Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция моторных функций у детей дизартриков посредством логоритмики

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 1088 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекция моторных функций у детей дизартриков посредством логоритмики

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы моторных функций у детей дизартриков
1.1.Формирование моторных функций в онтогенезе и при дизартрии
1.2.Методические основы логоритмики
1.3.Средства логоритмики
Глава 2. Система формирования моторных функций у дизартриков посредством логоритмики
2.1. Особенности моторных функций дизартриков
2.2. Основные направления и содержание коррекционной педагогической работы по формированию моторных функций
2.3. Динамика опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и пато-психологии – М.: Педагогика, 2004– 413с.
2.Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 235 с.
3.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. Для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
4.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошколь¬ном возрасте. / Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.: Айрис - пресс, 2005. – 224 с.
5.Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. — М., 1958. — 341 с.
6.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения. Сборник методических рекомендаций, - Спб.: «Детство-Пресс», 2000. – 232 с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников.– М.: Книга, 1985–345с.
8.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М.: Просвещение, 2005–278с.
9.Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Дело, 2004–234с.
10.Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с.
11.Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 144 с.
12.Козырева Л.М. Развитие речи: Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. – 160с.
13.Кортнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
14.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004 – 450с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
16.Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1982. – 159 с.
17.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. - М.: Школа-пресс, 2001. – 142 с.
18.Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона Принт, 2004. – 272 с.
19.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др. - М.: Академия, 2002. – 200 с.
20.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973. – 272 с.
21.Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 319 – 331 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1. – 486 с.
23.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. – 224 с.
24.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 126 – 143 с.
25.Умственное воспитание детей дошкольного возраста. /Под ред. Н.Н.Поддъякова, Ф.А.Сохина.- М.: Педагогика, 1984. – 223 с.
26.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
27.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
28.Фомичева Г.А., Федоренко Л.П., Лотарев В.К., Николаичева А.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – 167 с.
29.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. Пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
30.Эйдинова М. Б, Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 216 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекция моторных функций у детей дизартриков посредством логоритмики

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы моторных функций у детей дизартриков
1.1.Формирование моторных функций в онтогенезе и при дизартрии
1.2.Методические основы логоритмики
1.3.Средства логоритмики
Глава 2. Система формирования моторных функций у дизартриков посредством логоритмики
2.1. Особенности моторных функций дизартриков
2.2. Основные направления и содержание коррекционной педагогической работы по формированию моторных функций
2.3. Динамика опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и пато-психологии – М.: Педагогика, 2004– 413с.
2.Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 235 с.
3.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. Для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
4.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошколь¬ном возрасте. / Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.: Айрис - пресс, 2005. – 224 с.
5.Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. — М., 1958. — 341 с.
6.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения. Сборник методических рекомендаций, - Спб.: «Детство-Пресс», 2000. – 232 с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников.– М.: Книга, 1985–345с.
8.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М.: Просвещение, 2005–278с.
9.Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Дело, 2004–234с.
10.Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с.
11.Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 144 с.
12.Козырева Л.М. Развитие речи: Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. – 160с.
13.Кортнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330с.
14.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004 – 450с.
15.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
16.Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1982. – 159 с.
17.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. - М.: Школа-пресс, 2001. – 142 с.
18.Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона Принт, 2004. – 272 с.
19.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др. - М.: Академия, 2002. – 200 с.
20.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973. – 272 с.
21.Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 319 – 331 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1. – 486 с.
23.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. – 224 с.
24.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 126 – 143 с.
25.Умственное воспитание детей дошкольного возраста. /Под ред. Н.Н.Поддъякова, Ф.А.Сохина.- М.: Педагогика, 1984. – 223 с.
26.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
27.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.
28.Фомичева Г.А., Федоренко Л.П., Лотарев В.К., Николаичева А.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – 167 с.
29.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. Пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
30.Эйдинова М. Б, Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 216 с.

Купить эту работу

Коррекция моторных функций у детей дизартриков посредством логоритмики

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽