Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социологический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании (на примере "Единой России")

Номер заказа
53369
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социологический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании (на примере "Единой России")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социологический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании (на примере "Единой России")

Введение
Глава 1. Политическая реклама и PR
1.1. Использования политической рекламы как социальной
1.2. Технологии «черного PR» в период избирательной кампании.
1.3. Лоббизм как технология политического PR.
Глава 2. Анализ эффективности политической рекламы (на примере предвыборной кампании «Единой России»)
Заключение
Список литературы
Приложение 1


Список литературы
1.Виллард. М. «Пиарщик». Киев, 2006.
2.Гурьков В.А., Самохин Н.Л. «Анализ региональных избирательных кампаний». М, 2005г.
3.Д. Шульга. «PR как двигатель общественного мнения». К. 2005.
4.Дж. Дюьи. «Общественность и общественное мнение». Н-Ю,. 1987.
5. Лебедева Т. «Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски». М, 2002
6.Лимнатис Н. Манипулирование: сущность, проявления, пути снятия. М, 2000.
7.Мирошниченко А.А. «Public relations в общественно-политической сфере». С-П, 1998.
8.Моисеев. «PR технологии во время избирательной кампании». М, 199
9.Оморов. Н. «Власть перед выбором». Стокгольм, 2006
10.С. Оливер. «Стратегии в "Public Relations"», М, 2003
11.Сейтель Ф.П., «Практический Паблик Рилейшенз». М, 2004.
12.Скрипкина Ж.Б. «Выход к избирателям. Основ Показать все
Во-вторых, местная администрация также имеет возможности контроля за избирательными комиссиями, а значит кандидат при помощи административного ресурса имеет в своем арсенале весь набор технологий «черного PR», связанный с манипулированием избирательными документами. Пользуясь административным ресурсом, кандидаты могут снять конкурентов уже на первых этапах предвыборного марафона путем отказа подконтрольных органам власти избирательных комиссий в регистрации кандидата. Таким образом, кандидат, пользуясь административным ресурсом, может применять такие технологии «черного PR», которые недоступны рядовому кандидату.
В современных условиях противодействие технологиям «черного PR» является сложным и долгосрочным процессом. К сожалению, данный процесс по скорости формирования уступает процессу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Россия и НАТО: анализ современного состояния отношений.
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Международные интеграционные объединения
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2240 руб.
Молодежная политика
Дипломные работы, Политология
Стоимость 150 руб.
Особенность эвфемизма в политическом дискурсе
Дипломные работы, Политология
Стоимость 12000 руб.
Проблема Кипра в Греко-турецких отношениях
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции развития внешней политики Европейского Союза.
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Африканский союз
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Концепция развития политических отношений Европейского союза и России.
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.