все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение интернета при изучении лексики немецкого языка в ВУЗеё
Оглавление
Введение
Глава I. Современная парадигма обучения иностранному языку в лингвистическом вузе
I.1. Цели обучения иностранному языку в лингвистическом вузе
I.2. Формирование лексической компетенции как основополагающая цель в обучении иностранному языку
Глава II. Интернет-ресурсы как средство обучения лексике иностранного языка
II. 1. Дидактические функции сети Интернет для предмета иностранный язык
II. 2. Практическое использование сети Интернет в обучении лексике (на примере немецкого языка)
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя.- М.: АРКТИ – Глосса, 2000. – 165 с.
2.Гвоздева, А.В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием мультимедийных технологий / А.В. Гвоздева // Лингводидактические проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Краснодар, 14 февраля 2007 года. – Краснодар: КГУКИ, 2007. – С. 35-39
3.Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык): Автореф. дис. … док. пед. наук / 13.00.02. – Москва, 2007. – 49с.
4.Коннова З.И. Развитие профессиональной иноязычной компетенции будущего специалиста при многоуровневом обучении в современном вузе. Дис. … д-ра пед. наук. Тула, 2003. – 355с.
5.Кручинина, Г.А. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин / Г.А. Кручинина // Актуальные вопросы совершенствования преподавания гуманитарных дисциплин: Сборник трудов II Межвузовской научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, аспирантов и студентов – Н.Новгород: ВГИПУ, 2005. – С. 30-34
6.Лим, С.В. Интернет как инструмент изучения иностранных языков / С.В. Лим // Лингводидактические проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Краснодар, 14 февраля 2007 года. – Краснодар: КГУКИ, 2007. – С. 88-91
7.Манцаева, А.Н., Умадкереева, Я.Ж. Интернет на уроках иностранного языка / А.Н. Манцаева, Я.Ж. Умадкереева // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – 6). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» - Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 76-77
8.Минькова, Е.Н. Интернет-ресурсы как средство оптимизации процесса изучения иностранного языка / Е.Н. Минькова // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – 6). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» - Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 80-82
9.Ольгинская, И.Г., Парамонова, И.Л., Юферова, Н.И. Способы повышения мотивации чтения на иностранных языках / И.Г. Ольгинская, И.Л. Парамонова, Н.И. Юферова // Социально-экономические проблемы и перспективы развития высшего профессионального образования: Материалы Межвузовской научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (14 декабря 2007 г.). – Н. Новгород: ВГИПУ, 2007. – С. 58-62.
10.Первиль, Т.Г. Интернет как образовательная среда при обучении межкультурной коммуникации / Т.Г. Первиль // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – 6). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» - Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 84-86
11.Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14-20, № 3. – С.5-12
12.Полат, Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку / Е.С. Полат //Иностранные языки в школе. – 2001. – №5. – С.40-43
13.Полат, E.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - 1998. - № 5. – С.8-17
14.Сойкина, И.В. Применение самостоятельной работы в целях формирования интереса к изучению иностранного языка у студентов неязыковых факультетов. / И.В. Сойкина // Лингводидактические проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Краснодар, 14 февраля 2007 года. – Краснодар: КГУКИ, 2007. – С. 79-82
15.Тарасов М.М. Индивидуальный подход в воспитании будущих офицеров ВВ МВД РФ: Автореф. дис. … канд. пед. наук / 13.00.08. – Москва, 1998. - 21 с.
16.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000. – 624с.
17.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков. – Автореферат дис. на соиск. уч. степени доктора пед. наук. – М., 1994.
18.Шамов А.Н. Лингводидактические основы когнитивного подхода в организации обучения лексике на уроках немецкого языка в средней школе: Монография. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 190с.
19.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 295с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение интернета при изучении лексики немецкого языка в ВУЗеё
Оглавление
Введение
Глава I. Современная парадигма обучения иностранному языку в лингвистическом вузе
I.1. Цели обучения иностранному языку в лингвистическом вузе
I.2. Формирование лексической компетенции как основополагающая цель в обучении иностранному языку
Глава II. Интернет-ресурсы как средство обучения лексике иностранного языка
II. 1. Дидактические функции сети Интернет для предмета иностранный язык
II. 2. Практическое использование сети Интернет в обучении лексике (на примере немецкого языка)
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя.- М.: АРКТИ – Глосса, 2000. – 165 с.
2.Гвоздева, А.В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием мультимедийных технологий / А.В. Гвоздева // Лингводидактические проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Краснодар, 14 февраля 2007 года. – Краснодар: КГУКИ, 2007. – С. 35-39
3.Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык): Автореф. дис. … док. пед. наук / 13.00.02. – Москва, 2007. – 49с.
4.Коннова З.И. Развитие профессиональной иноязычной компетенции будущего специалиста при многоуровневом обучении в современном вузе. Дис. … д-ра пед. наук. Тула, 2003. – 355с.
5.Кручинина, Г.А. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин / Г.А. Кручинина // Актуальные вопросы совершенствования преподавания гуманитарных дисциплин: Сборник трудов II Межвузовской научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, аспирантов и студентов – Н.Новгород: ВГИПУ, 2005. – С. 30-34
6.Лим, С.В. Интернет как инструмент изучения иностранных языков / С.В. Лим // Лингводидактические проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Краснодар, 14 февраля 2007 года. – Краснодар: КГУКИ, 2007. – С. 88-91
7.Манцаева, А.Н., Умадкереева, Я.Ж. Интернет на уроках иностранного языка / А.Н. Манцаева, Я.Ж. Умадкереева // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – 6). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» - Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 76-77
8.Минькова, Е.Н. Интернет-ресурсы как средство оптимизации процесса изучения иностранного языка / Е.Н. Минькова // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – 6). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» - Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 80-82
9.Ольгинская, И.Г., Парамонова, И.Л., Юферова, Н.И. Способы повышения мотивации чтения на иностранных языках / И.Г. Ольгинская, И.Л. Парамонова, Н.И. Юферова // Социально-экономические проблемы и перспективы развития высшего профессионального образования: Материалы Межвузовской научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (14 декабря 2007 г.). – Н. Новгород: ВГИПУ, 2007. – С. 58-62.
10.Первиль, Т.Г. Интернет как образовательная среда при обучении межкультурной коммуникации / Т.Г. Первиль // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – 6). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» - Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 84-86
11.Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14-20, № 3. – С.5-12
12.Полат, Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку / Е.С. Полат //Иностранные языки в школе. – 2001. – №5. – С.40-43
13.Полат, E.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - 1998. - № 5. – С.8-17
14.Сойкина, И.В. Применение самостоятельной работы в целях формирования интереса к изучению иностранного языка у студентов неязыковых факультетов. / И.В. Сойкина // Лингводидактические проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Краснодар, 14 февраля 2007 года. – Краснодар: КГУКИ, 2007. – С. 79-82
15.Тарасов М.М. Индивидуальный подход в воспитании будущих офицеров ВВ МВД РФ: Автореф. дис. … канд. пед. наук / 13.00.08. – Москва, 1998. - 21 с.
16.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000. – 624с.
17.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков. – Автореферат дис. на соиск. уч. степени доктора пед. наук. – М., 1994.
18.Шамов А.Н. Лингводидактические основы когнитивного подхода в организации обучения лексике на уроках немецкого языка в средней школе: Монография. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 190с.
19.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 295с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую