные знаки. Появление в России большого числа конкурирующих производителей товаров и услуг делает особо актуальной проблему индивидуализации товаров и услуг. В том, чтобы продукция была узнаваемой и обладала характерными свойствами и отличительными чертами, заинтересованы как сами производители, так и потребители.
Основная задача нормативно-правового регулирования – з Показать все

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ЗНАКА ОБСЛУЖИВАНИЯ
5
1.Товарный знак и знак обслуживания как исключительное право, их понятие, содержание и виды
5
1.2 Законодательные основы товарного знака и знака обслуживания 7
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ЗНАКА ОБСЛУЖИВАНИЯ
11
2.1 Особенности правового регулирования и практической реализации регистрации товарного знака и знака обслуживания в России и за рубежом
11
2.2 Правовое регулирование владения, пользования и распоряжения товарным знаком и знаком обслуживания
17
2.3 Меры гражданско-правовой ответственности за незаконное использование товарного знака и знака обслуживания, а также способы их защиты по Российскому законодательству

22
3 НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛ Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно – правовые акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) \\ "Российская газета", N 7, 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ (ред. от 12.04.2010) "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"\\"Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497.
3. "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ(ред. от 01.01.2012)\\ "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012.
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, вторая, третья и четвертая)" (ред. от 30.04.2012) \\ Консультант – плюс.
Показать все
Организация № 1, полагая, что организация № 2, не являясь правообладателем товарного знака, незаконно заключила договор о его уступке, обратилась в арбитражный суд с иском о признании договора недействительным.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования. Он исходил из того, что в соответствии со ст. 167 ГК РФ [4] недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента совершения.
Поскольку сделку о передаче прав на заявку суд счел недействительной, организация № 2 не приобрела прав на товарный знак и соответственно не имела права уступать этот товарный знак организации № 3. Ведь согласно ст. 25 Закона РФ от 23.09.92 № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу