Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики

Номер заказа
23338
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Визуальная политическая реклама в современной электронной практики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Визуальная политическая реклама в современной электронной практики
Введение
Глава 1. Рекламный видеоклип как средство политической коммуникации
1.1.Воздействие телевидения на аудиторию
1.2.Типология политических рекламных роликов
1.3.Тема, идея и сверхзадача политических рекламных роликов
Глава 2. Политический рекламный ролик как способ донесения информации до аудитории
2.1.Драматургия как способ формирования зрительского интереса
2.2.Уникальное политическое предложение и его раскрытие в политических рекламных роликах
Заключение
Список использованной литературы


1.Голубков Е.П."Маркетинговые исследования: теория, методология и практика". - М., 1998
2.Денис Э., Меррилл Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
3.Карлова Л.В. Основы рекламы: Учебное пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск, 2009
4.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием// http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm.
5.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации// http://kursach.com/biblio/0005001/000.htm
6.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962
7.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск, 2007
8.Олешко В.Ф. Психология журналистики: Учебное пособие. – СПб., 2006
9.Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? М., 1995.
10.Филимонов А.Е. Сравнительный анализ политической и ко Показать все
Определить рекламный видеоклип как средство политической коммуникации
Раскрыть типологию политических рекламных роликов;
Выявить тему, идею и сверхзадачу политических рекламных роликов;
Определить драматургию как способ формирования зрительного интереса;
Рассмотреть уникальное политическое предложение и его раскрытие в политических рекламных роликов.
Объект данного исследования – политические видеоролики. Предмет исследования – роль этой рекламы в современной электронной практике.
Заключение
В данной курсовой работе было проведено исследование и получены выводы согласно задачам, поставленным вначале. В исследование проблемы вошло изучение необходимого теоретического материала, предвыборные рекламные ролики.
В ходе работы была достигнута поставленная цель – определена роль визуаль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенность эвфемизма в политическом дискурсе
Дипломные работы, Политология
Стоимость 12000 руб.
Проблема Кипра в Греко-турецких отношениях
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции развития внешней политики Европейского Союза.
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Африканский союз
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Концепция развития политических отношений Европейского союза и России.
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
энергетическое сотрудничество России и Китая в зоне АТР в 21 веке
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2240 руб.
Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.
Молодежный парламент в современной России
Дипломные работы, Политология
Стоимость 3300 руб.
Эволюция политконсультирования в России
Дипломные работы, Политология
Стоимость 2800 руб.