Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение английскому языку в начальной школе среднего общеобразовательного учреждения

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 636 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение английскому языку в начальной школе среднего общеобразовательного учреждения

Содержание
Введение
Глава 1. Цели и содержание обучения иностранному языку в связи с психолого-педагогическими особенностями учащихся начальной школы
1.1. Цели и содержание обучения иностранному языку на начальном этапе
1.2. Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы
Выводы по Главе 1
Глава 2. Виды речевой деятельности в начальных классах средней общеобразовательной школы
2.1. Специфика обучения устной речи
2.2. Специфика обучения письменной речи
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ – 1993 - №3. С. 20-25
2.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English-1». – Обнинск: Титул, 2005.
3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2006. – 48с.
4.Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с
5.Благовещенская Т.А. Первые уроки английского. - М.: ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2003.
6.Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ –2003 - №5
7.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2002 - №3. С. 39-41
8.Гез Н. И., Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1982
9.Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель – 2001 - №1 – с. 52-54
10.Копылова В. В. Основные направления организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. - // Коммуникативная методика, 2003, №3.
11.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5. – с. 14.
12.Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом, 1986. – № 5.
13.Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа – 2001 - №11 – с. 49-51
14.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ – 2000 - №4. С.14-19
15.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. - М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
16.Миролюбов А.А., Рахманинов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1967.
17.Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранная литература в школе,1987. – № 6.
18.Пассов Е.С., Кузнецова Е.И. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
19.Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ – 2003 - №5 С.25-31
20.Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2001 – №2 С. 14-19
21.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – М.: Просвещение, 2000. – 232с.
22.Рогова Г.В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991г. – 287с.
23.Шатилов С.В. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
24.Шишкова И.А., Вербовская М.Е., Английский для младших школьников, М.: ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2002.
25.www.festival.1september.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обучение английскому языку в начальной школе среднего общеобразовательного учреждения

Содержание
Введение
Глава 1. Цели и содержание обучения иностранному языку в связи с психолого-педагогическими особенностями учащихся начальной школы
1.1. Цели и содержание обучения иностранному языку на начальном этапе
1.2. Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы
Выводы по Главе 1
Глава 2. Виды речевой деятельности в начальных классах средней общеобразовательной школы
2.1. Специфика обучения устной речи
2.2. Специфика обучения письменной речи
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ – 1993 - №3. С. 20-25
2.Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English-1». – Обнинск: Титул, 2005.
3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2006. – 48с.
4.Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с
5.Благовещенская Т.А. Первые уроки английского. - М.: ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2003.
6.Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ –2003 - №5
7.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2002 - №3. С. 39-41
8.Гез Н. И., Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 1982
9.Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель – 2001 - №1 – с. 52-54
10.Копылова В. В. Основные направления организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. - // Коммуникативная методика, 2003, №3.
11.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5. – с. 14.
12.Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом, 1986. – № 5.
13.Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа – 2001 - №11 – с. 49-51
14.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ – 2000 - №4. С.14-19
15.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. - М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
16.Миролюбов А.А., Рахманинов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1967.
17.Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранная литература в школе,1987. – № 6.
18.Пассов Е.С., Кузнецова Е.И. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
19.Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ – 2003 - №5 С.25-31
20.Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2001 – №2 С. 14-19
21.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – М.: Просвещение, 2000. – 232с.
22.Рогова Г.В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991г. – 287с.
23.Шатилов С.В. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
24.Шишкова И.А., Вербовская М.Е., Английский для младших школьников, М.: ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2002.
25.www.festival.1september.ru

Купить эту работу

Обучение английскому языку в начальной школе среднего общеобразовательного учреждения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽