Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности проявления конфликтов между учителем и школьниками с интеллектуальной недостаточностью

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 406 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности проявления конфликтов между учителем и школьниками с интеллектуальной недостаточностью

Содержание
Введение
Глава 1. Проблема общения в психологии и психо-педагогических исследованиях
1.1 Функции и структура общения
1.2 Нормальный онтогенез общения
1.3 Особенности общения детей с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по главе 1
Глава 2. Педагогическое общение и его нарушения
2.1 Педагогическое общение с детьми
2.2 Конфликты между преподавателем и учениками
2.3 Нарушения педагогического общения у детей с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по главе 2
Глава 3. Экспериментальное изучение конфликтов в учебной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью
3.1 Этапы экспериментального исследования
3.2 Диагностический аппарат исследования
3.3 Характеристика эмпирической выборки и особенности проведения исследования
3.4 Анализ и интерпретация полученных данных
3.4.1 Результаты по методике изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга
3.4.2 Методика Рене Жиля
3.4.3 Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам
3.5 Методические рекомендации по преодолению конфликтов
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Андреева Г.М. Социальная психология – М: Аспект – Пресс, 1999, 346 с.
2.Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М.: Просвещение, 1985 - 205 с.
3.Анцупов А.Я., Леонов Н.И. и др. Хрестоматия по конфликтологии – М: ЮНИТИ, 2004 – 162 с.
4.Аугене Д.Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации//Дефектология 1987 г., №4
5.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
6.Буева Л.П. Человек: Деятельности и общение. – М.: Мысль, 1978 – 203 с.
7.Введение в педагогическую деятельность / А.С.Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др. – М., «Академия», 2000 – 123 с.
8.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет – М: Наука, 1992 г. – 234 с.
9.Головина Ж.Н. Некоторые особенности общения со взрослым детей дошкольного возраста с нарушениями умственного развития // Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Иркутск ИГПИ 1989 г.
10.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005. – 464с.
11.Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников – М.: Знание, 1974 – 146 с.
12.Ильин Е. Н. Минувших дней итоги... — Л.: Знание, 1991 – 96 с.
13.Кан-Калик В. А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М.: Просвещение, 1990 – 268 с.
14.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – 2 изд., расш, испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 – 512 с.
15.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М.: Наука, 1975.
16.Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту: Асток-Пресс, 1973 – 489 с.
17.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения – М.: Просвещение, 1986 г – 236 с.
18.Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии (Под редакцией Лисиной М.И.) М.1980 г.
19.Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М.: Наука, 1976 – 306 с.
20.Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
21.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста // Возрастная и педагогическая психология (Под редакцией Петровского А.В.) - М.: Наука, 1973 г.
22.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории – М.: Мысль, 1971 – 253 с.
23.Рейгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: ИД «Бахрах», 1998 – 672 с.
24.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер Ком, 1998. – 668 с.
25.Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. – М.: Мир книги, 1992 – 305 с
26.Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации (модификация Н.В.Тарабриной) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.150-172.
27.Ульянкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития.
М.1990 г.
28.Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.211-212
29.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах.
Воронеж: Наука, 1995 - 465 с.
30.Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков - М.: Просвещение, 1967, с. 156.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности проявления конфликтов между учителем и школьниками с интеллектуальной недостаточностью

Содержание
Введение
Глава 1. Проблема общения в психологии и психо-педагогических исследованиях
1.1 Функции и структура общения
1.2 Нормальный онтогенез общения
1.3 Особенности общения детей с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по главе 1
Глава 2. Педагогическое общение и его нарушения
2.1 Педагогическое общение с детьми
2.2 Конфликты между преподавателем и учениками
2.3 Нарушения педагогического общения у детей с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по главе 2
Глава 3. Экспериментальное изучение конфликтов в учебной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью
3.1 Этапы экспериментального исследования
3.2 Диагностический аппарат исследования
3.3 Характеристика эмпирической выборки и особенности проведения исследования
3.4 Анализ и интерпретация полученных данных
3.4.1 Результаты по методике изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга
3.4.2 Методика Рене Жиля
3.4.3 Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам
3.5 Методические рекомендации по преодолению конфликтов
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Андреева Г.М. Социальная психология – М: Аспект – Пресс, 1999, 346 с.
2.Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М.: Просвещение, 1985 - 205 с.
3.Анцупов А.Я., Леонов Н.И. и др. Хрестоматия по конфликтологии – М: ЮНИТИ, 2004 – 162 с.
4.Аугене Д.Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации//Дефектология 1987 г., №4
5.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
6.Буева Л.П. Человек: Деятельности и общение. – М.: Мысль, 1978 – 203 с.
7.Введение в педагогическую деятельность / А.С.Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др. – М., «Академия», 2000 – 123 с.
8.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет – М: Наука, 1992 г. – 234 с.
9.Головина Ж.Н. Некоторые особенности общения со взрослым детей дошкольного возраста с нарушениями умственного развития // Обучение и воспитание умственно отсталых детей и подростков. Иркутск ИГПИ 1989 г.
10.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005. – 464с.
11.Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников – М.: Знание, 1974 – 146 с.
12.Ильин Е. Н. Минувших дней итоги... — Л.: Знание, 1991 – 96 с.
13.Кан-Калик В. А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М.: Просвещение, 1990 – 268 с.
14.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – 2 изд., расш, испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 – 512 с.
15.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М.: Наука, 1975.
16.Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту: Асток-Пресс, 1973 – 489 с.
17.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения – М.: Просвещение, 1986 г – 236 с.
18.Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии (Под редакцией Лисиной М.И.) М.1980 г.
19.Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М.: Наука, 1976 – 306 с.
20.Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
21.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста // Возрастная и педагогическая психология (Под редакцией Петровского А.В.) - М.: Наука, 1973 г.
22.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории – М.: Мысль, 1971 – 253 с.
23.Рейгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: ИД «Бахрах», 1998 – 672 с.
24.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер Ком, 1998. – 668 с.
25.Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. – М.: Мир книги, 1992 – 305 с
26.Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации (модификация Н.В.Тарабриной) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.150-172.
27.Ульянкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития.
М.1990 г.
28.Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.211-212
29.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах.
Воронеж: Наука, 1995 - 465 с.
30.Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков - М.: Просвещение, 1967, с. 156.




Купить эту работу

Особенности проявления конфликтов между учителем и школьниками с интеллектуальной недостаточностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽