Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные этапы становления Медиа Рилейшинз

Номер заказа
90516
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные этапы становления Медиа Рилейшинз».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные этапы становления Медиа Рилейшинз
Оглавление

Введение
Глава 1. Специалисты в области медиарилейшнз как социально-профессиональная группа: концептуальное определение научной и социальной практик
1.1.Институционализация медиарилейшнз как профессии: основы комплексного анализа
1.2. Формирование и динамика развития социально-профессиональной группы специалистов в области связей с общественностью в России
Глава 2. Процесс адаптации социально-профессиональной группы специалистов в области связей с общественностью в России к современным условиям
2.1. Ценностно-мотивационный механизм адаптации специалистов в области связей с общественностью к современным условиям
2.2. Основные направления ускорения процесса адаптации специалистов в области медиарилейшнз в России
Глава 3. Развитие ме6диарилейшнз в Интернете
Заключение
Л Показать все
Литература

1. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. М., 1997.
2. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. СПб., 1997.
3. Кривоносов А. Д. Основы спичрайтинга: Учеб. пособие. СПб., 2003.
3. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2002.
4. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник / Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2001.
5. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2004.
6. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999.
7. Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов отделений журналистики / Под ред. А. Д. Кривоносова и М. А. Шишкиной. СПб., 2004.
8. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.. 2001.
9. Чумиков А Показать все
Цель работы – выявить особенности и ключевые проблемы адаптации специалистов в области связей с общественностью как социально-профессиональной группы в России к современным условиям на федеральном и региональном уровнях.
Заключение
Медиа-рилейшнз – это самая важная часть паблик-рилейшнз.
Задача медиа-рилейшнз заключается в создавании и поддержке позитивных отношений с медиами для последующего успешного опубликования PR материалов.
В рамках медиа-рилейшнз соблюдаются все нормы журналистской этики. Журналистам и редакторам предоставляются исходные материалы, которые впоследствии разрабатываются и публикуютя в медиах.
Важным фактором медиа-рилейшнз является знание медиальной среды, функционирование и работа редакторов.
В ходе работы, мною определены самые употребляемые средства медиа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу