Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Группирующий метод в преподавании истории в школе

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 615 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Группирующий метод в преподавании истории в школе

Введение
Глава 1. Методика
Глава 2. История преподавания истории в отечественной школе
Глава 3. Группирующий метод: прошлое, настоящее и будущее
Заключение
Литература:

1.Алибекова, Г.З. Ориентация и отбор школьников на педагогические профессии в США / Г.З. Алибекова. — М., 1991.
2.Байденко, В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. Изд. 2-е – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
3.Бацын, В.К. О реформе исторического образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. —1997.—№8.
4.Блок, М. Апология истории или ремесло историка: пер. с фр. / М. Блок. – М., 1986.
5.Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования // Преподавание истории в школе. — 1998. — № 7.
6.Вяземский, Е.Е. Историческое образование в современной России / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1997.
7.Вяземский, Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1999.
8. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для студ. педвузов / Б.А. Голуб. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.
9.Гуревич, А. Я. Исторический синтез и школа "Анналов"/ А. Я. Гуревич. – М., 1993.
10.Гуревич, Я.Г. Опыт методики истории // Педагогический сборник. – 1877. – № 4-8.
11.Днепров, Э.Д. Школьная реформа между «вчера» и «завтра» / Э.Д.Днепров. — М.,1996.
12.Концепция исторического образования в средней школе //Преподавание истории в школе. — 1989. — № 6.
13. Коултер, Д. Обучение методом конкретных ситуаций в России. Ассоциация развития управления // Менеджмент. – 1995. – № 1. – C. 8 – 11.
14.Ле Гофф, Ж. Существовала ли французская историческая школа "Анналов"? Пер. с фр. // Французский ежегодник 1968. – М., 1970.
15. Ле Гофф, Ж. Цивилизация средневекового Запада: пер. с фр. / Ж. Ле Гофф. – М., 1992.
16. Ле Руа Ладюри, Э. Монтайю, окситанская деревня (1294-1324) / Э. Ле Руа Ладюри. – Екатеринбург, 2001.
17.Материал к концепции школьного ис
18.Матушанская, Ю.Г. Философская основа европейского образования // Навстречу XXII Всемирному философскому конгрессу: переосмысливая философию: Программа и тезисы докладов участников конференции, посвященной 40-летию Казанского государственного энергетического университета и 10-летия Института экономики и социальных технологий. – Казань: КГЭУ,2008. – С.104-105.
19.Миронов, В.Б. Век образования / В.Б.Миронов. — М., 1990.
20.Рябов, Ю. А. Проблема гуманизации содержания исторического образования на современном этапе / Ю А Рябов. — Л., 1991.
21. Третьяков, Б.И. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Б.И. Третьяков, И.Б Сенновский. – М.: Новая школа, 1997.
22.Щукин, Г.И. Формирование познавательного интереса у школьника / Г.И. Щукин. – М. 1999.
23.Учебные планы восьмилетней и средней школы РСФСР // Учительская газета. – 1959. – 29 августа.
24.Эдиджер М. О преподавании истории // Преподавание истории в школе. — 1991, — № 5.
25. Munk D. Beruf und Kompetenz // Kompetenzentwick¬lung in der beruflichen Bildung. – Opladen, 2002.
26. Roos T.G. Die Arbeitswelt im Jahre 2020: Was bedeutet sie fur die Bildung // Leicht geandert fur Thurgauer Zeitung. – 18 Juni 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Группирующий метод в преподавании истории в школе

Введение
Глава 1. Методика
Глава 2. История преподавания истории в отечественной школе
Глава 3. Группирующий метод: прошлое, настоящее и будущее
Заключение
Литература:

1.Алибекова, Г.З. Ориентация и отбор школьников на педагогические профессии в США / Г.З. Алибекова. — М., 1991.
2.Байденко, В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. Изд. 2-е – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
3.Бацын, В.К. О реформе исторического образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. —1997.—№8.
4.Блок, М. Апология истории или ремесло историка: пер. с фр. / М. Блок. – М., 1986.
5.Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования // Преподавание истории в школе. — 1998. — № 7.
6.Вяземский, Е.Е. Историческое образование в современной России / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1997.
7.Вяземский, Е.Е. Методика преподавания истории в школе / Е.Е.Вяземский, О.Ю.Стрелова, М.В.Короткова, И.Н. Ионов. — М., 1999.
8. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для студ. педвузов / Б.А. Голуб. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.
9.Гуревич, А. Я. Исторический синтез и школа "Анналов"/ А. Я. Гуревич. – М., 1993.
10.Гуревич, Я.Г. Опыт методики истории // Педагогический сборник. – 1877. – № 4-8.
11.Днепров, Э.Д. Школьная реформа между «вчера» и «завтра» / Э.Д.Днепров. — М.,1996.
12.Концепция исторического образования в средней школе //Преподавание истории в школе. — 1989. — № 6.
13. Коултер, Д. Обучение методом конкретных ситуаций в России. Ассоциация развития управления // Менеджмент. – 1995. – № 1. – C. 8 – 11.
14.Ле Гофф, Ж. Существовала ли французская историческая школа "Анналов"? Пер. с фр. // Французский ежегодник 1968. – М., 1970.
15. Ле Гофф, Ж. Цивилизация средневекового Запада: пер. с фр. / Ж. Ле Гофф. – М., 1992.
16. Ле Руа Ладюри, Э. Монтайю, окситанская деревня (1294-1324) / Э. Ле Руа Ладюри. – Екатеринбург, 2001.
17.Материал к концепции школьного ис
18.Матушанская, Ю.Г. Философская основа европейского образования // Навстречу XXII Всемирному философскому конгрессу: переосмысливая философию: Программа и тезисы докладов участников конференции, посвященной 40-летию Казанского государственного энергетического университета и 10-летия Института экономики и социальных технологий. – Казань: КГЭУ,2008. – С.104-105.
19.Миронов, В.Б. Век образования / В.Б.Миронов. — М., 1990.
20.Рябов, Ю. А. Проблема гуманизации содержания исторического образования на современном этапе / Ю А Рябов. — Л., 1991.
21. Третьяков, Б.И. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Б.И. Третьяков, И.Б Сенновский. – М.: Новая школа, 1997.
22.Щукин, Г.И. Формирование познавательного интереса у школьника / Г.И. Щукин. – М. 1999.
23.Учебные планы восьмилетней и средней школы РСФСР // Учительская газета. – 1959. – 29 августа.
24.Эдиджер М. О преподавании истории // Преподавание истории в школе. — 1991, — № 5.
25. Munk D. Beruf und Kompetenz // Kompetenzentwick¬lung in der beruflichen Bildung. – Opladen, 2002.
26. Roos T.G. Die Arbeitswelt im Jahre 2020: Was bedeutet sie fur die Bildung // Leicht geandert fur Thurgauer Zeitung. – 18 Juni 2002.

Купить эту работу

Группирующий метод в преподавании истории в школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽