Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы становления новых федеративных отношений в Российской Федерации существенно увеличивается спецификой современного политического процесса Российской Федерации, а именно существенным увеличением роли регионов в сфере утверждения политических решений на общенациональном уровне. Успех решительных преобразований в Российской Федерации определен в значительной мере концепцией отлаженной, действенно работающей федеративной системы. Нужно проанализировать метод политико-территориальной организации общества и, в частности, свойства его построения в Российской Федерации.
Нужным институтом конституционного права любого государства является федеративное устройство. Государство по-разному устанавливает собственное внутреннее устройство в зависимости от исторических традиций, национального состава населения и иных факторов. Так как каждое федеративное государство состоит из частей и формируется данными частями, для него очень важно достигнуть гармонии во взаимоотношениях частей и целого. Федерацию постоянно предостерегает две полярные опасности, съехать к унитаризму и распад на самостоятельные государства. Любая из данных опасностей, вечно обладающих какую-то объективной основой, эксплуатируется соответственными политическими силами, согласование интересов каковых возможно лишь в ясных юридических установлениях, как в отношении самой федерации, так и ее субъектов. Данную проблему и решает конституция, которая закрепляет статус (правовое положение) федерации и ее субъектов, а именно основания их отношений между собой.
В мире не существует “легких” Федераций, все федеративные государства встречаются с какими-то трудностями или задачами. Спецификой Российской Федерации на ее современной стадии формирования является то, что ее федерализм испытывает переходный этап, получая демократические конфигурации в сложных экономических и политических обстоятельствах и, прежде всего – обострения межнациональных взаимоотношений. Отсюда незавершенность, а временами и противоречивость норм, которые определяют юридический статус Федерации и ее субъектов. Еще не приняты многие федеральные законы, которые предусмотрены Конституцией, не сформировалась и судебная практика по спорам и компетенции. Нет отрегулированной вертикали исполнительной власти, расслабления федеральных организаций власти обострение данной проблемы ведет к угрозе повторения Россией судьбы СССР, а именно, к вероятности ее распада.
Объектом курсовой работы является теоретическое положение о государственном территориальном устройстве.
Предметом курсовой работы является конституционное законодательное положение о федеративном суверенном государстве.
Цель курсовой работы разобрать Российскую Федерацию как суверенное федеративное государство.
Для достижения цели были установлены следующие задачи:
- изучить конституционное закрепление федеративного устройства государства;
- изучить конституционные принципы федеративного устройства РФ и принципы формирования субъективного состава федерации;
- рассмотреть понятие и содержание государственного суверенитета;
- изучить единство государственной власти и разделение ее ветвей, и ее связь с государственным суверенитетом Российской Федерации;
- разобрать проблемы суверенитета в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссарий, списка использованных источников и приложения.
Введение……………………………………………………………………..……..3
Основная часть……………………………………………………………..………4
1 Российская Федерация – конституционная федерация ………………….…....5
1.1 Конституционное закрепление федеративного устройства государства .…5
1.2 Конституционные принципы федеративного устройства Российской Федерации и принципы формирования субъективного состава федерации………….7
2 Российская Федерация – единое суверенное государство …………………..13
2.1 Понятие и содержание государственного суверенитета Российской Федерации …………………………………………………………………………...…..13
2.2 Единство государственной власти и разделение ее ветвей, и ее связь с государственным суверенитетом Российской Федерации............................................14
2.3 Проблемы суверенитета в Российской Федерации ………………………...15
Заключение……………………………………………………………………….22
Глоссарий………………………………………………………………………...23
Список использованных источников…………………………………………...25
Приложения………………………………………………………………………
Курсовая работа
Баглай М.В. Конституционное право РФ: учебник для вузов.-М.:Норма, 2011.
Бурбина Ю.В. Проблемы суверенитета федеративного государства // Юридический мир, 2012.
Быстрова Д.А. Государственный суверенитет и территориальная целостность РФ: проблемы соотношения//Государственная власть и местное самоуправление, 2011.
Вишняков В. Г. Конституционное регулирование федеративных отношений // Государство и право, 2010.- №4.- 57c.
Добрынин Н.М. Российский федерализм: проблемы и перспективы // Государство и право.-2010.-№6. - 37c.
Керимов А.Д. Форма государственного устройства РФ //Гражданин и право.- 2011.-№8 - 34c.
Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник.-М.: Юристъ, 2011.
Ковешников Е.М. Конституционное право РФ. Курс лекций для студентов юридических вузов и факультетов.-М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М.-2012.
Крылов Б.С. «Российская модель федерации в новой Конституции» Обозреватель. 2010.,№9.- 15c.
Макуев Р.Х. Несостоятельность идеи «ограниченного суверенитета.» Среднерусский вестник общественных наук, 2010. -№10. – 28c.
Чиркин В.Е. Конституционное право России: Учебник.-М.:Юристъ, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы становления новых федеративных отношений в Российской Федерации существенно увеличивается спецификой современного политического процесса Российской Федерации, а именно существенным увеличением роли регионов в сфере утверждения политических решений на общенациональном уровне. Успех решительных преобразований в Российской Федерации определен в значительной мере концепцией отлаженной, действенно работающей федеративной системы. Нужно проанализировать метод политико-территориальной организации общества и, в частности, свойства его построения в Российской Федерации.
Нужным институтом конституционного права любого государства является федеративное устройство. Государство по-разному устанавливает собственное внутреннее устройство в зависимости от исторических традиций, национального состава населения и иных факторов. Так как каждое федеративное государство состоит из частей и формируется данными частями, для него очень важно достигнуть гармонии во взаимоотношениях частей и целого. Федерацию постоянно предостерегает две полярные опасности, съехать к унитаризму и распад на самостоятельные государства. Любая из данных опасностей, вечно обладающих какую-то объективной основой, эксплуатируется соответственными политическими силами, согласование интересов каковых возможно лишь в ясных юридических установлениях, как в отношении самой федерации, так и ее субъектов. Данную проблему и решает конституция, которая закрепляет статус (правовое положение) федерации и ее субъектов, а именно основания их отношений между собой.
В мире не существует “легких” Федераций, все федеративные государства встречаются с какими-то трудностями или задачами. Спецификой Российской Федерации на ее современной стадии формирования является то, что ее федерализм испытывает переходный этап, получая демократические конфигурации в сложных экономических и политических обстоятельствах и, прежде всего – обострения межнациональных взаимоотношений. Отсюда незавершенность, а временами и противоречивость норм, которые определяют юридический статус Федерации и ее субъектов. Еще не приняты многие федеральные законы, которые предусмотрены Конституцией, не сформировалась и судебная практика по спорам и компетенции. Нет отрегулированной вертикали исполнительной власти, расслабления федеральных организаций власти обострение данной проблемы ведет к угрозе повторения Россией судьбы СССР, а именно, к вероятности ее распада.
Объектом курсовой работы является теоретическое положение о государственном территориальном устройстве.
Предметом курсовой работы является конституционное законодательное положение о федеративном суверенном государстве.
Цель курсовой работы разобрать Российскую Федерацию как суверенное федеративное государство.
Для достижения цели были установлены следующие задачи:
- изучить конституционное закрепление федеративного устройства государства;
- изучить конституционные принципы федеративного устройства РФ и принципы формирования субъективного состава федерации;
- рассмотреть понятие и содержание государственного суверенитета;
- изучить единство государственной власти и разделение ее ветвей, и ее связь с государственным суверенитетом Российской Федерации;
- разобрать проблемы суверенитета в Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссарий, списка использованных источников и приложения.
Введение……………………………………………………………………..……..3
Основная часть……………………………………………………………..………4
1 Российская Федерация – конституционная федерация ………………….…....5
1.1 Конституционное закрепление федеративного устройства государства .…5
1.2 Конституционные принципы федеративного устройства Российской Федерации и принципы формирования субъективного состава федерации………….7
2 Российская Федерация – единое суверенное государство …………………..13
2.1 Понятие и содержание государственного суверенитета Российской Федерации …………………………………………………………………………...…..13
2.2 Единство государственной власти и разделение ее ветвей, и ее связь с государственным суверенитетом Российской Федерации............................................14
2.3 Проблемы суверенитета в Российской Федерации ………………………...15
Заключение……………………………………………………………………….22
Глоссарий………………………………………………………………………...23
Список использованных источников…………………………………………...25
Приложения………………………………………………………………………
Курсовая работа
Баглай М.В. Конституционное право РФ: учебник для вузов.-М.:Норма, 2011.
Бурбина Ю.В. Проблемы суверенитета федеративного государства // Юридический мир, 2012.
Быстрова Д.А. Государственный суверенитет и территориальная целостность РФ: проблемы соотношения//Государственная власть и местное самоуправление, 2011.
Вишняков В. Г. Конституционное регулирование федеративных отношений // Государство и право, 2010.- №4.- 57c.
Добрынин Н.М. Российский федерализм: проблемы и перспективы // Государство и право.-2010.-№6. - 37c.
Керимов А.Д. Форма государственного устройства РФ //Гражданин и право.- 2011.-№8 - 34c.
Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник.-М.: Юристъ, 2011.
Ковешников Е.М. Конституционное право РФ. Курс лекций для студентов юридических вузов и факультетов.-М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М.-2012.
Крылов Б.С. «Российская модель федерации в новой Конституции» Обозреватель. 2010.,№9.- 15c.
Макуев Р.Х. Несостоятельность идеи «ограниченного суверенитета.» Среднерусский вестник общественных наук, 2010. -№10. – 28c.
Чиркин В.Е. Конституционное право России: Учебник.-М.:Юристъ, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую