Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование у первоклассников навыка позиционного чтения на основе осознания правил графики.

Номер заказа
98019
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование у первоклассников навыка позиционного чтения на основе осознания правил графики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование у первоклассников навыка позиционного чтения на основе осознания правил графики.
Содержание

Введение
Глава I. Основы теории позиционного чтения в русском языке
1.1.Понятие позиционного чтения и его взаимосвязь с графикой русского языка
1.2.Формирование механизма чтения
Глава II. Практика формирования навыков позиционного чтения у первоклассников
2.1.Формирование навыков позиционного чтения по системе Д.Б. Эльконина
2.2.Формы организации уроков для формирования навыков позиционного чтения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Бугрименко Е. А., Жедек П. С., Цукерман Г. А. Обучение чтению по системе Д. Б. Эльконина. www.prosv.ru
2.Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. методическое пособие к комплекту «Азбука первоклассника» www.prosv.ru
3.Сильченкова Л.С. Обучение русской грамоте: традиции и новации. Монография. М.: АПКиППРО, 2006. 100 с.
4.Сильченкова Л.С. Технология обучения русской грамоте. Пособие для учителей начальных классов, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. М.: Баласс, 2004, 80 с.
5.Сильченкова Л.С. Профессиональная направлен¬ность сам. работы по фонетике рус. яз.: Методические рекомен¬дации для студентов ф-та нач. кл. Красноярск, КГУ, 1995, 80 с.


Практическая цель фонемного анализа, как отмечал Д. Б. Эльконин, в выделении фонемы и связывании ее с буквой. Это означает, что собственно звуковой разбор (выяснение звуковой последовательности) преобразуется с момента введения букв в разбор звукобуквенный. Ко всем вопросам, которые мы обсуждали, добавляется еще один: какой буквой можно обозначить звук (звуки) и почему?
       Сначала, естественно, этот вопрос относится к той части слова, которая обозначается известными детям буквами. Постепенно в связи с накоплением запаса изученных букв все большая часть звуковой последовательности оказывается замещенной буквами9.
       Переход к буквам целесообразно осуществлять после того, как все звуки в слове найдены, чтобы избежать переориентации на букву в работе со звуками у тех детей, которые Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу