Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние стилей детско-родительских отношений на проблему гармоничного развития лмчности и поведения дошкольников

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние стилей детско-родительских отношений на проблему гармоничного развития лмчности и поведения дошкольников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Психологическое обоснование стилей детско-родительских отношений.....5
1.2. Психолого-педагогическое обоснование влияния стилей детско-родительских отношений на гармоничное развитие дошкольников
1.3. Анализ программ, обеспечивающих гармоничное развитие личности
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА СТИЛЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Задачи и методика диагностики………………………………………...……29
2.2. Анализ результатов диагностики..……………………………………...……31
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СТИЛИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. Задачи и методика диагностики………………………………………...……37
3.2. Анализ результатов диагностического этапа исследования..………...……38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- М.:Академический проект, 2003.- 704с.
2.Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Хрестоматия: Семейная психотерапия.- СПб., 2000.- 512с.
3.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания.- Москва, 1977.
4.Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги// Психологический журнал.- т.13.- №5.- 1992.- С.111-117.
5.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека.- Л, 1988.- 298 с.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 1987.- с. 283.
7.Голод С.И., Клещин А.А. Состояние и перспективы развития семьи. Теоретико-типологический анализ. Эмпирическое обоснование.- СПб., 1994.
8.Детская тревожность и влияние семьи на ее возникновение. Пути снижения тревожности. Аникеева Т.В. – Челябинск 2002.- 75с.
9.Дружинин В.Н. Психология семьи. – Москва, 1996.
10.Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология.- М.:Академия, 1998.
11.Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи // Вестник московского университета, серия 14, психология.- 1996.- №1.- С.42.
12.Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка.- М.: Просвещение, 193.- с.173.
13.Захаров А.И. «Неврозы у детей» – СПб: Дельта, 1996.
14.Захаров А.И. Семейное воспитание и его дефекты //Социальная психология.-1980.-№2.- С.21-25.
15.Иванчик Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности // Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. Кострома, 1986.- С.46.
16.Ильин Е.П. Эмоции и чувства.- СПб: Питер, 2001.- 752 с.
17.Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология.- М.: МПСИ, 1999.-336 с.
18.Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультация, тренинг.- Ярославль: Академия развития, 2002.- 160с.
19.Ковалев Л.Г. Психология личности.- Москва, 1997.
20.Коломенский Я.Л Социально-психологические проблемы взаимоотношений в малых группах и коллективах// Вопросы психологии.- №5.- 1971.-С. 43-47.
21.Кочетов А.И. Теория формирования личности.- Минск: НИО, 1998.
22.Кулагина И.Ю. Возрастная психология.- Москва: УРАО, 1997.
23.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М.: Академия, 1999.
24.Леванов Е.Е. Семейное воспитание: состояние и проблемы // Социологические исследования.- 1979.- №1.- С. 116.
25.Овчарова Р.В. Психология родительства.- М.: Академия, 2005.
26.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания.- Москва, 1982.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
28.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- Москва, 1946.
29.Саготовская Л.Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива.- Томск, 1971.
30.Смирнова Е.О. Детская психология.- М., 2003.
31. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности.- Москва: Мысль, 1987.
32.Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей.- М.: Наука, 2000.
33.Филлипова Г.И. Ребенок для родителей и родители для ребенка // Семья и школа.- 2001.- №7-8.
34.Хусаинова С.В. Влияние тревожности на тип саморегуляции дошкольника// Ананьевские чтения: Тезисы научно-практической конференции – СПб, 2001.-с.75-78.
35.Шилов И.Ю. Фамилистика. Практикум. Психология и педагогика семьи.- СПб., 2000.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние стилей детско-родительских отношений на проблему гармоничного развития лмчности и поведения дошкольников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Психологическое обоснование стилей детско-родительских отношений.....5
1.2. Психолого-педагогическое обоснование влияния стилей детско-родительских отношений на гармоничное развитие дошкольников
1.3. Анализ программ, обеспечивающих гармоничное развитие личности
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА СТИЛЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Задачи и методика диагностики………………………………………...……29
2.2. Анализ результатов диагностики..……………………………………...……31
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СТИЛИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1. Задачи и методика диагностики………………………………………...……37
3.2. Анализ результатов диагностического этапа исследования..………...……38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- М.:Академический проект, 2003.- 704с.
2.Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Хрестоматия: Семейная психотерапия.- СПб., 2000.- 512с.
3.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания.- Москва, 1977.
4.Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги// Психологический журнал.- т.13.- №5.- 1992.- С.111-117.
5.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека.- Л, 1988.- 298 с.
6.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 1987.- с. 283.
7.Голод С.И., Клещин А.А. Состояние и перспективы развития семьи. Теоретико-типологический анализ. Эмпирическое обоснование.- СПб., 1994.
8.Детская тревожность и влияние семьи на ее возникновение. Пути снижения тревожности. Аникеева Т.В. – Челябинск 2002.- 75с.
9.Дружинин В.Н. Психология семьи. – Москва, 1996.
10.Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология.- М.:Академия, 1998.
11.Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи // Вестник московского университета, серия 14, психология.- 1996.- №1.- С.42.
12.Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка.- М.: Просвещение, 193.- с.173.
13.Захаров А.И. «Неврозы у детей» – СПб: Дельта, 1996.
14.Захаров А.И. Семейное воспитание и его дефекты //Социальная психология.-1980.-№2.- С.21-25.
15.Иванчик Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности // Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. Кострома, 1986.- С.46.
16.Ильин Е.П. Эмоции и чувства.- СПб: Питер, 2001.- 752 с.
17.Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология.- М.: МПСИ, 1999.-336 с.
18.Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультация, тренинг.- Ярославль: Академия развития, 2002.- 160с.
19.Ковалев Л.Г. Психология личности.- Москва, 1997.
20.Коломенский Я.Л Социально-психологические проблемы взаимоотношений в малых группах и коллективах// Вопросы психологии.- №5.- 1971.-С. 43-47.
21.Кочетов А.И. Теория формирования личности.- Минск: НИО, 1998.
22.Кулагина И.Ю. Возрастная психология.- Москва: УРАО, 1997.
23.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М.: Академия, 1999.
24.Леванов Е.Е. Семейное воспитание: состояние и проблемы // Социологические исследования.- 1979.- №1.- С. 116.
25.Овчарова Р.В. Психология родительства.- М.: Академия, 2005.
26.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания.- Москва, 1982.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
28.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- Москва, 1946.
29.Саготовская Л.Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива.- Томск, 1971.
30.Смирнова Е.О. Детская психология.- М., 2003.
31. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности.- Москва: Мысль, 1987.
32.Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей.- М.: Наука, 2000.
33.Филлипова Г.И. Ребенок для родителей и родители для ребенка // Семья и школа.- 2001.- №7-8.
34.Хусаинова С.В. Влияние тревожности на тип саморегуляции дошкольника// Ананьевские чтения: Тезисы научно-практической конференции – СПб, 2001.-с.75-78.
35.Шилов И.Ю. Фамилистика. Практикум. Психология и педагогика семьи.- СПб., 2000.


Купить эту работу

Влияние стилей детско-родительских отношений на проблему гармоничного развития лмчности и поведения дошкольников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽