Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии

Номер заказа
97167
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии
Введение
1. Теоретические основы организации деятельности на уроках технологии
1.1 Сущность и понятие познавательной деятельности
1.2 Процессы обучения и воспитания на уроках
2 Основные методы обучения на уроках технологии
2.1Сущность и закономерности проблемных методов обучения
2.2 Закономерности учебного проектирования
3. Методика организации деятельности на уроках технологии
3.1 Создание проблемных ситуаций на уроках
3.2 Организация учебного проектирования
Заключение
Список литературы
1.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Высшая школа,2005.
3.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Знание, 2001.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Высшая школа, 2003.
5.Костюк Г.С. Учебно-воспитательный процесс и психическое развитие личности. – Киев: Образование, 1989.
6.Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа. 2001.
7.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика, 1977.
8.Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М. Дашков и К, 2004.
9.Скалова Я. Методология и методы педагогических исследований. – М.: Высшая школа, 2001.
10.Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов на Дону: Феникс. 2003 Показать все
В развитии теории проблемного обучения определённых результатов достигли педагоги Польши, Болгарии, Германии и др. стран. Так, польский педагог В. Оконь исследовал условия возникновения проблемных ситуаций на материале различных учебных предметов и совместно с Ч. Куписевичем доказал преимущество обучения путём решения проблем для развития умственных способностей учащихся. Проблемное обучение понималось польскими педагогами лишь как один из методов обучения. Болгарские педагоги (И. Петков, М. Марков) рассматривали главные образом вопросы прикладного характера, уделяя основное внимание организации проблемного обучения в начальной школе.
Теория проблемного обучения начала интенсивно разрабатываться в СССР в 60-х гг. 20 в. в связи с поиском способов активизации, стимулирования познавательно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
адаптация ребенка к детскому саду
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 900 руб.
Место жестовой речи в обучении учащихся с нарушением слуха
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.