Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные стратегии в принятии педагогических решений

Номер заказа
87732
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные стратегии в принятии педагогических решений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные стратегии в принятии педагогических решений

Введение
Понятие «решение» как совокупность психологического, философского, социального аспектов жизни человека
Педагогическое процесс как процесс решения педагогических задач
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы
1.Бондаревская Е.В. Методологические стратегии личностно ориентированного воспитания. // Известия Российской академии образования. 1999. №3. С.23-32.
2.. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие. - М.-Ростов н/Д, 1999. -560 с.
3.. Бродский Ю.С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. В кн.: Теория и практика воспитательных систем.-М., 1996. С.14-17.
4.Валицкая А. П. Современные стратегии образования: варианты выбора // Педагогика. 1997. N 2.
5.Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление. -М., 1989. С.221-237
6.Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы.// Новые ценности образования. №2. - М., Показать все
1) «чувство объекта» — это особое восприятие того, как объекты реальной действитель­ности находят у учащихся отклик и в какой степени потребности и интересы у учеников учащихся, «совпадают» с тем, что им преподносит в учебно-воспитательном процессе сам педагог. В свою очередь, это особое восприятие, эта чувствительность связана с эмпатиеий, для которой характерно достаточно легкое проникновение в психологию учащегося, а также эмоциональное слияние педагога с учащимися, основанное на выборе определенной единой цели;
2) «чувство меры или такта» — это чувствительность к тем изме­нениям, которые происходят в учебной деятельности ребенка, его личности под влиянием различных средств педагогического воздействия. Немаловажную роль здесь играет и выбор самой системы воздействий педагога для достиж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу