Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии привлечения сторонников политическими партиями в межвыборный период 2011-2016

Номер заказа
419130
Создан
16 сентября 2017
Выполнен
19 сентября 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии привлечения сторонников политическими партиями в межвыборный период 2011-2016 ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление массовой политической организацией отличается своей спецификой. Массовая коммуникация – один из ключевых элементов политической социализации.
Управление массовой политической организацией – это особый вид управленческих отношений и действий, складывающихся в политике.
В настоящее время, создана конституционная и нормативно-правовая база деятельности политических партий. Самыми важными нормативными актами в регулировании политический партий в Российской Федерации являются Конституция РФ и ФЗ «О политических партиях».
Привлечение сторонников является важным механизмом формирования опоры партии. На сегодняшний день существуют разные теории привлечения, на основе стратегического менеджмента, агитирования, специальных институтов политических партий.
К способам привлечения относят: Показать все
Актуальность темы работы. В настоящее время проблема привлечения сторонников политическими партиями является актуальной и значимой. В последние годы, следует констатировать снижение электоральной активности. Важное значение также имеет преобладающее значение одной партии, что не позволяет сформировать достаточно сильную опору другим политическим партиям России. На сегодняшний день в рамках продвижения политических партий большое значение имеют информационные технологии, которые позволяют достичь успеха и привлечь наибольшее количество сторонников. На сегодняшний день, многие партии, активно привлекают своих сторонников не только через традиционные СМИ, но и через интернет. Кроме традиционных агитационных способов используется стратегический подход к планированию и управление деятельностью Показать все
Введение 3
1.Теоретические основы привлечения сторонников политическими партиями 5
1.1. Специфика управления политической партией 5
1.2. Теории привлечения сторонников 9
1.3. Способы привлечения сторонников 11
2.Практические аспекты привлечения сторонников политических партий 16
2.1. Партия «Единая Россия» 16
2.2. Коммунистическая партия 18
2.3. Привлечение сторонников политической партией «Яблоко» 21
2.4. Привлечение сторонников в «Справедливой России» 22
2.4. Привлечение сторонников в «ЛДПР» 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26




1. Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета 1993 – 25 декабря
2. Федеральный закон «О политических партиях» от 11.07.2001 N 95-ФЗ // СЗ РФ 2001. - № 29, ст. 2950
3. Адамчук Д. К вопросу о науке и искусстве политического управления // Власть 2007 - № 2. С.40-45
4. Акопов Г.Л., Кислицин С.А. Политология – М.: Феникс, 2016
5. Бушуева Н. Сравнительный анализ мужского и женского политического лидерства // Власть 2010 - № 5. С. 29
6. В Интернет рушится миф о КПРФ // [Электронный ресурс]: http://www.cprfspb.ru/441.html
7. Васина Н.В. Коба Е.В., Коба Е.Е., Жилкина Л.В. Роль стратегического планирования в системе современного менеджмента // Человеческий капитал. 2015. № 4 (76). С. 78-80.
8. Гончарова З.Ю. Личность в политике: реалии инфо Показать все
«Стратегия – это не постановка целей. Стратегия это искусство концентрировать большие силы в наиболее слабом месте соперника».Суть любой стратегии (военной, дипломатической, в бизнесе, спорте или политике) состоит в том, чтобы выстроить позицию, достаточно сильную (и потенциально гибкую) для того, чтобы организация достигла поставленных целей вопреки всем непредвиденным вмешательствам внешних сил. Несомненно, в современном мире стратегия является важной составляющей перспективного управления предприятием, однако практика управления имеет такую же давнюю историю.Стратегия, начиная от начала ХХ в. с течением времени претерпела множество трансформаций, от внедрения процессов управления в сфере производства и рассмотрения человека только как механизма до осознания того, что эфф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу