Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды обучения и их характеристика

Номер заказа
99158
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды обучения и их характеристика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды обучения и их характеристика
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДИДАКТИКА КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИКИ
1.1 Понятие дидактики
1.2 Принципы дидактики
1.3 Задачи дидактики
ГЛАВА 2 ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Исторически первые виды обучения
2.2 Проблемное обучение
2.3 Программированное обучение
2.4 Дистанционное обучение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. ч.II М.: МЭСИ, 1997 г. – 293 с.
2.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. – 87 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Гамезо и др. М., 1984.- 256 с.
4.Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. - М., 1985. - С.26.
5.Коменский Я.А. Избр. пед. соч. М., 1955. С.238.
6.Кудрявцев Т.В. Некоторые психолого-дидактические вопросы проблемного обучения // Советская педагогика. - 1967. - № 8. – С 34-37.
7.Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. – 86 с.
8.Максимова В.Н. Проблемный подход к об Показать все
проанализировать основные принципы дидактики;
рассмотреть процесс обучения;
рассмотреть основные формы обучения;
рассмотреть виды обучения.
Работа имеет теоретическое и практическое значение, так как вносит вклад в решение некоторых педагогических проблем, результаты и выводы данного исследования могут быть использованы при подготовке к теоретическим и практическим занятиям по педагогике в средних и высших учебных заведениях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Научно-теоретическая функция дидактики заключается в изучении реальных процессов обучения, в установлении фактов и закономерных связей между различными сторонами обучения, в раскрытии их сущности, выявлении тенденций и перспектив развития. Разраба Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу