Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы современной политической пропаганды в СМИ.

Номер заказа
52568
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы современной политической пропаганды в СМИ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы современной политической пропаганды в СМИ.
Методы современной политической пропаганды в СМИ

ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования политической пропаганды и СМИ
1.1. Понятие пропаганды и рекламы в политике
1.2. Влияние СМИ на формирование общественного мнения
2. Современные методы пропаганды
2.1. Основные методы политической пропаганды
2.2. Интернет как новая форма информации в политическом процессе
3. Медиастратегии и приемы политической пропаганды
Заключение
Литература

Литература
Источники
1.Агеев А. Количество свободы // Знамя. – 2007. - № 10 // http://magazines.russ.ru/znamia/2007/10/ag30-pr.html.
2.Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. 2. – М., 1997. – С.10.
3.Дубин Б. Бремя победы (мемуары) // Критическая масса. - 2005. - № 2. - С.43 – 56.
4.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
5.Лозаннский А. Америка и Россия: никуда друг без друга // Новый журнал. – 2007. – № 248 // http://magazines.russ.ru/nj/2007/248/lo14.html.
6.Разлогов К. Метаморфозы нашего кино и телевидения // Свободная мысль. – 2008. - № 5. – С.143-156.
7.Хроника Неприкосновенный запас. – 2007. - № 3 // http://magazines.russ.ru/nz/2007/3/ry4.html.
8.Хро Показать все
Цель исследования: изучить теоретические аспекты, методы, проблемы, принципы, механизмы и технологии организации деятельности политической пропаганды в СМИ на фоне коммуникативных процессов на примере России, а также степень их психотехнологического воздействия и применение в коммуникации.
В связи с этим ставятся следующие конкретные задачи:
изучить концептуальные и методологические основы исследования политической пропаганды в СМИ;
проанализировать СМИ через коммуникативное действие и как способ манипулирования массовым сознанием;
рассмотреть формы и методы политической пропаганды.
В качестве теоретической и методологической основы исследования использован критический подход, согласно которому содержание и характер политической пропаганды рассматриваются в каузальной связи с вопрос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу