Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мировая политика на современном этапе своего развития переживает этап фундаментальных преобразований. В связи с усиливающимися в условиях глобализации миграционными процессами, одним из основных внешнеполитических рычагов воздействия на политику и экономику многих государств является диаспоральная политика и обусловленное ей лоббистское движение.
Актуальность. В мире все большую значимость приобретают исследования такого явления как этнический лоббизм – оказание поддержки, содействия представителями определенной этнической группы своим соплеменникам, их предприятиям и т.д. в другом государстве. Важное значение приобретает поддержка национальным государством иностранных лобби, которые в свою очередь оказывают непосредственное влияние на внешнюю политику этого государства.
Русская община в Соединенных Штатах Америки не столь сплочена как, например польская, ирландская, армянская или канадская. Русские в США имеют соответствующий, хотя, пока очень слабый потенциал для влияния на процесс формирования российско-американских отношений. Но, как нам кажется, они могли бы сыграть очень важную роль в деле формирования положительного облика России и русской культуры в американском обществе.
В отличие от России, некоторые страны бывшего постсоветского пространства зарегистрировали в США свои лобби. Основная часть в двусторонних российско-американских отношениях решается дипломатическими средствами. Но, стоит отметить, что некоторые российские бизнес круги, активно пользуются услугами вашингтонских лоббистов. Однако, это примеры редких случаев. Отметим, что в современных межгосударственных политико-экономических реалиях, иностранный лоббизм считается одной из цивилизованных форм представительства интересов той или иной страны.
.
Степень научной разработанности. Хотя проблематика исследования деятельности лоббистскиих организаций не нова, и в западной академической политологической мысли достаточно широко раскрыта, российских источников по этой тематике достаточно мало. Западных иследователей больше всего интересует практика этнических лобби (израильского, канадского, ирландского, польского и т.д.). Л. Герсон, Д. Голдберг, А. Камисса широко исследовали институциональную деятельность групп интересов и этнического лобби.
Теоретические основы понятия лоббизм и термина терминов «лобби» рассматривали в трудах таки российких ученых как: Т.И. Аравина и Нещадин , Бенецкий А.Э., Заблюк Н.Г. , С.С. Костяев Ф.В. Малько и другие.
Объектом исследования в данной работе является деятельность иностранных лобистских организаций, а предметом исследования – теория и практика иностранного лоббизма в процессе формирования внешней политики США.
Целью исследования является анализ положения лоббистских организаций в Конгрессе США, и их влияния на внешнюю и внутреннюю политику этого государства. Досичь поставленной цели, мы попробуем с помощью рассмотрения следующих задач: определения понятия лоббизм, выявления основных тенденций становления института лоббизма в США; рассмотрения действующих иностранных лоббистских организаций в США.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования заключается в важности раскрытия сущноси института лоббизма и этнических диаспор, на примере анализа практической деятельности лоббистских организаций в США.
Введение 3
1. Лоббизм и лоббистские структуры в США . 5
1.1 Определение понятия лоббизм. 5
1.2 Основные тенденции становления и развития института лоббизма в США 10
2. Влияние иностранного лобби на политику США 15
2.1 Иностранный лоббизм в США 20
2.2 Деятельность иностранного лобби на современном этапе 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Институт лоббизма является неотъемлимым элементом политической системы США. Почти все серьезные корпорации имеют свои лоббистов в Вашингтоне. Все важные законопроекты, которые обсуждает Конгресс лоббируются разными группами интересов. Особенно выделяются среди них иностранные лоббистские организации, отстаивающие интересы отдельных государств. Их деятельность включает не только организацию социальныех и культурных программ, но и стимулирует развитию двусторонних политко-экономических отношений между Америкой и родиной представителей конкретных иностранных лобби.
Отметим, что иностранный лоббизм в современной политической реальности воспринимается как достаточно цивилизованная форма представления экономических и политических интересов того или иного государства в другом. В результате анализа проблематики функционирования иностранного лоббизма в США, мы пришли к следующим выводам:
1) институт лоббизма в США это специфическое представительство частных, общественных организаций, целью которых является принятие или отклонение Конгрессом, президентом, министерствами законодательных или административных актов, касательно внутренней и внешней политики. Американский политический процесс уже трудно представить без деятельности лоббистских организаций и отдельных лоббистов.
2) Лоббистам, представляющие иностранные интересы, предоставляется возможность свободно действовать только в том случае, если их деятельность не противоречит национальным интересам Соединенных Штатов. Согласно новым принятым стандартам, защита национальных и иностранных интересов проводится по одинаковому правовому режиму.
Согласно устоявшемуся правилу, иностранный лоббизм действует в двух структурных формах. Иностранные правительства, или частные организации либо нанимают американских лоббистов, либо создают собственные лоббистские организации в Вашингтоне.
В течении истории Штатов для иммигрантов связь с родиной представлялась той силой которая, обеспечивала их сплоченность в этом государстве. Главная идея этого опыта состояла в том, что отдельные этнические группы лучше объединяются и мобилизуются, решая задачи, имеющие отношение к своей родине, чем того государства, где они в данный момент пребывают .
Как мы отметили в заключительной части нашего исследования создание некой структуры российкой диаспоры в США, могло бы способствовать эффективному налаживанию контактов во многих сферах сотрудничества между двумя государствами.
Авторская работа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мировая политика на современном этапе своего развития переживает этап фундаментальных преобразований. В связи с усиливающимися в условиях глобализации миграционными процессами, одним из основных внешнеполитических рычагов воздействия на политику и экономику многих государств является диаспоральная политика и обусловленное ей лоббистское движение.
Актуальность. В мире все большую значимость приобретают исследования такого явления как этнический лоббизм – оказание поддержки, содействия представителями определенной этнической группы своим соплеменникам, их предприятиям и т.д. в другом государстве. Важное значение приобретает поддержка национальным государством иностранных лобби, которые в свою очередь оказывают непосредственное влияние на внешнюю политику этого государства.
Русская община в Соединенных Штатах Америки не столь сплочена как, например польская, ирландская, армянская или канадская. Русские в США имеют соответствующий, хотя, пока очень слабый потенциал для влияния на процесс формирования российско-американских отношений. Но, как нам кажется, они могли бы сыграть очень важную роль в деле формирования положительного облика России и русской культуры в американском обществе.
В отличие от России, некоторые страны бывшего постсоветского пространства зарегистрировали в США свои лобби. Основная часть в двусторонних российско-американских отношениях решается дипломатическими средствами. Но, стоит отметить, что некоторые российские бизнес круги, активно пользуются услугами вашингтонских лоббистов. Однако, это примеры редких случаев. Отметим, что в современных межгосударственных политико-экономических реалиях, иностранный лоббизм считается одной из цивилизованных форм представительства интересов той или иной страны.
.
Степень научной разработанности. Хотя проблематика исследования деятельности лоббистскиих организаций не нова, и в западной академической политологической мысли достаточно широко раскрыта, российских источников по этой тематике достаточно мало. Западных иследователей больше всего интересует практика этнических лобби (израильского, канадского, ирландского, польского и т.д.). Л. Герсон, Д. Голдберг, А. Камисса широко исследовали институциональную деятельность групп интересов и этнического лобби.
Теоретические основы понятия лоббизм и термина терминов «лобби» рассматривали в трудах таки российких ученых как: Т.И. Аравина и Нещадин , Бенецкий А.Э., Заблюк Н.Г. , С.С. Костяев Ф.В. Малько и другие.
Объектом исследования в данной работе является деятельность иностранных лобистских организаций, а предметом исследования – теория и практика иностранного лоббизма в процессе формирования внешней политики США.
Целью исследования является анализ положения лоббистских организаций в Конгрессе США, и их влияния на внешнюю и внутреннюю политику этого государства. Досичь поставленной цели, мы попробуем с помощью рассмотрения следующих задач: определения понятия лоббизм, выявления основных тенденций становления института лоббизма в США; рассмотрения действующих иностранных лоббистских организаций в США.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования заключается в важности раскрытия сущноси института лоббизма и этнических диаспор, на примере анализа практической деятельности лоббистских организаций в США.
Введение 3
1. Лоббизм и лоббистские структуры в США . 5
1.1 Определение понятия лоббизм. 5
1.2 Основные тенденции становления и развития института лоббизма в США 10
2. Влияние иностранного лобби на политику США 15
2.1 Иностранный лоббизм в США 20
2.2 Деятельность иностранного лобби на современном этапе 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Институт лоббизма является неотъемлимым элементом политической системы США. Почти все серьезные корпорации имеют свои лоббистов в Вашингтоне. Все важные законопроекты, которые обсуждает Конгресс лоббируются разными группами интересов. Особенно выделяются среди них иностранные лоббистские организации, отстаивающие интересы отдельных государств. Их деятельность включает не только организацию социальныех и культурных программ, но и стимулирует развитию двусторонних политко-экономических отношений между Америкой и родиной представителей конкретных иностранных лобби.
Отметим, что иностранный лоббизм в современной политической реальности воспринимается как достаточно цивилизованная форма представления экономических и политических интересов того или иного государства в другом. В результате анализа проблематики функционирования иностранного лоббизма в США, мы пришли к следующим выводам:
1) институт лоббизма в США это специфическое представительство частных, общественных организаций, целью которых является принятие или отклонение Конгрессом, президентом, министерствами законодательных или административных актов, касательно внутренней и внешней политики. Американский политический процесс уже трудно представить без деятельности лоббистских организаций и отдельных лоббистов.
2) Лоббистам, представляющие иностранные интересы, предоставляется возможность свободно действовать только в том случае, если их деятельность не противоречит национальным интересам Соединенных Штатов. Согласно новым принятым стандартам, защита национальных и иностранных интересов проводится по одинаковому правовому режиму.
Согласно устоявшемуся правилу, иностранный лоббизм действует в двух структурных формах. Иностранные правительства, или частные организации либо нанимают американских лоббистов, либо создают собственные лоббистские организации в Вашингтоне.
В течении истории Штатов для иммигрантов связь с родиной представлялась той силой которая, обеспечивала их сплоченность в этом государстве. Главная идея этого опыта состояла в том, что отдельные этнические группы лучше объединяются и мобилизуются, решая задачи, имеющие отношение к своей родине, чем того государства, где они в данный момент пребывают .
Как мы отметили в заключительной части нашего исследования создание некой структуры российкой диаспоры в США, могло бы способствовать эффективному налаживанию контактов во многих сферах сотрудничества между двумя государствами.
Авторская работа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую