Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные стратегии в принятии педагогических решений

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 536 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные стратегии в принятии педагогических решений


Введение
Понятие «решение» как совокупность психологического, философского, социального аспектов жизни человека
Педагогическое процесс как процесс решения педагогических задач
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы
1.Бондаревская Е.В. Методологические стратегии личностно ориентированного воспитания. // Известия Российской академии образования. 1999. №3. С.23-32.
2.. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие. - М.-Ростов н/Д, 1999. -560 с.
3.. Бродский Ю.С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. В кн.: Теория и практика воспитательных систем.-М., 1996. С.14-17.
4.Валицкая А. П. Современные стратегии образования: варианты выбора // Педагогика. 1997. N 2.
5.Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление. -М., 1989. С.221-237
6.Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы.// Новые ценности образования. №2. - М., 1995.С. 16-45.
7.Ефремов А.Ю. Нравственная самоорганизация личности в педагогическом сообществе: Учеб. пособие. - Воронеж, 1999. - 158 с.
8.Карпов А.В. Психология принятия решений. - М., 1998
9.Кочетков В.В., Скотников И.Г. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. - М., 1993
10.Кульневич С.В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания: Монография - Воронеж, 1997. -235 с.
11.Куренкова Р.А. Интеграция образования и методологическая культура учителя. // Интеграция образования. 1997. № 1-2. С.68.
12.Левитес Д. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. М., 2003.
13.Муравьева Г. Е. Стратегии проектирования образовательного процесса // Школьные технологии. 2002. N б.
14.Скотт П. Психология оценки и принятие решения. - М., Филинъ, 1998. - 368 с.
15.Смирнова Н.М. Современная ситуация в социальном познании... // Методология, теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.6-10.
16.Чхартишвили Ш.Н. Проблемы воли в психологии //Вопросы психологии. 1967. - 4. - С.77.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные стратегии в принятии педагогических решений


Введение
Понятие «решение» как совокупность психологического, философского, социального аспектов жизни человека
Педагогическое процесс как процесс решения педагогических задач
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы
1.Бондаревская Е.В. Методологические стратегии личностно ориентированного воспитания. // Известия Российской академии образования. 1999. №3. С.23-32.
2.. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие. - М.-Ростов н/Д, 1999. -560 с.
3.. Бродский Ю.С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. В кн.: Теория и практика воспитательных систем.-М., 1996. С.14-17.
4.Валицкая А. П. Современные стратегии образования: варианты выбора // Педагогика. 1997. N 2.
5.Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление. -М., 1989. С.221-237
6.Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы.// Новые ценности образования. №2. - М., 1995.С. 16-45.
7.Ефремов А.Ю. Нравственная самоорганизация личности в педагогическом сообществе: Учеб. пособие. - Воронеж, 1999. - 158 с.
8.Карпов А.В. Психология принятия решений. - М., 1998
9.Кочетков В.В., Скотников И.Г. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. - М., 1993
10.Кульневич С.В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания: Монография - Воронеж, 1997. -235 с.
11.Куренкова Р.А. Интеграция образования и методологическая культура учителя. // Интеграция образования. 1997. № 1-2. С.68.
12.Левитес Д. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. М., 2003.
13.Муравьева Г. Е. Стратегии проектирования образовательного процесса // Школьные технологии. 2002. N б.
14.Скотт П. Психология оценки и принятие решения. - М., Филинъ, 1998. - 368 с.
15.Смирнова Н.М. Современная ситуация в социальном познании... // Методология, теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.6-10.
16.Чхартишвили Ш.Н. Проблемы воли в психологии //Вопросы психологии. 1967. - 4. - С.77.

Купить эту работу

Основные стратегии в принятии педагогических решений

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽