Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическая реклама в СМИ

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 618 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политическая реклама в СМИ


Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы и СМИ
1.1. Сущность рекламы в политике
1.2. Политическая реклама в СМИ и формирование общественного мнения
2. Современные механизмы и технологии формирования политической рекламы в СМИ
2.1. Новые приёмы и методы политической рекламы. Особенности формирования текстов в СМИ
2.2.Новые приёмы и проблемы политической рекламы. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
Заключение
Литература

1.Ахременко А.С. Пространство электорального выбора: модели и кон-цепции // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 1, 3.
2.Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 3. – С.26-37.
3.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вест-ник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-15.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 338 с.
5.Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - 2-е изд. - М.: Никколо-медиа, 2002. -236 с.
6.Журналистика в мире политики: Исследовательские подходы и практи-ка участия / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Михайлов В.А., 2004. - 446 с.
7.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды // http://psyfactor.org/propaganda6.htm.
8.Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / Пер. с англ. Б.Э. Верпаховский и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 606 с.
9.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -13.
10.Комаровский В.С. Общественное мнение в управлении общественными
отношениями. – М.: Изд-во РАГС, 2009. - 40 с.
11.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
12.Макнэйр Б. Власть, выгода, коррупция и ложь (Российские средства массовой информации в 90-е годы) // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.144 – 163.
13.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного обще-ства // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
14.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инстру-ментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180-188.
15.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.. 2007. – 349 с.
16.Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропаганды: повседневное использо-вание и злоупотребление убеждением. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
17.Разлогов К. Метаморфозы нашего кино и телевидения // Свободная мысль. – 2008. - № 5. – С.143-156.
18.Связи с общественностью в политике и государственном управлении / [Анохин М. Г., Валовая М. Д., Горохов В. М. и др.]. Под общ.ред. В.С. Кома-ровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. – 519 с.
19.Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
20.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002. – 270 с.
21.Хлыстунов С.Ю. СМИ российского общества в условиях идеологиче-ской глобализации. Автореф…дис. докт.пол.наук. – Саратов, 2008. – 55 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Политическая реклама в СМИ


Введение
1.Концептуальные основы исследования политической рекламы и СМИ
1.1. Сущность рекламы в политике
1.2. Политическая реклама в СМИ и формирование общественного мнения
2. Современные механизмы и технологии формирования политической рекламы в СМИ
2.1. Новые приёмы и методы политической рекламы. Особенности формирования текстов в СМИ
2.2.Новые приёмы и проблемы политической рекламы. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
Заключение
Литература

1.Ахременко А.С. Пространство электорального выбора: модели и кон-цепции // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 1, 3.
2.Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки. – 2007. - № 3. – С.26-37.
3.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вест-ник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.13-15.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 338 с.
5.Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - 2-е изд. - М.: Никколо-медиа, 2002. -236 с.
6.Журналистика в мире политики: Исследовательские подходы и практи-ка участия / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Михайлов В.А., 2004. - 446 с.
7.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды // http://psyfactor.org/propaganda6.htm.
8.Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / Пер. с англ. Б.Э. Верпаховский и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 606 с.
9.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. - 2006. - № 12. - С.9 -13.
10.Комаровский В.С. Общественное мнение в управлении общественными
отношениями. – М.: Изд-во РАГС, 2009. - 40 с.
11.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
12.Макнэйр Б. Власть, выгода, коррупция и ложь (Российские средства массовой информации в 90-е годы) // Pro et contra. – 2000. – Осень. – С.144 – 163.
13.Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного обще-ства // Социс. – 2007. - № 2. – С.76-85.
14.Полушкина Н.В. Отношения со СМИ: искусственный дефицит инстру-ментов взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 3. - С.180-188.
15.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.. 2007. – 349 с.
16.Пратканис Э., Аронсон Э. Эпоха пропаганды: повседневное использо-вание и злоупотребление убеждением. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
17.Разлогов К. Метаморфозы нашего кино и телевидения // Свободная мысль. – 2008. - № 5. – С.143-156.
18.Связи с общественностью в политике и государственном управлении / [Анохин М. Г., Валовая М. Д., Горохов В. М. и др.]. Под общ.ред. В.С. Кома-ровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. – 519 с.
19.Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. – 2008. - № 11. – С.101-112.
20.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002. – 270 с.
21.Хлыстунов С.Ю. СМИ российского общества в условиях идеологиче-ской глобализации. Автореф…дис. докт.пол.наук. – Саратов, 2008. – 55 с.

Купить эту работу

Политическая реклама в СМИ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-25
Курсовая работа

Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась

Общая оценка 5
Отзыв Студент11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Курсовая работа

Все нормально. Автор на связи, оценка порадовала

Общая оценка 5
Отзыв kurtkobein об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Остался доволен. По содержанию особых претензий на защите не было.

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

сотрудничество приграничных территорий Российской Федерации и Республики Казахстан (АП 85)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственной политики развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽