Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

развитие мелкой моторики у детей имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 412 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

развитие мелкой моторики у детей имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата

Содержание

Введение
Глава 1. Исследование мелкой моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
1.1.Содержание методики исследования мелкой моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
1.2.Организация исследования
1.3.Сравнительная характеристика состояния мелкой моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Глава 2. Развитие моторных функций в системе коррекционной работы с дошкольниками с нарушением опорно-двигательного аппарата
Заключение
Литература
Приложение

"Литература

1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские цереб-ральные параличи. — Киев, 1988. — 328 с.
3.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974.
4.Бортфельд С.А. Двигательные нарушения и ЛФК при ДЦП. — Л., 1971.
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960
6.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2.
7.Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятия физкультурой с детьми, страдающими церебральным парали-чом. — М., 1991.
8.Ефимова А.В. Санаторное лечение детей с церебральными па-раличами. — М., 1969. — 167 с.
9.Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с на-рушениями в развитии / Под обшей ред. проф. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2002. – 212 с.
10.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973
11.Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимова Г.В. Врачебный кон-троль в адаптивной физической культуре / Под ред. С.Ф. Курды-байло. – М.: Советский спорт, 2003. – 184 с.
12.Левченко И.Ю., Приходько О./V Технологии обучения и вос-питания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001. — 192 с.
13.Лечебная физическая культура. Учебник для студентов институ-тов физической культуры. / Под ред. С.Н. Попова. – М.: Физкуль-тура и спорт, 1978. – 256 с.
14.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб., 2001. — 220 с.
15.Мастюкова ЕМ. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. — М., 1991.
16.Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Двигательный игротренинг. — СПб., 2002.
17.Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. наук. - М.: Просвещение, 1985. - 339с.
18.Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. — М., 2000. — 496 с.
19.Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. — СПб., 2001. — 166 с.
20.Семенова К.А. Лечение двигательных расстройств при ДЦП. — М., 1976. — 185 с.
21.Семенова К.А. Восстановительное лечение больных с резидуаль-ной стадией ДЦП. — М., 1999. — 384 с.
22.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979.
23.Стебелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. — М., 2001. — 312 с.
24.Страковская В.Л. Подвижные игры в терапии больных и ослаб-ленных детей. – М.: Медицина, 1987. – 240 с.
25.Теория и методика физической культуры / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
26.Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб-ник. В 2 т. Т. 1. Введение в специальность. История и общая ха-рактеристика адаптивной физической культуры / Под обе ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, . - 448 с.
27.Частные методики адаптивной физической культуры / Под ред. Шапковой Л.В. – М., 2003. – 464 с.
28.Шамарин Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения ДЦП. — Элиста, 1999. — 168 с.
29.Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный па-ралич. — СПб.: Дидактика плюс. — 2001.
30.Энциклопедия детского невролога / Под ред. Г.Г. Шанько. — Минск, 1993. — 560 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

развитие мелкой моторики у детей имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата

Содержание

Введение
Глава 1. Исследование мелкой моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
1.1.Содержание методики исследования мелкой моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
1.2.Организация исследования
1.3.Сравнительная характеристика состояния мелкой моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Глава 2. Развитие моторных функций в системе коррекционной работы с дошкольниками с нарушением опорно-двигательного аппарата
Заключение
Литература
Приложение

"Литература

1.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М., 1975.
2.Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские цереб-ральные параличи. — Киев, 1988. — 328 с.
3.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974.
4.Бортфельд С.А. Двигательные нарушения и ЛФК при ДЦП. — Л., 1971.
5.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960
6.Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 1930. Т 1–2.
7.Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятия физкультурой с детьми, страдающими церебральным парали-чом. — М., 1991.
8.Ефимова А.В. Санаторное лечение детей с церебральными па-раличами. — М., 1969. — 167 с.
9.Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с на-рушениями в развитии / Под обшей ред. проф. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2002. – 212 с.
10.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973
11.Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимова Г.В. Врачебный кон-троль в адаптивной физической культуре / Под ред. С.Ф. Курды-байло. – М.: Советский спорт, 2003. – 184 с.
12.Левченко И.Ю., Приходько О./V Технологии обучения и вос-питания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001. — 192 с.
13.Лечебная физическая культура. Учебник для студентов институ-тов физической культуры. / Под ред. С.Н. Попова. – М.: Физкуль-тура и спорт, 1978. – 256 с.
14.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб., 2001. — 220 с.
15.Мастюкова ЕМ. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. — М., 1991.
16.Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Двигательный игротренинг. — СПб., 2002.
17.Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. наук. - М.: Просвещение, 1985. - 339с.
18.Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. — М., 2000. — 496 с.
19.Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. — СПб., 2001. — 166 с.
20.Семенова К.А. Лечение двигательных расстройств при ДЦП. — М., 1976. — 185 с.
21.Семенова К.А. Восстановительное лечение больных с резидуаль-ной стадией ДЦП. — М., 1999. — 384 с.
22.Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979.
23.Стебелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. — М., 2001. — 312 с.
24.Страковская В.Л. Подвижные игры в терапии больных и ослаб-ленных детей. – М.: Медицина, 1987. – 240 с.
25.Теория и методика физической культуры / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
26.Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб-ник. В 2 т. Т. 1. Введение в специальность. История и общая ха-рактеристика адаптивной физической культуры / Под обе ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, . - 448 с.
27.Частные методики адаптивной физической культуры / Под ред. Шапковой Л.В. – М., 2003. – 464 с.
28.Шамарин Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения ДЦП. — Элиста, 1999. — 168 с.
29.Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный па-ралич. — СПб.: Дидактика плюс. — 2001.
30.Энциклопедия детского невролога / Под ред. Г.Г. Шанько. — Минск, 1993. — 560 с.
"

Купить эту работу

развитие мелкой моторики у детей имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽