Автор - большая молодец, очень нудный препод попался, она с ним справилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мир политики в новостных текстах
Введение
Глава 1 Понятие новостного медиатекста
1.1. Сущность, признаки и классификация новостного медиатекста
1.2. Типология новостного медиатекста
Глава 2 Особенности политического новостного медиатекста
2.1. Содержание политического новостного медиатекста
2.2. Анализ особенностей политического медиатекста
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М.: Экмос, 2003. С. 480.
2.Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. М.: Логос, 2004. С. 280.
3.Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Оникс, 2008. С. 264.
4.Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики. М.: Флинта: Наука, 2007. С. 7-12.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997. С. 288.
6.Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста // Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах. Доклады Международной научной конференции. М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. С. 87-93.
7.Кудинов О.П, Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в Российском регионе. М.: Банковское дело, 1997. С. 160.
8.Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2002. С. 254.
9.Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: «Омега», 2005. С. 375.
10.Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. М.: Оникс, 2008. С. 232.
11.Ширяева Т.А. Когнитивная модель делового дискурса: Монография. Пятигорск: Пятигорский гос. лингв. ун-т. 2006. С. 256.
12. URL. http://www.gmj.sfedu.ru
13.URL. http://www.lib.csu.ru
14.URL. http://www.vestnik.adygnet.ru
15.URL. http://www.philology.ru
16.URL. http://www.sgu.ru/
17.URL. http://www.mediascope.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мир политики в новостных текстах
Введение
Глава 1 Понятие новостного медиатекста
1.1. Сущность, признаки и классификация новостного медиатекста
1.2. Типология новостного медиатекста
Глава 2 Особенности политического новостного медиатекста
2.1. Содержание политического новостного медиатекста
2.2. Анализ особенностей политического медиатекста
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М.: Экмос, 2003. С. 480.
2.Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. М.: Логос, 2004. С. 280.
3.Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Оникс, 2008. С. 264.
4.Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики. М.: Флинта: Наука, 2007. С. 7-12.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997. С. 288.
6.Казак М.Ю. Медиатекст как открытый тип текста // Стилистика сегодня и завтра: медиатекст в прагматическом, риторическом и лингвокультурологическом аспектах. Доклады Международной научной конференции. М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. С. 87-93.
7.Кудинов О.П, Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в Российском регионе. М.: Банковское дело, 1997. С. 160.
8.Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2002. С. 254.
9.Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: «Омега», 2005. С. 375.
10.Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. М.: Оникс, 2008. С. 232.
11.Ширяева Т.А. Когнитивная модель делового дискурса: Монография. Пятигорск: Пятигорский гос. лингв. ун-т. 2006. С. 256.
12. URL. http://www.gmj.sfedu.ru
13.URL. http://www.lib.csu.ru
14.URL. http://www.vestnik.adygnet.ru
15.URL. http://www.philology.ru
16.URL. http://www.sgu.ru/
17.URL. http://www.mediascope.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую