Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СМИ как субъект государственной публичной политики
Введение
1. Роль СМИ как механизма государственной публичной политики
1.1. СМИ как субъект государственной публичной политики
1.2. Функции СМИ
1.3. Общенациональные СМИ в медиасистеме России
1.4. Результаты деятельности СМИ как субъекта публичной политики
2. СМИ в поле политики
2. 1. Взаимообусловленные трансформации
2.2. Интернет и перспективы общероссийского диалога
2.3. Влияние СМИ на развитие общественных отношений
3. СМИ в процессе формирования политической культуры населения
3.1.Особенности политического влияния СМИ
3.2. Пути осуществления политического влияния СМИ
3.3. Общественная организация СМИ и контроль за СМИ
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Бутенко А.Б. Социальная динамика деятельности и ее отражение в социологических исследованиях / Российское общество на рубеже веков: штрихи к портрету. – М.: МОНФ, 2000. – 256 с.
2.В качестве объекта исследования были выбраны следующие издания: центральные газеты – «Российская газета», «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Новая газета»; региональные газеты – «Ивановская газета», «Иваново-Вознесенск» (в период с 2008 по ноябрь 2009г.г.).
3.Вебер А.Б. Публичная политика в России. – М.: Альпина, 2005. – 328 с.
4.Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001.- 256 с.
5.Горбачева Е.В. Целеполагание в государственном управлении: социализация или конспирация? – М.: РАПН, 2006. – 74-75 с.
6.Грачев М.Н. «Электронная демократия» и «электронное правительство»: к вопросу об определении понятий с учетом реалий становления информационного общества. – М.: РАПН, 2006. – 76-77с.
7.Груша А.В. Формы и методы организации взаимодействия субъектов политики. Пресса и политический диалог.- М.: Пульс, 2001.- 22 с.
8.Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. - М.: Пульс, 2001.- 48 с.
9.Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. – М.: МГУ, 2004.- 416 с.
10.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – С. 292.
11.Сивякова Е.В. Дефицит публичности как характеристика состояния политического поля России второй половины 2000-х гг. // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. №3. 210-220 с.
12.Сивякова Е.В.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Публичная политика и СМИ. Участие СМИ в формировании публичной политики: проблемы и опыт. – М., 2009. – 31 с.
13.Соловьев А.И. Политология. Политическая теория. Политическая технология. М., 2003. – 393 с.
14.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – М.: Наука, 2006. – 384 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СМИ как субъект государственной публичной политики
Введение
1. Роль СМИ как механизма государственной публичной политики
1.1. СМИ как субъект государственной публичной политики
1.2. Функции СМИ
1.3. Общенациональные СМИ в медиасистеме России
1.4. Результаты деятельности СМИ как субъекта публичной политики
2. СМИ в поле политики
2. 1. Взаимообусловленные трансформации
2.2. Интернет и перспективы общероссийского диалога
2.3. Влияние СМИ на развитие общественных отношений
3. СМИ в процессе формирования политической культуры населения
3.1.Особенности политического влияния СМИ
3.2. Пути осуществления политического влияния СМИ
3.3. Общественная организация СМИ и контроль за СМИ
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Бутенко А.Б. Социальная динамика деятельности и ее отражение в социологических исследованиях / Российское общество на рубеже веков: штрихи к портрету. – М.: МОНФ, 2000. – 256 с.
2.В качестве объекта исследования были выбраны следующие издания: центральные газеты – «Российская газета», «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Новая газета»; региональные газеты – «Ивановская газета», «Иваново-Вознесенск» (в период с 2008 по ноябрь 2009г.г.).
3.Вебер А.Б. Публичная политика в России. – М.: Альпина, 2005. – 328 с.
4.Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001.- 256 с.
5.Горбачева Е.В. Целеполагание в государственном управлении: социализация или конспирация? – М.: РАПН, 2006. – 74-75 с.
6.Грачев М.Н. «Электронная демократия» и «электронное правительство»: к вопросу об определении понятий с учетом реалий становления информационного общества. – М.: РАПН, 2006. – 76-77с.
7.Груша А.В. Формы и методы организации взаимодействия субъектов политики. Пресса и политический диалог.- М.: Пульс, 2001.- 22 с.
8.Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. - М.: Пульс, 2001.- 48 с.
9.Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов. – М.: МГУ, 2004.- 416 с.
10.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – С. 292.
11.Сивякова Е.В. Дефицит публичности как характеристика состояния политического поля России второй половины 2000-х гг. // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. №3. 210-220 с.
12.Сивякова Е.В.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Публичная политика и СМИ. Участие СМИ в формировании публичной политики: проблемы и опыт. – М., 2009. – 31 с.
13.Соловьев А.И. Политология. Политическая теория. Политическая технология. М., 2003. – 393 с.
14.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – М.: Наука, 2006. – 384 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую