все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методическая разработка лекции и семинарского занятия по теме: Абстракция. Индукция и дедукция.
Введение
Глава 1. Основы системы получения психологических знаний
1.1. Методика преподавания психологии
1.2. Организация лекции
Глава 2. Содержание лекции
2.1. Основы понятий «абстракция», «индукция» и «дедукция»
2.2. Лекционное занятие по теме «Абстракция. Дедукция и Индукция»
1. Общенаучные методы
2. Абстракция. Индукция и дедукция. От абстрактного к конкретному (понятие абстракции, индукции и дедукции)
2.3. Семинар по теме «Индукция, дедукция. Абстракция»
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Литература:
1.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977.
2.Герасимова В. С. Методика преподавания психологии: курс лекций. М.,Ось-89. 2007.
3.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Питер, 2001.
4.Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методика психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
5.Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. – М.: МГУ; ЧеРо, 2001.
6.Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.
7.Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб.: Речь, 2002.
8.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. – М. 1981.
9.Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 1998.
10.Никандров В.В. Неэмпирические методы психологии: Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2003.
11.Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 1998.
12.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: «Питер», 2000.
13.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001.
14.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002.
15.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека: Учеб. пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995.
16. Современная психология. /Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра М,1999.
17.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М, 1988.
18.Тарская О. Ю., Валовик В. И., Бушуева Е. В. и др. Методика преподавания психологии: конспект лекций. М., 2007.
19.Тютюнник В.И. Основы психологических исследований: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по направлению 521000 – «Психология». – М.: УМК «Психология», 2002.
20.Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - М.: Просвещение, 1991.
21.Хроменко О.В. Методика преподавания психологии: конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2004.
Периодические издания:
22.Бернштейн, М. С. К методике составления и проверки тестов// Вопр. психологии. - 1988. - № 1.
23.Бешелев, С. Д., Бешелев, Гурвич Ф. Г., Валеев Г. Х.// Педагогика. - 2001. - № 4.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методическая разработка лекции и семинарского занятия по теме: Абстракция. Индукция и дедукция.
Введение
Глава 1. Основы системы получения психологических знаний
1.1. Методика преподавания психологии
1.2. Организация лекции
Глава 2. Содержание лекции
2.1. Основы понятий «абстракция», «индукция» и «дедукция»
2.2. Лекционное занятие по теме «Абстракция. Дедукция и Индукция»
1. Общенаучные методы
2. Абстракция. Индукция и дедукция. От абстрактного к конкретному (понятие абстракции, индукции и дедукции)
2.3. Семинар по теме «Индукция, дедукция. Абстракция»
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Литература:
1.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977.
2.Герасимова В. С. Методика преподавания психологии: курс лекций. М.,Ось-89. 2007.
3.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Питер, 2001.
4.Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методика психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
5.Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. – М.: МГУ; ЧеРо, 2001.
6.Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.
7.Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб.: Речь, 2002.
8.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. – М. 1981.
9.Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 1998.
10.Никандров В.В. Неэмпирические методы психологии: Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2003.
11.Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 1998.
12.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: «Питер», 2000.
13.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001.
14.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002.
15.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека: Учеб. пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995.
16. Современная психология. /Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра М,1999.
17.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М, 1988.
18.Тарская О. Ю., Валовик В. И., Бушуева Е. В. и др. Методика преподавания психологии: конспект лекций. М., 2007.
19.Тютюнник В.И. Основы психологических исследований: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по направлению 521000 – «Психология». – М.: УМК «Психология», 2002.
20.Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - М.: Просвещение, 1991.
21.Хроменко О.В. Методика преподавания психологии: конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2004.
Периодические издания:
22.Бернштейн, М. С. К методике составления и проверки тестов// Вопр. психологии. - 1988. - № 1.
23.Бешелев, С. Д., Бешелев, Гурвич Ф. Г., Валеев Г. Х.// Педагогика. - 2001. - № 4.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую