Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социологический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании (на примере "Единой России")
Введение
Глава 1. Политическая реклама и PR
1.1. Использования политической рекламы как социальной
1.2. Технологии «черного PR» в период избирательной кампании.
1.3. Лоббизм как технология политического PR.
Глава 2. Анализ эффективности политической рекламы (на примере предвыборной кампании «Единой России»)
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Виллард. М. «Пиарщик». Киев, 2006.
2.Гурьков В.А., Самохин Н.Л. «Анализ региональных избирательных кампаний». М, 2005г.
3.Д. Шульга. «PR как двигатель общественного мнения». К. 2005.
4.Дж. Дюьи. «Общественность и общественное мнение». Н-Ю,. 1987.
5. Лебедева Т. «Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски». М, 2002
6.Лимнатис Н. Манипулирование: сущность, проявления, пути снятия. М, 2000.
7.Мирошниченко А.А. «Public relations в общественно-политической сфере». С-П, 1998.
8.Моисеев. «PR технологии во время избирательной кампании». М, 199
9.Оморов. Н. «Власть перед выбором». Стокгольм, 2006
10.С. Оливер. «Стратегии в "Public Relations"», М, 2003
11.Сейтель Ф.П., «Практический Паблик Рилейшенз». М, 2004.
12.Скрипкина Ж.Б. «Выход к избирателям. Основные технологии PR. М, 2007
13. Курев Р. «Разделяй и властвуй» http://www.prshik.ua/publish/open_article/49/
14. Метельски М. «Пить – Буль PR.» http://www.prshik.ua/publish/open_article/154/
15.www.statkom.ru/researches/elections2008/results/campain/akjol&php&1784&/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социологический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании (на примере "Единой России")
Введение
Глава 1. Политическая реклама и PR
1.1. Использования политической рекламы как социальной
1.2. Технологии «черного PR» в период избирательной кампании.
1.3. Лоббизм как технология политического PR.
Глава 2. Анализ эффективности политической рекламы (на примере предвыборной кампании «Единой России»)
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Виллард. М. «Пиарщик». Киев, 2006.
2.Гурьков В.А., Самохин Н.Л. «Анализ региональных избирательных кампаний». М, 2005г.
3.Д. Шульга. «PR как двигатель общественного мнения». К. 2005.
4.Дж. Дюьи. «Общественность и общественное мнение». Н-Ю,. 1987.
5. Лебедева Т. «Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски». М, 2002
6.Лимнатис Н. Манипулирование: сущность, проявления, пути снятия. М, 2000.
7.Мирошниченко А.А. «Public relations в общественно-политической сфере». С-П, 1998.
8.Моисеев. «PR технологии во время избирательной кампании». М, 199
9.Оморов. Н. «Власть перед выбором». Стокгольм, 2006
10.С. Оливер. «Стратегии в "Public Relations"», М, 2003
11.Сейтель Ф.П., «Практический Паблик Рилейшенз». М, 2004.
12.Скрипкина Ж.Б. «Выход к избирателям. Основные технологии PR. М, 2007
13. Курев Р. «Разделяй и властвуй» http://www.prshik.ua/publish/open_article/49/
14. Метельски М. «Пить – Буль PR.» http://www.prshik.ua/publish/open_article/154/
15.www.statkom.ru/researches/elections2008/results/campain/akjol&php&1784&/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую