Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

формирование графомоторных навыков у младших школьников

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 996 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

формирование графомоторных навыков у младших школьников

Содержание


Введение
Глава I. Современное состояние проблемы профилактики нарушений письма у младших школьников
1.1.Психофизиологические предпосылки развития письменной речи
1.2.Развитие моторной сферы в онтогенезе
1.3.Нарушение графо-моторных навыков детей
1.4. Принципы обучения письму
Глава 2. Исследование графо-моторных навыков младших школьников
2.1. Цели, задачи, организация и методы исследования
2.2.Особенности сформированности графо-моторных навыков
Заключение
Литература
Приложение


Литература

1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР 1955. Вып. 70.
2.Безруких М.М. Обучение письму. Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1997. – С. 68.
3.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
4.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960. – С. 390
5.Гальперин П.Я. Опыт изучения формирования умственных действий // Доклады на совещании по вопросам психологии. – М., 1954
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. – М., 1959.
7.Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная педагогическая психология/Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1973. – с.25-32
8.Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. – 124 с.
9.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
10.Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. М., 1990. – часть 1, гл. 3.
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986
12.Ипполитова М.В., Р.Д. Бабенкова, Е.М Мастюкова. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М., 1993
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. СПб., ИД «МиМ», 1997
15.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. СПб.: Образование, 1997.
16.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950.
17.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.
18.Ляпидевский С.С. Основы невропатологии. М.: Учпедгиз, 1959
19.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 638 с.
20.Русский язык: Энциклопедия. М, 1979.
21.Семенова К.А. Детские церебральные параличи. - М., 1968.
22.Смирнова И.А. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающим церебральным параличом. / Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. - СПб., 1999.-С. 19-27.
23.Соколова Е.Н., Тарасова О.Т. Обучение чистописанию. – М.: Просвещение, 1969. – с.52
24.Тржесоглава З. Лёгкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М., 1986.
25.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998.
26.Эйдинова М.Б., Правдина-Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и их преодоления. - М., 1969.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

формирование графомоторных навыков у младших школьников

Содержание


Введение
Глава I. Современное состояние проблемы профилактики нарушений письма у младших школьников
1.1.Психофизиологические предпосылки развития письменной речи
1.2.Развитие моторной сферы в онтогенезе
1.3.Нарушение графо-моторных навыков детей
1.4. Принципы обучения письму
Глава 2. Исследование графо-моторных навыков младших школьников
2.1. Цели, задачи, организация и методы исследования
2.2.Особенности сформированности графо-моторных навыков
Заключение
Литература
Приложение


Литература

1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР 1955. Вып. 70.
2.Безруких М.М. Обучение письму. Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1997. – С. 68.
3.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1974
4.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960. – С. 390
5.Гальперин П.Я. Опыт изучения формирования умственных действий // Доклады на совещании по вопросам психологии. – М., 1954
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. – М., 1959.
7.Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная педагогическая психология/Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1973. – с.25-32
8.Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. – 124 с.
9.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
10.Занков Л.В. Обучение и развитие. Избранные психологические труды. М., 1990. – часть 1, гл. 3.
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986
12.Ипполитова М.В., Р.Д. Бабенкова, Е.М Мастюкова. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М., 1993
13.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. Роль двигательного анализатора в формировании ВНД ребёнка. – М., 1973
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. СПб., ИД «МиМ», 1997
15.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. СПб.: Образование, 1997.
16.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950.
17.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.
18.Ляпидевский С.С. Основы невропатологии. М.: Учпедгиз, 1959
19.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 638 с.
20.Русский язык: Энциклопедия. М, 1979.
21.Семенова К.А. Детские церебральные параличи. - М., 1968.
22.Смирнова И.А. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающим церебральным параличом. / Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. - СПб., 1999.-С. 19-27.
23.Соколова Е.Н., Тарасова О.Т. Обучение чистописанию. – М.: Просвещение, 1969. – с.52
24.Тржесоглава З. Лёгкая дисфункция мозга в детском возрасте. – М., 1986.
25.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998.
26.Эйдинова М.Б., Правдина-Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и их преодоления. - М., 1969.

Купить эту работу

формирование графомоторных навыков у младших школьников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽