Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд и брендинг в политике.

Номер заказа
23564
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бренд и брендинг в политике.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренд и брендинг в политике.
Оглавление


Введение
1. Теоретико-методологическое обоснование социально-психологической концепции бренд-коммуникации
2. Концептуальные основы бренд-политики
3. Бренд-политика – новое направление в политике
4. Россия – основные составляющие бренд-политики
Выводы
Литература


Литература

1. В.Н.Ляпоров. Бренд-политка как основа внешнеполитической
стратегии // Власть, 2007, № 7.
2. В.Н.Ляпоров. «100% Бренд». – М., Издательство «Бестселлер» 2004.
3. В.Н.Ляпоров. Создание эффективного brand name// Инфо-бизнес,
1999. № 38.
4. В.Н.Ляпоров. Новые принципы политической рекламы
//Бизнес–журнал, 2003. № 13.
5. В.Н.Ляпоров. Куда идут мировые бренды //Русский
предприниматель, 2004. № 2.
6. В.Н.Ляпоров. Технологическое наследие Советского Союза // Russia
Digital, 2007. № 2.
7. Социально-психологические основы бренд-коммуникации. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009.
8. Василенко И.А. Символический капитал культуры в виртуальной борьбе за пространство // Политическая философия, М., 2004.
9. Гелберт Д. Новое индустриаль Показать все
-П.и др. По мнению Жана Бодрийяра, чтобы стать вожделенным объектом потребления, каждая вещь должна сделаться знаком. Знаковая система вещей открывает также сущностную методологию восприятия гуманитарных значений не только конкретных предметов, но и целых институтов, систем и государственных образований. (Книга Бодрийяра вышла как раз в 1968 г., в год студенческой революции в Париже, причем он преподавал в том самом университете Нантер, чьи студенты и начали общественное движение).Принципы политического брендинга сформулировал Жак Сегела, со-основатель и креативный директор ведущего европейского агентства Euro RSCG, и не в гуманитарной лаборатории какого-нибудь института, а на полях реальных политических сражений: голосуют за идею, а н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу