Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

«Влияние СМИ на формирование мировоззрения общества»

Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Потенциал средств массовой информации для формирования и становления мировоззрения…………………………………………………………………….5
1.1. Определение смыслового содержания понятия «средства массовой информации»………………………………………………………… 5
1.2. Влияние СМИ на общественное мнение……………………………………8
2. Формирование мировоззрения общества посредствам средств массовой информации…………………………………………………………..14
2.1. Определение мировоззрения общества……………………………………14
2.2. Влияние СМИ на формирование мировоззрение общества…………….16
Заключение………………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………………26

Актуальность исследования: мы живём в информационную эпоху, информация стала не только инструментом власти, она непосредственно обуславливает наш образ жизни, наше мышление. Средства массовой информации (СМИ), или масс-медиа, очень быстро превращаются в реальную власть в политической, социальной и духовной сферах. Обладая специфическими возможностями влияния, СМИ воздействуют на общественное мнение и личностное мировоззрение, а в силу своей всеобщности и всеохватности способны формировать облик каждого нового поколения. Расширение влияния и рост возможностей СМИ усугубляют и так уже осложненный кризисным состоянием современного общества процесс формирования социокультурной идентичности личности.
В последние десятилетия одной из важнейших проблем формирования личности является проблема фор Показать все
Средства массовой информации – это социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами.
Это обусловлено самой природой политики как коллективной, слож Показать все
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979.
2. Белик А.А. В 43 — Культурология. Антропологические теории культур. М.: Российский гос. гуманит. ун-т. М.,1999.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология средств массовой коммуникации. – М., 1989.
4. Борецкий Р. Осторожно: телевидение.– М., 2002.
5. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. – М., 1998.
6. Голядкин Н. ТВ-информация в США. – М., 1995.
7. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. – М., 1999
8. Ильинский И.М., Бабочкин П.И. Основы концепции воспитания жизнеспособных поколений // Молодежь России: воспитание жизнеспособных поколений: Доклад Комитета Российской Федерации по делам молодежи. М.,1995.
9. Информатизация сферы культуры // Материальная база сферы культуры: опыт решения управленческих, научных и технических пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу