Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 1259 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии

Введение
1. Теоретические основы организации деятельности на уроках технологии
1.1 Сущность и понятие познавательной деятельности
1.2 Процессы обучения и воспитания на уроках
2 Основные методы обучения на уроках технологии
2.1Сущность и закономерности проблемных методов обучения
2.2 Закономерности учебного проектирования
3. Методика организации деятельности на уроках технологии
3.1 Создание проблемных ситуаций на уроках
3.2 Организация учебного проектирования
Заключение
Список литературы

1.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Высшая школа,2005.
3.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Знание, 2001.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Высшая школа, 2003.
5.Костюк Г.С. Учебно-воспитательный процесс и психическое развитие личности. – Киев: Образование, 1989.
6.Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа. 2001.
7.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика, 1977.
8.Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М. Дашков и К, 2004.
9.Скалова Я. Методология и методы педагогических исследований. – М.: Высшая школа, 2001.
10.Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов на Дону: Феникс. 2003.
11.Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. – М.: Международная педагогическая академия. 1998.
12.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа,2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии

Введение
1. Теоретические основы организации деятельности на уроках технологии
1.1 Сущность и понятие познавательной деятельности
1.2 Процессы обучения и воспитания на уроках
2 Основные методы обучения на уроках технологии
2.1Сущность и закономерности проблемных методов обучения
2.2 Закономерности учебного проектирования
3. Методика организации деятельности на уроках технологии
3.1 Создание проблемных ситуаций на уроках
3.2 Организация учебного проектирования
Заключение
Список литературы

1.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. – М.: Высшая школа,2005.
3.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Знание, 2001.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Высшая школа, 2003.
5.Костюк Г.С. Учебно-воспитательный процесс и психическое развитие личности. – Киев: Образование, 1989.
6.Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа. 2001.
7.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика, 1977.
8.Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М. Дашков и К, 2004.
9.Скалова Я. Методология и методы педагогических исследований. – М.: Высшая школа, 2001.
10.Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов на Дону: Феникс. 2003.
11.Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. – М.: Международная педагогическая академия. 1998.
12.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа,2000.

Купить эту работу

Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽