Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки уровня владения иностранным языком учащихся средней школы.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 899 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки уровня владения иностранным языком учащихся средней школы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Понятие языкового портфеля
1.2 Структура языкового портфеля
1.3 Роль языкового портфеля в обучении иностранным языкам
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
2.1 Эффективность использования языкового портфеля в средней школе
2.2 Использование языкового портфеля при обучении английскому языку в младших классах средней школы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. Тбилиси: Гантлеба, 1974. – 218 с.
2.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. М.: Издат. Центр «Академия», 2004. – 336 с.
3.Гальскова Н.Д. Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам.- М.: Айрис пресс, 2004. – 240 с.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ - М.: Аркти -глосса, 2000. – С.4-29. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 165с.
5.Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
6.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков, Иностранные языки в школе, №5-2000г., С. 6
7.Европейский языковой портфель для России. М.: МГЛУ; СПб: Златоуст, 2001. – 64 с.
8. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия: http://vocabulary.ru/dictionary/3/word/%CF%E5%E4%E0%E3%EE%E3%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EE%F6%E5%ED%EA%E0/
9. Мильман, Р.Г. Контроль уровня сформированности у обучаемых коммуникативных навыков / Р.Г. Мильман // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 5. – С. 61 – 66; № 6. – С. 44 – 48.
10. Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 2. – С. 5 – 11.
11. Мильруд, Р.П. О проблеме центрированного на ученике подхода к обучению иностранным языкам в России // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 6. – С. 7 – 12.
12. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 4. – С. 9 – 15; № 5. – С. 17 – 22..
13. Мильруд, Р.П., Матиенко А.В., Максимова И.Р. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 7. – С. 32 – 41.
14.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Русская версия. М.: МГЛУ, 2003. - 256 с.
15. Ожегов С.И. Словарь: http://www.slovarik.kiev.ua/ojegov/s/104279.html
16.Пассов Е.И. Программа - концепция коммуникативного иноязычного образования.- М.: Просвещение, 2000. – 173 с.
17. Полат Е.С. Портфель ученика, Иностранные языки в школе, №5-2000г., С. 22.
18. Brown, D. Teaching by Principles: an Interactive Approach to Language Pedagogy. – 2nd edition / D. Brown. – Addison Wesley; Longman, 2001. – 480 p.
19. Communication in the Modern Languages Classroom / J. Sheils. – Strasbourg: Council of Europe Press, 1993. – 309 p.
20. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages. 22.02.2001. – 276 p.
21. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer. – New Edition. – London and New York: Longman Group, 1997. – 296 p.
22. Krashen, S.D. Principles and Practice in Second Language Acquisition / S.P. Krashen: Language Teaching Methodology Series / General ed. C.N. Candlin. – New-York – London: Prentice-Hall International, 1987. – 202 p.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки уровня владения иностранным языком учащихся средней школы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1.1 Понятие языкового портфеля
1.2 Структура языкового портфеля
1.3 Роль языкового портфеля в обучении иностранным языкам
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
2.1 Эффективность использования языкового портфеля в средней школе
2.2 Использование языкового портфеля при обучении английскому языку в младших классах средней школы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. Тбилиси: Гантлеба, 1974. – 218 с.
2.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. М.: Издат. Центр «Академия», 2004. – 336 с.
3.Гальскова Н.Д. Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам.- М.: Айрис пресс, 2004. – 240 с.
4.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ - М.: Аркти -глосса, 2000. – С.4-29. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 165с.
5.Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
6.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков, Иностранные языки в школе, №5-2000г., С. 6
7.Европейский языковой портфель для России. М.: МГЛУ; СПб: Златоуст, 2001. – 64 с.
8. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия: http://vocabulary.ru/dictionary/3/word/%CF%E5%E4%E0%E3%EE%E3%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EE%F6%E5%ED%EA%E0/
9. Мильман, Р.Г. Контроль уровня сформированности у обучаемых коммуникативных навыков / Р.Г. Мильман // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 5. – С. 61 – 66; № 6. – С. 44 – 48.
10. Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 2. – С. 5 – 11.
11. Мильруд, Р.П. О проблеме центрированного на ученике подхода к обучению иностранным языкам в России // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 6. – С. 7 – 12.
12. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 4. – С. 9 – 15; № 5. – С. 17 – 22..
13. Мильруд, Р.П., Матиенко А.В., Максимова И.Р. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 7. – С. 32 – 41.
14.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Русская версия. М.: МГЛУ, 2003. - 256 с.
15. Ожегов С.И. Словарь: http://www.slovarik.kiev.ua/ojegov/s/104279.html
16.Пассов Е.И. Программа - концепция коммуникативного иноязычного образования.- М.: Просвещение, 2000. – 173 с.
17. Полат Е.С. Портфель ученика, Иностранные языки в школе, №5-2000г., С. 22.
18. Brown, D. Teaching by Principles: an Interactive Approach to Language Pedagogy. – 2nd edition / D. Brown. – Addison Wesley; Longman, 2001. – 480 p.
19. Communication in the Modern Languages Classroom / J. Sheils. – Strasbourg: Council of Europe Press, 1993. – 309 p.
20. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages. 22.02.2001. – 276 p.
21. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer. – New Edition. – London and New York: Longman Group, 1997. – 296 p.
22. Krashen, S.D. Principles and Practice in Second Language Acquisition / S.P. Krashen: Language Teaching Methodology Series / General ed. C.N. Candlin. – New-York – London: Prentice-Hall International, 1987. – 202 p.
"

Купить эту работу

Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки уровня владения иностранным языком учащихся средней школы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽